-Видео

Приготовление утки.
Смотрели: 100 (0)
Лети моя душа
Смотрели: 161 (1)
Девочка с нунчаку
Смотрели: 105 (3)
Нунчаку-до
Смотрели: 107 (0)
Ци-гун
Смотрели: 254 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlexDobr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2010
Записей: 278
Комментариев: 599
Написано: 1301


Ля-ля-ля Лохотрон?

Понедельник, 17 Января 2011 г. 00:17 + в цитатник
114 (100x100, 3 Kb)
Стараюсь никогда не вестись на обещания , благ да ещё если эти самые блага достануться за пустячок-за бесплатно читай даром, я как наблюдатель часто вижу такие действия с целью облапошить народ и вмешиваюсь. Сегодня расплодилось столько проходимцев что я уже и себе не верю)
Вот и седня получил письмо счастья: хорошо у меня друзья надежные сразу показали...
А так если, Я уже давно далеко не безбедствовал бы.Всё бы было в достатке от безпроигрышных лотереях, летаю в булочную на самолете, благо она рядом. С работы прямо на лифте в 20комнатный уютный дом))))))))))))))

Не спите друзья враг он ловок и хитер.

Я 16 January 2011 в 23:57[>>>> Друзья! Мне подсказали новый сервис, смотришь клип потом сайт выдаёт анкету с вариантами ответов просто помечаешь нужный и сразу же получаешь за это деньги! Прошу не игнорируйте сперва попробуйте потом меня ругайте!) хотя думаю не захочется) http://www.oprosoff.net/?ref=MTc3Njk4
<<<<] Дружжище! Спасибо, только недавно попробывал нечто похожее-1000р в балансе вот так вот, бесплатный сыр он в мышеловке, да его еще нaдо где то купить на деньги((((

*ля нормальной работы нигде не найти, что в помойке читай инет, что в реале-хозяева кровопийци привезли наёмных рабочих, так они за батон и пакет молока готовы ж.... лизать и работать по 8 дней в неделю. САм свидетель, я в шоке

Мавроди, мавроди, кругом одни мавроди....
Цитировать
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 18:08 (ссылка)
Да сегодня не только верить себе невозможно, тут всем....Я не ведусь на Лохотрон ( ивиняюсь а вражение) и попробую дальше не вестись!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку