-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandrra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 171
Комментариев: 87
Написано: 487


мы же обещали больше не сориться!!!!!

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 16:33 + в цитатник
 (500x420, 39Kb)
опять... мы опять посорились, и насколько я поняла серьёзно. Я его окончательно достала(( вобщем, я ему не нужна. я ведь всё это рассказывала только что бы как то поддержать разговор... а ему это не нравилось... наверное это всётаки судьба. нам не стоит больше общаться. и Тосик проиграла спор, она сказла что мы расстанемся только черкз полгода а то и больше. Чётр!!! как же я его люблю... я так больше не могу. больше всего на свете я боюсь душевной боли, а теперь вот она ко мне пришла. всётаки наверно мой удел быть одной, никто меня не может выдержать. Я никому не нужна... всё что я могла я сделала, выбор остался за ним... если он скажет что это было всё, я смирюсь с его решением, а еслион скажет что любит я буду очень счастлива... но ни на что не надеюсь. надежда давно покинула меня, и я её больше не зову, просто не за чем... глупо но я опять ощущаю потерю, ту страшнуюю потерю... присти меня Димочка, если сможешь. войти dndj` сердце я смогла, а вот удержаться не сумела(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку