-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandrra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 171
Комментариев: 87
Написано: 487


Всё вроде неплохо....

Пятница, 25 Января 2008 г. 21:35 + в цитатник
В колонках играет - МакSим - научусь летать
Настроение сейчас - неплохое

Всё вроде неплохо. День прошол прикольно. Сегодня в лице пришол Лёха. Он учился с нами два года а потом ушол в техникум, мы все очень скучали по нему)) Он провёл с нами весь день. Мы так смеялись с реакции учителей на его появление, они шутили что он решил вернуться в лицей. почти самый худший ученик нашего класса в новом месте почти отличник! у него только три оценки ниже 10! я в глубоком трансе и шоке)) Сегодня когда я дежурила в раздевалке я как будто почувствовала что мне надо посмотреть на телефон и вдруг через пару секунд мне пришла смска. как вы думаете кто это был?! правильно! Мой Димася))) А потом он позвонил на ПАО (програмно-аппаратное обеспечение) и я подняла трубку)) все так на меня посмотреееели, но препод ничего не заметил.
А ещё вчера у котёнка глючил телефон, или связь... вобщем неважно. Суть в том что мы не смогли поговорить, правда было прикольно: я его не слышу а он меня слышит, я что то говорю в трубку а он отвечает по асе. Правда мне так нехватало его голоса... Вечером он прислал смску и попросил зайти в асю. В друг меня охватило такое чувство как будто он собирался меня бросить. На меня нахлынули те чувства которые я ощущала кода меня бросил Женька (причём самым подлым образом!! он прислал мне смску когда я была в России!! скатина какой!) так вот... Это было так страшно, я вдруг осознала насколько боюсь потерять Диму... Мимо воли у меня по щекам побежали слёзы, я дрожащими руками включала комп, и думала что если это случится я пока маме ничего говорить не буду, и не буду подавать виду что расстроена. Потом с замиранием сердца ожидала что он мне напишет... и слава Богу как выяснилось он хотел сказать что с телефонно всё впорядке, а просто глючит связь и завтра всё будет ОК, а ещё

Димочка ‎(24.01.2008 21:53):
Я тебя очень сильно люблю...

Димочка ‎(24.01.2008 21:53):
Ты мне ОЧЕНЬ нужна...

Димочка ‎(24.01.2008 21:54):
Я люблю тебя)

Димочка ‎(24.01.2008 21:55):
ладно, Сашунечка споки, я тебя не брошу))

Вот так вот) я просто щаслива... Я его тоже очень очень люблю) и никогда не брошу)
Метки:  

простые_слова   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 11:28 (ссылка)
как мило)))
интересный денек!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandrra   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 12:05 (ссылка)
Это точно
Ответить С цитатой В цитатник
МайкО_о   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:17 (ссылка)
ну..а ты переживала..я тож помню переживала за Нико..а счаз.ха..пусь делает че хочет!!!я его не лю...и он ми не лю..хотя млять пишет,что лю...писец..я ему не верю..
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandrra   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:42 (ссылка)
Мань, а я Димочке верю...
Ответить С цитатой В цитатник
МайкО_о   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:08 (ссылка)
Alexandrra, правина!!не ну я тя неподстариваю,чтоб ты ему не верила...ты фто!!!то я прсото своего вспомнила,карсавца,млин.. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку