-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandrra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Правда_без_лести about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 171
Комментариев: 87
Написано: 487


Ну и выходные..

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 17:25 + в цитатник
В колонках играет - ничего не играет
Настроение сейчас - не очень

Вчера я чуть не получила сотрясение мозга. Но хорошо что всё обошлось. Хотя.... Врач запретил мне вставать два дня. И вообще хотел оставить меня в больнице. Но мы сказали что лучше дома. Но при всём при этом врач сказал что если станет хуже то нужно срочно везти в больницу. Есть вариант что может разорваться сосуд и будет кровоизлияние в мозг, придётся делать пунтацию. Вобщем не весело. Мне нельзя перегружаться, и в понедельник папа везёт меня на ЭХО. Вобщем всё вот так... Вчера было два месяца как мы с Димасей вместе. Я его оень очень люблю) как хорошо начиналось утро, и как плохо заканчивался день когда меня в семь часов вечера везли в больницу. Вобщем такие вот выходные(

 (133x100, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку