-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandrra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 171
Комментариев: 87
Написано: 487


я так устала!

Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:37 + в цитатник
Я так устала от всего, особенно от моего класса, от родителей, от жизни. Единственное от чего я никогда не устану это Дима...
В пятницу мы решали какой номер поставим на восьмое марта. Вобщем там каждая девушка должна предстать в своём неповторимом образе. Ну и мы с девчёнками дружно решали кто в каком образе предстанет, точнее всё решили Настя с Томой, а нам осталось покорно с ними согласится. Нет, не спорю некоторым достались действительно подходящие образы, а некоторым нет. например Тоня у нас просто ангел, а ей досталась роль взбалмошеной Кати Пушкарёвой, мне выбрали роль рокерши, хотя даже не спросили... И я сразуже согласилась. При этом они пожаловались что у нас в классе нет ни одной романтической девушки. А они даже толком меня не знают!! Жека сказала что роль которую они мне выбрали не подходит, я скорее "роковая женщина", "леди-вамп". Я объяснила ей что они меня с этой стороны никогда не видели в отличии от неё... Но и это не совсем я! Я устала быть сильной, смелой, постоянно давать отпор когда на меня наезжают, я хоу хоть раз побыть слабой! Очень хочу что б меня ктото защищал, и я могла хоть чуть чуть побыть более женственной... Но врятли это мне удастся. Я не могу снять свою защитную оболочку потому что меня сразу же опустят и ррастопчут. У нас в классе не выживет не один романтик, поэтому мне пришлось становиться полным писимистом и законченым цыником! Вобщем такие вот дела... Как мне с этим быть? Я уже не знаю. в такой лом думать как дальше выживать в своём коллективе...

МайкО_о   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:07 (ссылка)
будь сама собой и тебе же буит легче..я вот тоже рпаньше воосче никому не могла дать ни отпор не послать никого!!прсото ен могла!!атгда я тож была не сама..
а счаз БАЦ и сдтала такой какой я являюсь..так подруги сказали,что я ДЛЯ НИХ изменилась в худчшую сторону..
млин..они мною пользовались всю жизнь,а тут мне6 ЭТо надоело.и какнешн я для них изменилась в худчую сторону!!!
а мне то как хорошо...=)))
мась..будь сама собой и ТЕБЕ же будет проще и легче!!!
поверь!!
Ответить С цитатой В цитатник
xriddickx   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:04 (ссылка)
Это точно-оставайся сама собой))Я тебя очень люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandrra   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:14 (ссылка)
я тебя тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку