-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandrra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 171
Комментариев: 87
Написано: 487


....

Вторник, 22 Января 2008 г. 20:29 + в цитатник
Настроение сейчас - тупое

Сегодня после выходных пришлось опять потаскатья по больницам. В две больницы мы съездили практически впусую, в третей хоть что-то сделали. Я так устала. Димася сегодня заствил меня вспомнить мои прошлые стихи... Я долго плакала потом. Впомнились все чувства и мысли, тех времён когда я хотела покончить с собой.
Тяжело это вспоминать... Теперь ведь всё не так! Я практически забыла ЕЁ. ОНА больше не вторгается в мою жизнь с тех пор как я с ним познакомилась. Но сейчас я вспомнила как моё второе Я было сильно раньше. Когда-то я даже написала о не что-то вроде книжки. Я не хочу больше ЕЁ вспоминать...
После того как я не захотела прислать Диме мои старые стихи, ведь новые у него есть, он обиделся. Не звонит, не пишет... Я ему отправила смску что я его очень сильно люблю, а он до сих пор не ответил.
Я вспомнила что мне раньше говорила подруга, что в своих глазах я прячу себя. Живу под вечной маской, и боюсь показать себя потому что считаю что меня не примут такой какая я есть. А ещё что в моих глазак живёт Снежная Королева. Всётаки я ни с чем из этого не могу поспорить... Я действительно жила в своём мире. Но ведь сейчас всё вроде изменилось - у меня есть Димася! Или всё же нет, всё осталось по старому? Я всё таже?
Вобщем зря я нашла тот стих....
Метки:  

МайкО_о   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:36 (ссылка)
не грусти масб..все буит норм..а Димася..поймет ,что біл не прав..
знаешь как..все что мі делаем-не случайно...и что не делается то ведтся к лучшему..так что жди ЧТОТО охренненое!!чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
xriddickx   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
Сашуня, я тебя люблю , извини, я просто не думал что для тебя это настолько важно...((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку