-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandrra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 171
Комментариев: 87
Написано: 487


стихи, когда мне было плохо((

Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:55 + в цитатник
Смотрю я в зеркало опять…
Пустые стеклянные глаза
Мои глаза…
И мысль одна:
Я без тебя.
А жизнь как бесконечный берд,
В ней без тебя мне смысла нет
"Люблю!" До хрипоты кричу
Но ты ведь нет
Вернись, молю…
Я горы для тебя сверну,
Порежу снова руки в кровь,
Унижусь для тебя
Я вновь и вновь…
Моя любовь только твоя,
Убей, убей, пожалуйста, меня…



Ты ушел... И вся жизнь незаметно
Оказалась какой-то пустой...
Я решила, что жизнь-это бездна...
Ангел крикнул с небес: "Я с тобой...
"Что-то темное, мрачное, злое
Притаилось в останках любви...
И в предчувствии страшного горя,
Свои крылья испачкав в крови,
Он явился... И красное с белым
Заискрилось... И тайный узор
Расплескался по белым стенам,
Прекративши столетний спор...
Тихо, медленно кровь стекает
Из порезанной в клочья руки...
Он же вместе со мной умирает,
Не сумевши меня спасти...
Вот и все. Боль ушла... Я за нею...
Отправляюсь в огненный ад,
И уже все закрыты двери...
И меня не вернуть назад...
Обреченно обрезал крылья
И вздохнул, все уже решено...
-"Почему же ее не простили", -
Он спросил... И шагнул в окно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку