-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandrra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 171
Комментариев: 87
Написано: 487


Миленькие выходные))

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:58 + в цитатник
В колонках играет - Николай Басков - Любовь не знает слова "нет"
Настроение сейчас - Оооочень хорошее)))

Всё вроде неплохо, правда Дима уехал отдыхать с другом. Теперь звонит редко и мало говорим. А ещё он там ходит на дискотеки!!! Я страшно ревную и нервничаю... Ну вот как мне быть? Если б я хоть жила ближе, а не в Днепре, или он тут жил. А так страшно. А ещё я сегодня была на венчании моих дяди и тёти.
Это было очень красиво. Я тоже так хочу... Только с некоторым отличием. Я хочу быть в свадебном платьи, церемонию хочу полную (ну и что что она займёт полтора часа, а не сорок минут), а главное пусть это будет произходить в Троицкой церкви, в которой меня крестили. Меня сделали на церимонии сделали отвецтвенной за фотографии. Саня мне вручил фотик и сказал снимать. Жалко там нельзя было переходить дорожку. что бы фоткать с разных ракурсов(( но вцелом все фотки получились неплохо, я может потом выложу фотку с церимонии. Сначала у них забрали старые кольца и дали новые освяченые, потом ... кстати если хотите поиздеваться над врагами сделайте их свидетелями на полной церимонии... Диме и Яне дали короны, которые надо было держать над головами, а Саше с Теней (Венчающиеся) дали свечи. Потом много говорили... А потом забрали свечи и связали руки (по одной руке от каждго) и три раза провели вокруг алтаря, при этом каждый раз останавливаясь перед большой ихоной Христа. Потом дали выпить с одной чаши обоим вино, потом каждый по очериди целовал две иконы (их дали потом им в руки), забрали короны. Повели на лесенку к иконе (уже упоминалось какой) и на ступеньках поздравили с венчанием. На этом закончилась короткая церимония.
Как я намучалась с фотиком... Он под конц окончательно разрядился: я делала одно фото и он вырубался, потом включала и опять всё повторялось. Вобщем потом мы поздравили их, и поехали с папой к ним праздновать))
Как же я скучаю за своим папочкой... Я ведь вижу его только два дня в неделю. Он работает в другом городе. Мы очень насмеялись в гостях)) Саша сказал "Бедный её будущий муж" (мне почему-то срвзу Димася вспомнися... Не знаете к чему бы это?) потом Мыша (Танина кошка) устроилась мне на коленях и когда позвонил мой котёнок мне пришлось её сгонять, при этом она успела сделать мне зацепку на юбке.. ну вобщем дела обстоят так... Про бы мне заканчивать) Ещё напишу)) Димася я тебя люблю...!

МайкО_о   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:00 (ссылка)
Николай Басков - Любовь не знает слова "нет"
ТЫ БАКОВА СЛУШАЕШЬ????!!!!о_о
Ответить С цитатой В цитатник
МайкО_о   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:04 (ссылка)
мдя..приконна..я тож была на свадьбе своего 2юродного брата..=)
приконна..а то что вспомнила про Диму в момент свадьбы.хм..ну что те сказать..эт ЛЮ-БО-ФЬ!!=)))
не думай о плохом..
думать-вредно,появляются дурные мысли!!
верь ему
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandrra   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:10 (ссылка)
Изредка слушаю) у него голос очень хороший... А Диму я действительно очень люблю, и вроде верю)
Ответить С цитатой В цитатник
МайкО_о   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:58 (ссылка)
Alexandrra, не ну я тя не подсртикаю,мась..любоь эт прекрасно!=))
ну что голос у него хороший,дооо...я согласен..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку