Современная массовая культура и наркомания

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 02:17 + в цитатник
 (82x122, 2Kb)
Еще одна сфера культуры,где воздействие наркотиков очень ощутимо – современная музыка. Рожденная ею меломания – явление того же порядка,что и наркомания. Это вполне откровенно было высказано одним японским меломаном в интервью,данном после рок-концерта: «Рок – это тот же наркотик,только дешевле и не преследуется законом».Выступления рок-певцов возродили в новой форме практики черной мессы,вакхических мистерий,шаманизма. Современная музыка выросла из культовой практики негритянского поклонения дьяволу-вуду, с общим для всех культов подобного рода бесообщением в состоянии экстаза,достигаемого ритмическим танцем,пением,зачастую с использованием наркотических средств,кровавыми жертвоприношениями и развратом. Сначала этот оккультный характер передался джаз-музыке. Достаточно вспомнить черпающего свое вдохновение в наркотиках и блуде героя повести Хулио Кортасара «Преследователь»,прототипом которого явился знаменитый черный джазовый саксофонист Чарли Паркер. В еще большей степени оккультная направленность обнаружилась в бит- и рок-музыке. Большинство творцов рок-музыки находились под воздействием наркотиков,вдохновляясь ими в своем творчестве. Для многих из них наркотики стали инструментом познания,средством медиумического контакта,при помощи которого они подключались к миру невидимых духов,все более сродняясь с ним. Наркотики являлись чем-то вроде того «перекрестка», на котором раньше заключали свою сделку с дьяволом,предлагая душу в обмен на успех,богатство,славу чернокожие блюзмены. Даже если музыкант и оставлял впоследствии наркотики,его творчество все равно уже приняло оккультный характер. Думается,именно так следует понимать слова бывшего лидера психоделической группы «King Kreamson» Роберта Фриппа,сказанные в ответ на вопрос,принимает ли он наркотики: «Наркотики только открывают некие двери,а дальше можно уже обойтись без них».Поэтому все эти акции,типа организаций концертов под лозунгом «Рок против наркотиков» - не более чем лицемерие или непонимание сути происходящего. Как рок может быть действительно против той среды,которой обязан самим своим возникновением и развитием?! Это означало бы перечеркнуть всю историю рока, отказаться от таких ее столпов, как Элвис Пресли,Джон Леннон и «Битлз», Дженнис Джоплин,Джимми Хендрикс,Джим Морриссон и многих-многих других,чьи имена эпохальные в истории рока. Также не основательны попытки создания «христианского рока». «Какое согласие между Христом и Велиаром? Что общего у света со тьмою?» (2. Коринф. 6:15), у экстатического язычества рок-н-ролла и кроткого веяния Святого духа? Когда протестанты пляшут под залихватский рок-н-ролл со словами о Христе, иначе, как кощунством это не назовешь. Рок по сути своей – язычество ( «Я люблю твое веселое язычество» - А. Башлачев. «Время колокольчиков»). И это «веселое язычество» наркотического «балдения» привело «детей цветов» к откровенным и мрачным формам сатанизма.
Джон Леннон в 1962 году признался Тони Шеридану,что ради успеха группы продал душу сатане, и это не мрачная рисовка. Мик Джэгер из «Роллинг стоунз» посвятил себя сатане в тайном обществе «Golden Down» («Золотой закат»). Показательны названия его песен: «Симпатия к дьяволу», «Их Сатанинское величество», «Заклятие моего брата-демона», «Черный Ангел». Некоторые произведения группы сочинялись в ходе сатанинского ритуала вуду. «Творческий процесс» описывался его участниками как спонтанное появление песен, подобно вдохновению,внушению на спиритическом сеансе.
Группы «инфернального рока» - Элис Купер, «Лед Зепелин», «Блэк Саббат», «Кисс» откровенно прославляют сатану, имеют прямые связи с Лавэем,Акино и другими сатанинскими организациями. Дэвид Боуи, также член «Голден Доун», считает себя учеником Кроули. О «металлическом» и «панк» - роке нет необходимости и говорить – настолько они откровенны в прославлении оккультизма и его вдохновителя – сатаны, в выражениях своей ненависти к Христианству.
Немецкий исследователь Йан Ван Хелзинг пишет о воздействиях, которые осуществляются на подсознание слушателя с помощью эффекта обратной перезаписи, высокочастотного звучания и магических ритуалов. Во время записи выступлений рок-групп вместе с музыкой записываются и специальные сообщения на столь высокой частоте, что они не могут осознано воспринимаются, но оказывают активное воздействие на подсознание (сублимационное сообщение). В том случае,когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию подобного звукового сигнала,в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия. Эта реакция производит двойной эффект: необычное ощущение чего-то приятного и активизацию мозговых процессов. Подобная гиперактивность мозга позволяет более ясно воспринимать подсознательные сообщения,тем более если они еще прошли черно магические ритуалы, совершаемые над всей выпускаемой рок-продукцией жрецами церкви сатаны. Здесь они превращаются в программы, обязательные для исполнения. Анализ дешифрованных тайных внушений в песнях разных групп показывает,что все они сводятся к прославлению сатаны, уничижению христианства, внушению ненависти к ближним, в первую очередь к родителям, пропаганде секса, магии и наркотиков. Так что рок является и наркогенной средой и даже наркотиком, вызывающим сильное привыкание при частом употреблении,формой оккультизма и сатанизма, мощным фактором демонического перерождения личности.
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку