-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandrra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Правда_без_лести about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 171
Комментариев: 87
Написано: 487


плохо...

Вторник, 08 Января 2008 г. 17:20 + в цитатник
 (110x110, 12Kb)
оему котёночку плохо... он мне позвонил, а я была с подругой и не знала что ему плохо. я чувствовала что с голосом что то не так. Чувствовала грусть и усталость в том как он со мной говорил, но он мне так и не перезвонил... думал что я не уделю ему времени. Да я скорее бы Жеку выперла че сказала что не могу разговаривать!!!!!!!!! я тебя люблю мой Димочка... ты самое дорогое что у меня есть. Так хочется тебя утешить, обнять, поцеловать, накормить печеньем с шоколадом и сидеть рядом с тобой когда ты работаешь. Я многова не могу сказать вслух или даже написать, хотя постоянно думаю об этом... думаю о тебе. Ты мне нужен. мне плохо от того что ты далеко, но ещё хуже мне если я знаю что плохо тебе, мой любимый. зачем мне остальной мир когда есть ты? есть МЫ : ты и я. не могу передать словами что я сейчас чувствую...просто моё сердце с тобой, там в Киеве, и оно не вернётся на место никогда. Моё сердце - ТВОЁ НАВЕКИ...
Метки:  

xriddickx   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 17:23 (ссылка)
Сашунечка, дорогая моя , я тебя тоже очень сильно люблю...P.S.Я люблю печенье с шоколадом))
Ответить С цитатой В цитатник
МайкО_о   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:28 (ссылка)
не переживай..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку