-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandrra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 171
Комментариев: 87
Написано: 487


Мне плохо(((

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:29 + в цитатник
 (98x98, 8Kb)
Настроение сейчас - ужасное, разбитое, подавленое

Меня все бросили... и никто не любит... поэтому...
Я пытаюсь найти ответы
На горящий кровью вопрос.
Мои песни давно уже спеты
И в глазах моих нету слез.
Мир безумен, война не случайна.
Боль, страдания, слезы и кровь..
.И глаза твои смотрят печально;
Эти люди не встретятся вновь.
Нас кровавое солнце расплавит
За попытки усилить власть
И любые крылья опалит...
Видно, нам суждено упасть.
Ты не мучай меня напрасно,
Все равно не останусь жить.
Я хотела так долго и страстно
Убедиться, что в силах любить
.Поняла. что любовь - пустыня.
На песках не растут цветы.
Мир разрушил эту твердыню,
Но не ты виноват, не ты.
Ты молился вместе со мною,
Ты старался прощать, чтобы жить.
Без тебя я была бы другою,
А могло меня вовсе не быть.
Ты отдал мне свободу и веру-
Все в обмен на мою пустоту.
Я не знаю, какую меру
Присуждают убившим мечту.
Я не буду с тобой прощаться,
Жизнь не вечна, увидимся вновь.
Но тебя я прошу остаться.
Мой удел будет - смерть за любовь



МайкО_о   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 20:25 (ссылка)
оч хороший жизнений душевный стих,правда.
я када читала..чуть не заплакала...
красиво.молодц!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandrra   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:17 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку