-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexbest

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2005
Записей: 77
Комментариев: 346
Написано: 1031


Без заголовка

Вторник, 16 Августа 2005 г. 12:37 + в цитатник
kreslo.jpg (321x268, 15Kb)
В колонках играет - Корни - Вика

Ну вот.. сходил к стоматологу.. все О.К.!!)) УраААА) (Больше всего на свете я не люблю ходить туда((((
Теперь осталось сходить к ЛОРу, а то мамка говорит, что я глухой, т.к. музыка постоянно грохочет)))

aga_ne_jdali   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 12:54 (ссылка)
КОРНИ!!!! А-а-а!!!!! Это жестко.
Когда в квартире грохочет "Вика" Корней, я бы тоже на месте мамы испугалась. И отправила бы тебя.. ну.. к какому-нибудь специалисту узкого профиля))
Ответить С цитатой В цитатник
natstory   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 16 Августа 2005 г. 13:26 (ссылка)
Мне тоже говорят, что я глухая... и к стоматологу наверное придется идти... зубик болит... ;(

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Фабиана   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 14:48 (ссылка)
Я сама заметила что после наушников (на работе в них сижу, музыку слушаю) у меня значительно слух ухудшился... так что я терь стараюсь поменьше.
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Щучка   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 23:19 (ссылка)
а я люблю стоматологов, как засверлят.... ууух!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexbest   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 08:44 (ссылка)
aga_ne_jdali, мама боится вовсе не Корней)) её гораздо больше беспокоит Jain Air и Green Day))) и ещё то, что я постоянно стал всё переспрашивать...
natstory, сочувствую(((
Фабиана, наушники - одно из самых жестоких творений человека!!!!
Милая_Сучка, по-моему это мазохизм))))
Ответить С цитатой В цитатник
Head-Best   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 09:42 (ссылка)
Был сегодня у стоматолога. Кресло осталось чистым...
Еще раз узнал как правильно надо чистить зубы...
Ответить С цитатой В цитатник
Alexbest   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 09:50 (ссылка)
Head-Best, это они, твари, каждый раз говорят)) бесят даже))
зато теперь полгода свободы))
Ответить С цитатой В цитатник
aga_ne_jdali   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 12:16 (ссылка)
Alexbest, переспрашиваешь:) ага, я помню.
"Что, прости?" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexbest   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 12:29 (ссылка)
aga_ne_jdali, во-во.. постоянно)))
Ответить С цитатой В цитатник
aga_ne_jdali   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 13:25 (ссылка)
Alexbest, а у меня еще с тех пор периодически "жесть" в разговоре проскакивает... Все ты виноват!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexbest   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2005 г. 15:40 (ссылка)
aga_ne_jdali, "жести" больше нет в моей речи)) зато много чего нового появилос... ты это быстро заметишь))
Ответить С цитатой В цитатник
natstory   обратиться по имени Re: Ответ в Alexbest; Без заголовка Среда, 17 Августа 2005 г. 17:30 (ссылка)
Да, да! Мне так не нравится эта "жесть"!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Летучья_Мышшь   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 20:25 (ссылка)
как-то так очень даже жизнеутверждающе выглядит картинка возле поста :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку