-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexbest

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2005
Записей: 77
Комментариев: 346
Написано: 1031


Шурик-дачник))

Понедельник, 08 Августа 2005 г. 09:02 + в цитатник
В воскресение утром я решил съездить на дачу, искупаться)) бабуля втретила меня с распростёртыми объятьями))) .. в итоге сначала перекапывал какой-то здоровенный участок, потом выкорчёвывал куст смородины, потом клубнику выкапывал... потом кто-то заикнулся, что бы я ещё дрова поколол, но я был уже "вне зоны действия сети".. искупался и в город, спать.. устал..
вот зачем на даче все эти огороды? По мне так лучше травка, цветочки, вишенка, яблонька, малинка... гамачок)) лежи, кури, загорай.. красота))))

Фабиана   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 10:20 (ссылка)
Знакомо )) я так же к бабушке приезжаю -) Давно предлагаю в тихую вызвать экскалатор, что б он там все перекопал и засеить все травкой ))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexbest   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 10:24 (ссылка)
Эхх.. "травка" подошла бы лучше всего)) жаль на севере она плохо растёт... но мне хотя бы газон какой-нибудь)))
Ответить С цитатой В цитатник
dasmode   обратиться по имени Re: Шурик-дачник)) Понедельник, 08 Августа 2005 г. 11:39 (ссылка)
Ну а что ты хотел, просто так ничо не бывает :-)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Фабиана   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 12:25 (ссылка)
Alexbest, а ты чернозему завези )) и буит у тебя плантация ))))
Ответить С цитатой В цитатник
aga_ne_jdali   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 12:38 (ссылка)
Садовод-огородник.
Надо же, а ты еще и в хозяйстве можешь пригодиться...)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexbest   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 12:39 (ссылка)
если бы дача принаднежала мне и находилась немного в другом месте (подальше от посторонних глаз), то я с радостью))) а так саседи "запалят контору", да и мама будет против, наверное...) доказывай ей потом, что это особый вид лилий или ещё что-нибудь в том же роде)):)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexbest   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 12:42 (ссылка)
aga_ne_jdali, а я ещё и на машинке могу..))мяу))
RW7191.jpg (400x400, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фабиана   обратиться по имени Re: Ответ в Alexbest; Шурик-дачник)) Понедельник, 08 Августа 2005 г. 12:42 (ссылка)
лилия навряд ли, а вот на китайские огурцы мама одного моего знакомого повелась )))))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Alexbest   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 12:44 (ссылка)
Фабиана, мой один знакомый, посадив на балконе эту радость, сказал маме, что это бегония... сначала поверила, а когда бегония расцвела...)) хе))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку