-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandrra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 171
Комментариев: 87
Написано: 487


Какя же я дура!!!!!!!!

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:28 + в цитатник
я в очередной раз всё испортила... Я так больше не могу, от меня одни неприятности. наверно ему будет лучше без меня... чем я могу ему помочь? я только вывожу его из себя... Я же так сильно люблю Димасю. я не знаю что мне делать... в очередной раз я виновата, всё из-за меня... я не хочу больше никому причинять боль. наверно мне лучше всё таки покончить с жизнью, это ведь не долго, всего одно мгновение боли... не страшно я потерплю...

МайкО_о   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:42 (ссылка)
эй...эй..сонц!!т ычаво это??!!прекращай!!
во первых:СУИЦЫД не выход!!!!!
во вторых:..успакойся!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandrra   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:45 (ссылка)
не могу Мань...
Ответить С цитатой В цитатник
МайкО_о   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:10 (ссылка)
Alexandrra, сонц!!!!1успакойся!!!!!!!!!!!!!1
ЙА тож оч много и часто приношу боль всем!!!!!
солнц!успакойся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandrra   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:15 (ссылка)
МЕня опять не было рядом когда я была ему очень нужна!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МайкО_о   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:19 (ссылка)
Alexandrra, ну ми тож ооооч часто не бывает рядом,когда я нужна или Нико или Славику...бывает..успакойся сонц!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xriddickx   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:39 (ссылка)
Сашуня, ты ведь знаешь,что я тебя люблю и этого ничто не изменит....Я люблю тебя всем сердцем, я никогда так не любил....Я просто не могу жить без тебя.....Люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку