-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandrra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 171
Комментариев: 87
Написано: 487


:'-(

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:47 + в цитатник
Настроение сейчас - плохое

Димасечке плохо... А значит плохо и мне. Я помню что такое терять близкого человека. Два года назад погиб мой друг и одноклассник Андрей. Мы были дежурным классом и как всегда собирались дружно стоять живым кордором. Но Татьяна николаевна сказала нам сильно не шуметь и мы с девчёнками видели её подавленый вид. Сразу же пришло ощущение что что-то случилось. Нам не сказали что, но это было... Мы начали смотреть кого нет в классе. В тот день не было только двух человек: Андрея и ещё кого-то. Мне сразуже пришла в голову ужасная мысль что с кем-то из них что-то случилось. Была угнетающая атмосфера... Все учителя на нас как-то странно смотрели... Потом нас забрала с четвёртой ленты(это была физ-культура)и посадила в кабинете куратор. Она рассказала нам что Андрей погиб, он выпал с балкона. И на следующий день мы должны поехать на похороны... Мы так и не простились с ним потому что понимали что его родителям будет очень тяжело нас видеть. Всё время что с нами разговаривала Татьяна Николаевна - я плакала. Я помнила как он радовался за день до этоко своей хорошей оценке по англаскому, ему впервые поставили 11 балов, а ещё я перед этим с ним опссорилась и не успела помириться. О нём мало кто что-то помнит, он был довольно невзрачным мальчиком, но всё равно всем было больно... Мы ещё очень долго не могли оправиться от такого удара судьбы. Мы были на его могиле пару раз. Теперь для нашего класса 18 декабря день траура... Не знаю зачем я это написала и кому это поможет? Но всё же, мы очень скучаем за ним....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку