-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandrra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 171
Комментариев: 87
Написано: 487


Не знаю даже как назвать...

Четверг, 03 Января 2008 г. 13:12 + в цитатник
В колонках играет - Gorillaz - Clint Estwood
 (450x300, 19Kb)
Настроение сейчас - странное

День какой-то особенно тупой. Эмоции просто заглушают здравый ум. Откуда-то появился страх потери... глупое предчувствие, они у меня бывают не редко и всегда оправдываются. Глупо... что же делать? как от этого исбавится? вроде ещё час назад всё было супер,вчера просто потрясающе, а сейчас хоже некуда. просто не знаю как с этим справляться. Я люблю своего Димочку, и страшно нервничаю когда вижу у него в дневнике коменты каких-то девушек, а когда увидела что он On-line на сайте где мы познакомились я просто еле сдержалась.. до сих пор бешусь.... но я же знаю что он меня любит но наверно ревность у скорпионов в крови, а у меня так точно Но я его очень люблю, и щаслива с ним)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку