-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandrra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 171
Комментариев: 87
Написано: 487


Денёчек))

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:29 + в цитатник
В колонках играет - а ничего не играет
 (120x120, 19Kb)
Настроение сейчас - супер, только чуть чуть хромает))

Сдобрым утречком у мя всё просто супер) не считая того что некоторые люди, не будем тыкать пальцами кто, обещали позвонить и разбудить меня в 9:00, щас уже 12:07 а от них ни слуху ни духу!!! Дим, это я про тебя.. хоть я тебя и очень люблю, и за всё прощу но позвонить можно было, хотя знаю у тебя найдётся веское оправдание сёдня сутра я просто - . ну ладно это не страшно. на три часа мы идём вгости к моем младшей сеструхе Софе. Блин, до меня тут дошло что за время каникул я ни разу не видела свою вторую младшую сеструху Леру.. надо бы ей намекнуть что я её жду... хотя она не такая уж и младшая, всегоо разница в шесть месяцев. ну это ладно)) вот. жалко Димасину мышку, это ж надо было её так грохнуть об стул!! но она ещё долго держалась! но вчера настал её смертный час...
Самый прикол... У него летит мышка, а у меня глючит инет, ну хотть радовались что Лайфф не даёт сбоев и тут.... лайфф начинает глючить! мы в шоке! это ж надо так вечер нам чуть не испортили!! моя мама пригрозилась рассказать Димасе как я охала когда на сцене выступал Дима Билан, я сказала что пусть рассказывает, ну чуть чуть поскандалим... и всё) я ж люблю только МОЕГО Димочку
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку