-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexandre75

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 87) другое_кино ПОИСК_ПРАВДЫ Мы-Красота-лиру Париж-Франция Средневековые_замки Тоска_по_Интеллекту Чужестранка Психические_Болезни другая_Россия про_искусство психосоматика_случая_2 Дружба_Народов Мы_киноманы шМоделинг фотоэротика СВАЛКА_ИСКУССТВА Неформальный_Израиль Live_Memory Психология_для_чайников Тьма_и_нечисть хождения_по_европе_итд_ Meilleurs_Designs Нефильтрованная_красота ФотоКрасота Путешествуем Я_Заебись Всем_Вкусно искусство_после_20_века Психушка_намбер_ту книги Уголок_психолога Наши_В_США гомосексуализм Солнцеворот Канада Книжный_БУМ Кинотеатр Фото_храмов Соционика_психология наши_во_Франции ПСИХОТЕРАПЕВТ Лечебница Интересные_ссылки психосоматика_случая Уголок_Святой_Земли культ_кино Серийные_убийцы _psyshit_ Вторая_мировая_война Art_Neformat Bonnie_WORLD_Creativity contemporary_art Core_of_Nation CulchaCandela Decor_Rospis Drittes_Reich Ekatherina_fans_club Eurovision_for_ALL france_foto Frozen_Amigo MY_HIT KAZAKI kino_art La_FrancE Школа_кулинара metro_persons Money_Business PlayBoyBeauty politica Psychoanalyse Группа_РАНЕТКИ-Сообщество Retrospective Russian_Models Russian_Top_Models serduchka Soldier_of_Wotan Street__Fashion TVJAM ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Искусство_звука Библиофил Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин Только_для_женщин Frondam Israel Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 34) axeeffect_ru -Die_Galerie- -Empire_of_the_Criticism- design_club Оригинальный_Стиль Бизнес_сообщество АРТ_АРТель Критика_Лирундии Pinacoteca Книжная_полка Кама-сутра Julia_AleX Авто-Любитель Cine-Cinema CoolArt Delight_art france_foto FreshnessArt Frozen_Amigo MY_HIT Miss_Page novate nuart partybus PastimeArt pravoslavie Spleen_et_Ideal Terra_PSI TVJAM Vogue_In_Your_Life Wandelhalle WiseAdvice This_is_Erotic О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2004
Записей: 2884
Комментариев: 13490
Написано: 35348


я был телохранителем Гитлера: 1940-1945

Четверг, 15 Января 2009 г. 16:28 + в цитатник
 (200x155, 7Kb)
продолжение книги Рокус Мищ " я был телохранителем Гитлера с 1940 по 1945г" / J'étais garde du corps d'Hitler : 1940-1945 ,de Rochus Misch,Der letzte Zeuge , Publisher: Pendo , 2008 / http://www.liveinternet.ru/users/alexandre75/post91933753/
 (480x236, 25Kb)

" лично для меня , я получил шок, сильный удар, после 10 лет после войны когда понял , что происходило в концлагерях. я получил прямо в лицо, о том что происходила , я имею ввиду индустрию экстерминации, или как называют ещё Холокост. это ужасно, чрезвычайно ужасно. всего один раз я слышал про это ранее в советском плену, ни один из советских надзирателей не говорил мне никогда о мучительной смерти евреев, никогда они мне не говорили избивая и мучая меня на допросах об происходивших зверства немцев в немецких лагерях.
и сегодня , ещё спрашиваю себя , как это возможно без того , чтоб кто нибудь не знал или не говорил об этом тогда не подняв тревогу. я очень сегодня переживаю, что столько лет находясь в несколько метрах от Фюрера, я не видел ничего, и не слышал ничего об этом , один раз только было депеша из Международного Красного Креста , где говорилось об общих ужасных условиях в концлагере, и ещё заявление конта Folk Bernadotte /*/.
Гитлер был моим начальником. я его наблюдал практически каждый день , и ничего не видел, я не видел в нем убийцы, со мной он был всегда вежливым и внимательным. Я не чувствую себя виновным, я делал свою работу без того , чтоб ранить кого то, я не сделал за период этой войны ни одного выстрела, я не раскаиваюсь , нельзя сказать , что я бесчестен, я выполнял положенные мне обязанности , как солдат, как миллион других немцев., и я думаю , что мне должны учесть 8 лет плена в СССР /**/
до смерти Герды /от ред. его жена активист Соц.дем.партии Германии/, я предпочитал молчать, я не хотел рассказывать широкой публике мою историю , ибо старался избежать этого из за моей работы /от ред. купил себе магазин, став хозяином его благодаря протекции братства СС и торговал индустр.краской/ и ещё из за политической работы мой жены , я был рядом с ней, когда она встречалась со своими товарищами по партии , но не более того , я думаю , что практически все близкие её по СПД знали о моём прошлом, но они никогда не говорили со мной об этом. один раз только я согласился поговорить с двумя историками при её жизни /Uwe Bahnsen, James P.O'Donnel.. 1970../
первые журналисты пришли вот несколько годов только , особенно после фильма Der Untergang /***/ и после него визиты не останавливаются.. телевидение , журналы, газеты ,.. сначала Берлин , потом весь мир пришли постучаться в мою дверь. Этот фильм опереточная драма, всё преувеличено, не было никаких праздников, пьянства с шампанским в маленьком Фюрер-бункере , как это показывают на экране, никакой член сьемок или историк не работал с этим и никто не пришёл не спросил меня , как было на самом деле , никто.
Сегодня я решил говорить, я могу теперь встретить всех , которые хотят услышать. я делаю это для себя, и конечно для будущего поколения и настоящего.
моя дочка не желает общаться со мной, по какой причине я не могу догадаться, она исчезла постепенно без единого слова, иногда я получаю от неё новости, и от её двух сыновей, они теперь ученики еврейской школы во Франкфурте, они теперь большие, одного зовут Александр , другого Рохус. Рохус Жакоб."
 (400x400, 27Kb)

/*/ шведский принц, дюк Готланда, шведский дипломат Folk Bernadotte /2 января 1895 Stockholm - 17 сентября 1948/
с 1943г до 1945г вёл переговоры об улучшении содержания заключенных в Германии и еврев , добился от Гитлера 31 тысячи освобождения из концлагерей.

была расстрелен израильской армией 17 сентября 1948г около Иерусалима /точнее боевики Лехи-Штерн-Хагана/ , как представитель ООН наблюдавший с группой представителей ООН за развитием военных еврей-арабский столкновений и внедрения резолюции ООН о создании двух государств в Палестине /резолюция Генеральной Ассамблеи ООН (ГА ООН) № 181, принятой 29 ноября 1947 года, с 14 мая 1948 официально появились по междунар.договору "Наблюдатели ООН", "Mеdiateur pour la Palestine" ,которые координировали раздел Палестины /
Folk Bernadotte и других наблюдателей ООН были расстреляны в трёх автомашинах под флагами ООН и Международного Красного Креста / Folk Bernadotte получил шесть пулевых ранений/, до этого в июле 1948г он заявлял официальный протест Бен Гуриону о проводимых евреями этнических зачисток и насильственного выселения арабов /The Palestine Post, July 12, 1948/
постановления ООН по поводу расстрела наблюдателей ООН в Палестине :
La résolution No. 57 du18 septembre 1948
La résolution. No. 59 du 19 octobre 1948
книга по этому случаю Kati Marton, « A Death in Jerusalem » , в которой приводятся свидетельства о том , что Бен Гурион разрешил расстреливать наблюдателей ООН и других , которые слишком много хотели знать , свидетели еврей.боевики Yitzhak Ben-Moshe, « Gingi » Zinger , Yehoshua Cohen, и шофер джиппа приведший конвой наблюдателей ООН в засаду Meshulam Makover.
Kifner, John (September 12, 1988). "2 Recount '48 Killing in Israel", New York Times. Retrieved on 28 December 2008.

Yеhochua Cohen потом был до конца 1950-х годов официальным личным телохранителем Бен Гуриона

/**/ после войны Армия Германии отказывается платить пенсию и льготы для ветеранов Ваффен СС, ибо они не входили в формирования Вермахта , были юридически личной армией Гитлера , и признаны на международном Трибунале 1945-1947гг , как преступная организация

/***/ Der Untergang /2004/«Бункер» («Закат», по франц. La Chute) — фильм немецкого режиссёра Оливера Хиршбигеля , Oliver Hirschbiegel сценарий в основном на воспоминаниях секретаря Traudl Junge/

на фото Misch Rochus и акция протеста Antifa в Berlin
 (400x267, 16Kb)
Рубрики:  histoire, la culture, de la lutte
nazi

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку