-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandrra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Правда_без_лести about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 171
Комментариев: 87
Написано: 487


Это снова я

Среда, 02 Декабря 2009 г. 23:13 + в цитатник
В колонках играет - Максим - дорога
Настроение сейчас - ИМХО

Почти год прошел с тех пор как я была здесь. Очень многое изменилось за прошедшее время. Например, сейчас я учусь в ДГМА (Днепропетровская Государственная Медицинская Академия) хотя и закончила ЛИТ (Лицей Информационных Технологий). Это было довольно спонтанное решение к которому я шла всю свою жизнь. В январе я зарегистрировалась на 4 тестирования, среди которых была биология, и я решила ради прикола подать документы в мед. После некоторого раздумья я решила окончательно поступать только в медицинский. Мама с этим решением смирилась через пару месяцев, папа до сих пор не смирился с тем что я буду доктором. Я собираюсь работать в роддоме, по специальности неонатология...
к сожалению до бюджета не хватило 5 баллов, поэтому учусь на контракте. Ой! вспомнила что было самое смешное за это время! То как мои родственники пытались меня отговорить от такого решения...
1. Там будет кровь - я боюсь крови (нифига! меня не колышет)
2. работа с трупами (хм... тут по труднее, трупов я не люблю, но сушенная вобла у нас в анатомке очень даже интересный экземпляр!)
3. Это очень ответственно (А кто сказал что я не ответственная?)
Теперь я брюнетка, и коротко подстриглась: решила сменить стиль с длинноволосой и рыжей Все говорят что мне так лучше. Впрочем, я и сама знаю
На практике я встретила одного человека.. кстати практику я проходила в деканате вобщем, этот человек мне жуть как понравился но он предпочёл не меня, что ж - это его ошибка и меня не колышет. Я очень изменилась за это время. А благодаря двум своим лучшим друзьям Максиму и Игорю меня и с этим человеком попустило. Я очень благодарна им за поддержку
продолжение следует...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку