-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandrra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Правда_без_лести about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 171
Комментариев: 87
Написано: 487


ну и вечерок с утречком....

Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:46 + в цитатник
 (360x460, 117Kb)
Настроение сейчас - подавленое

Вобщем вчерашний вечер не сулил ничего хорошего... вот отрывок из того что я написала вчера на листочке :" Сегодня впервые за несколько месяцев я вновы подумала о самоубийстве... Я устала... Самые дорогие люди далеко. Димочка, папа... Я много месяцев бежала от своего страха - боли. Нет, я небоюсь физической оли, я боюсь когда меня бросают... Боюсь духовной боли. Вот почему я меняла парней как перчатки. Я боялась привязываться и до сих пор боюсь. Под конец октября девченки уже начали спорить через сколько я брошу очередного. Выйграла Жека - меньше чем через месяц. Но это потому что я познакомилась с Димой. Сейчас я понимаю что мне никто кроме него не нужен. Но боюсь что могу потерять его, я ведь требую так много внимания, тем более он может найти другую в Киеве. Отца я потеряла давно, вижу его два дня в неделю и он вечно пьян.
Мне ток хочется умереть..."
Освободится от всей тяжести этого угрюмого самовлюблённого мира. Где каждому важно только то что касается его. Когда вчера Дима сказал что ему пора я струдом могла что то выговорить потому что плач сдавливал мне горло. мне так плохо без него, я не знаю что мне делать... я уже больше года нахожусь в таком состоянии. Меня из него выводила психолог, а потом остальные засаживали обратно... я сдерживаю эмочии, гнев, неприязнь,и они меня поглощают, они занимают большую часть моих чувств, прадв сейчас остальную часть знимает то что я люблю Диму, дорожу моими друзьями... писпть я могу ещё много, но лучше не стоит...

 (64x64, 4Kb)
Метки:  

xriddickx   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:32 (ссылка)
Сашунечка, я всегда с тобой, ты никогда меня не потеряешь...Я тебя люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandrra   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:09 (ссылка)
Димась, а если...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку