-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexandre75

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 87) другое_кино ПОИСК_ПРАВДЫ Мы-Красота-лиру Париж-Франция Средневековые_замки Тоска_по_Интеллекту Чужестранка Психические_Болезни другая_Россия про_искусство психосоматика_случая_2 Дружба_Народов Мы_киноманы шМоделинг фотоэротика СВАЛКА_ИСКУССТВА Неформальный_Израиль Live_Memory Психология_для_чайников Тьма_и_нечисть хождения_по_европе_итд_ Meilleurs_Designs Нефильтрованная_красота ФотоКрасота Путешествуем Я_Заебись Всем_Вкусно искусство_после_20_века Психушка_намбер_ту книги Уголок_психолога Наши_В_США гомосексуализм Солнцеворот Канада Книжный_БУМ Кинотеатр Фото_храмов Соционика_психология наши_во_Франции ПСИХОТЕРАПЕВТ Лечебница Интересные_ссылки психосоматика_случая Уголок_Святой_Земли культ_кино Серийные_убийцы _psyshit_ Вторая_мировая_война Art_Neformat Bonnie_WORLD_Creativity contemporary_art Core_of_Nation CulchaCandela Decor_Rospis Drittes_Reich Ekatherina_fans_club Eurovision_for_ALL france_foto Frozen_Amigo MY_HIT KAZAKI kino_art La_FrancE Школа_кулинара metro_persons Money_Business PlayBoyBeauty politica Psychoanalyse Группа_РАНЕТКИ-Сообщество Retrospective Russian_Models Russian_Top_Models serduchka Soldier_of_Wotan Street__Fashion TVJAM ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Искусство_звука Библиофил Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин Только_для_женщин Frondam Israel Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 34) axeeffect_ru -Die_Galerie- -Empire_of_the_Criticism- design_club Оригинальный_Стиль Бизнес_сообщество АРТ_АРТель Критика_Лирундии Pinacoteca Книжная_полка Кама-сутра Julia_AleX Авто-Любитель Cine-Cinema CoolArt Delight_art france_foto FreshnessArt Frozen_Amigo MY_HIT Miss_Page novate nuart partybus PastimeArt pravoslavie Spleen_et_Ideal Terra_PSI TVJAM Vogue_In_Your_Life Wandelhalle WiseAdvice This_is_Erotic О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2004
Записей: 2886
Комментариев: 13492
Написано: 35352


насилие над евреями во время Второй мировой войны.

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 14:29 + в цитатник
как мы уже писали, что с начала ВМВ немцы предпочитали в Восточных областях Польши-СССР расстреливать мелкие еврейские конвои, ибо они связывали руки, ибо места в пересыльных лагерях не хватало.
\во Франции прошла выставка по поводу "неизвестной" страницы еврейской истории в Европе до концлагерей 1942г\
в свидетельствах 1970-1990-х годов европо.евреи часто утверждали, что немцы по прибытию еврейского поезда в концлагерь смерти отбирали наиболее здоровую и рабочую часть, а другую стариков-детей-инвалидов убивали в газ.камере.

но, после 1995г стали появляться свидетели , которые говорили о другом.
мы уже писали о детях в концлагерях ; 4-летний ребёнок Joseph Schleifstein итп : http://www.liveinternet.ru/users/alexandre75/post79492492/

 (190x130, 5Kb)

теперь к этому можно добавить бывшего главного раввина Израиля Исраэля Меира Лау, которого в 6-летнем возрасте в концлагере Треблинка подкармливал совет.военнопленный Федор Михальченко и тем его спас..
Израиль Меир Лау , Yisrael (Israel) Meir Lau находился со своими родителя в концлагере с июля 1942г, потом в январе 1945г его отправили в Бухенвальд, где его освободили американцы..
через некоторое время его с группой евреев отправили в Палестину , прибыл в Хайфу в июле 1945г..
на фото : Yisrael Meir Lau (8 лет от роду) на руках бывшего ЗеКа Elazar Schiff, конвой еврейских беженцев из Бухенвальда , по прибытию в Хайфу 15 июля 1945г
 (259x369, 11Kb)

т.е если ребёнка прятали, как иногда утверждают, то почему в бараке ни один из Капо /1 на 20-50 ЗеКа/, ни один шеф блока /1 на 150-200 ЗеКа/ не заявил об еврейском ребёнке, ни одна из проверок барака когда идёт перекличка /3 раза в день/ СС-командой или украинскими охранниками, которые чувствительность к евреям не имели, за три года заключения не дала результата ?
и при этом совет.военнопленный имел достаточно питания в лагере смерти, что мог ещё кормить ребёнка ?

http://www.jewish.ru/news/cis/2008/09/news994267218.php
http://www.tatar-inform.ru/news/2008/09/18/133031/
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=26625
 (280x170, 20Kb)
Подвиг красноармейцев нельзя забывать, заявил бывший главный раввин Израиля, которого спас из концлагеря советский солдат .. особенно в 2008г..
Рубрики:  juden
nazi


Процитировано 1 раз

alexandre75   обратиться по имени Dasha-sax Пятница, 26 Сентября 2008 г. 21:16 (ссылка)
просьба обратить ваше внимание, что ваши ссылки "девочки-шлюхи" не работают
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 00:49 (ссылка)
У меня в цитатнике есть документальные фото из киевского бабьего яра времен второй мировой.
Там какая-то случайно сохранившаяся пленка, но жуть вообще-то.
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Ивалон Суббота, 27 Сентября 2008 г. 03:35 (ссылка)
да , мы помним об вашем тексте http://www.liveinternet.ru/users/744545/post44611611/, эта плёнка не была случайна , фотограф Johannes Hоhle не был простым фотографом, но плёнки его держала его вдова, и как принято считать она в 1950г продала для архива немецкой армии ФРГ.
http://www.gustaff.ru/post58556530/
http://www.deathcamps.org/occupation/byalbum/list00.html

http://www.memorialdelashoah.org/upload/medias/fr/Prog_avr_aou_2007.pdf выставка в Париже.

http://gallery.infokiev.com.ua/categories.php?cat_id=269
http://www.newsland.ru/News/Detail/cat/59/id/115169/
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2007/2/1/27623.htm
http://picasaweb.google.com/german.ww2.atrocities/...ievBabiYar#5215232073926601730
http://www.irekw.internetdsl.pl/babijar.html
http://seagull-556.livejournal.com/32867.html?thread=108131

но, стоит обратить внимание, что Бабий Яр не является доказательством того, что евреев расстреливали там , только за то, что они евреи, Бабий Яр являлся местом расстрелов людей оказывавших сопротивление немецкой администраци и управлению, а так же помогавших партизанам.
там расстрелены совет.партизаны, польские партизаны и бандеровцы из ОУН /Олена Теліга например/,... до сего момента не могут доказать сколько было уничтожено людей /цифры от 70 тысяч до 200 тысяч/ и только 33 771 евреев / в Киеве проживало до войны 130 тысяч евреев, чуть более 500 тысяч во всей Украине./
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 03:53 (ссылка)
Исходное сообщение alexandre75
просьба обратить ваше внимание, что ваши ссылки "девочки-шлюхи" не работают


А вы их все проверили?
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 05:47 (ссылка)
alexandre75, я под влиянием некоторых ваших сообщений полез в Википедию почитать на эту тему. Там, например, приводится такая цитата из уголовного кодекса ФРГ:

"Лишением свободы сроком до пяти лет или денежным штрафом наказывается тот, кто действия, подходящие под параграф 6.1 кодекса о международных преступлениях и совершённые при власти национал-социалистов, оправдывает, отрицает или преуменьшает в форме, расшатывающей общественное спокойствие."

Как можно было написать через запятую "оправдывает" и "отрицает", эти два глубоко противоположных по смыслу действия, это пусть останется на совести того, кто это писал.

Я хочу у вас спросить другое. Вы нам хотите показать, что евреев массово не уничтожали? Или что не _стремились_ уничтожать? Одно дело, если гитлеровцам не хватало для этого, так сказать, производственных мощностей или ресурсов. Крематориев там, газовых камер.. И они собирались это закончить позднее, может быть после войны. А другое, если евреев и не планировали уничтожать.
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 06:37 (ссылка)
Вот еще из Вики:

«Фюрер приказал разрешить окончательно еврейский вопрос. Разрешение этого вопроса поручается начальнику полиции безопасности и СД и инспектору по концентрационным лагерям. Это так называемое окончательное решение не распространяется пока на работоспособных евреев мужского и женского пола, которые должны использоваться для работы в концентрационных лагерях»

Из показаний Дитера Вислицени на Нюрнбергском процессе
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 06:58 (ссылка)
Как я понимаю, Эйхман на суде в 1961 году не отрицал сам факт уничтожения евреев, а оправдывался только тем, что исполнял приказ:

“Я никого не убивал, занимался только тем, что находил евреев и отправлял их в лагеря. Таков был приказ фюрера. Я должен был подчиняться. Выбора у меня не было... Уже в самом конце Гиммлер хотел, чтобы я остановился. Он решил, что нам пора спасать свою шкуру. Я же продолжал действовать. Если человеку поручено дело, он обязан довести его до конца...”
http://svoboda.com.ua/index.php?Lev=archive&Id=1564
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени wwp Суббота, 27 Сентября 2008 г. 19:31 (ссылка)
да , мы проверили все ссылки "девочки-шлюхи", которые в этот раз предоставила Dasha-sax

мы рады что способствуем тому, что вы продолжаете поиск благодаря нашему тексту, но не стоит ограничиваться только ВИКИ, особенно в одном языке.
по поводу негоционизма или ревизионизма , то стоит добавить , что в Е С почти во всех странах есть преследование за отрицание Катастрофы евро.еврейства, кроме Испании, где недавно приняли решение разрешить учёным или исследователям на эту тему отстаивать свою точку зрения.

т.е когда в тексте пишут "в Восточных областях Польши-СССР расстреливать мелкие еврейские конвои," , то это не является отрицанием уничтожения еврейства , но существует различие в определении "массовое"- т.е массовое это после 3, 10, 1000 человек или после 1 миллиона уничтоженных ?
на сегодня официально принято считать, что евро.евреев погибло 5 миллионов 700 тысяч, но в связи с тем, что отсутствуют технические данные, или политические постановления, указы, законы Гитлера /или высшего руководства нац.соц.Германии/ - то 5 миллионов 700 тысяч не могут быть объективными в этой цифре уничтожения.

лично мы не рассматриваем количество убиенных евреев, только за то, что они евреи, мы считаем, что преступлением является когда людей лишают, репрессируют только благодаря их происхождению, а не за их действия.

мы так же считаем, что жертва не может по моральным принципам принимать оплату, помощь, финансовое содержание, компенсацию от своего палача или от его нации.

стремились ли уничтожить физически евро.евреев в Германии ? возможно что ДА, но ни один документ, ни одна конференция, ни одно из публичных выступлений Гитлера итп не говорит об этом.
есть документальное подтверждение , что Гитлер планомерно проводил политику на ограничение прав евреев , и в последствии полную изоляцию от арийского общества
/хотя в данном случае Гитлер больше преследовал собственное политическое мнение, ибо вокруг него было много метис-евреев генералов или высш.офицерства, он лично сам выписывал документы об арианизации еврейских метиссов итп../

уничтожение евреев в газ.камере практиковалось по программе Т 4 или по программе "гигиены нации", но плановое уничтожение в газ.камере евро.еврейства в Восточных концлагерях по 4-5 тысяч в день благодаря Циклону Б, или выхлопным газам дизельного мотора с января 1942г по октябрь 1944г не практиковалась .. , - вернее не существует документальных доказательств
/нет документов на выделение денег, нет проектов о постройке газ.камер, нет сметы архитектора, нет специалистов СС, СД свидетелей, нет рапортов СС/ , но есть противоречивые свидетельства людей , которые часто не были связаны с масс.убийством и работой в газ.камерах.
стоит обратить внимание, что экспертиза стен газ.камер была проведена в 1946г польскими специалистами, которые дали отрицательный результат, но это всплыло только в 1989г в связи со скандалом мемориальной доски в Аушвице, где было сказано, что в этом концлагере погибло 4 миллиона ЗеКа, теперь с 1990г висит на 1,5 миллион., но и эта цифра больше политическое решение, чем исторические данные, которые в основном сталкиваются с проблемой Крематориев, о которых известно до самого последнего винта на двери /есть смета, есть архитекторы, есть финан. обеспечение, есть свидетельства ЗеКа и СС, ../, тех.данные печей не могли справится с количеством трупов по 1500 в день, нет ни слова , где, когда, кто и почему использовал пепел / от человека остаётся 1,5 кг пепла../. Англо-американская авиация довольно подробно фотографировала Восточные концлагеря с апреля по 1944г , период самого кровавого уничтожения евро.еврейства /Венгрия Прикарпатье, Польши, Словакии, Голландии/, но на фото отсутствует дым из трубы печей...

смертность евро.еврейства в концлагерях была высокой, это подтверждают проверки мед.инспекций СС в 1943-44гг, есть довольно много документов по процессу суда над СС чиновниками /Amon Gоth СС начальник лагеря Paszуw , персонаж в фильме Спилберга "лист Шиндлера" стреляющий по евреям с балкона, тоже прошёл этот суд чести, и от уголовного суда его спасло только болезнь/, но эта смертность не связана с гос.планом уничтожения евреев, а только с явным безразличием или личным пристрастием СС к "недочеловекам", есть еврейские свидетельства говорящие, что немцы помогали ЗеКа продуктами, но узнав, что они евреи сразу же прекращали помощь. /проблема смертности в немец.концлагерях - сравните с первыми 6 месяцев войны с СССР, когда многие совет.военнопленные не получали регулярно питание больше двух-трёх месяцев/

можно вспомнить, указ Гитлера в июне 1941г для армии по поводу иудо-большевизма, и отношение немецких солдат к комиссарам, который разрешал расстреливать политработников РККА, но этот приказ редко применялся на практике, и большинство политруков оказались в спец.лагерях. кстати по этому приказу судили Эриха фон Манштейна /от рождения Fritz Erich von Lewinski имевшего еврейские корни/, вернее не только по этому распространению приказа в его войсках, но он вошёл в его обвинение, и за это генерал-фельдмаршал получил 18 лет тюрьмы..

т.е мы не встречали, мы не знаем документов, или высказывания Гитлера, Гиммлера, Геббельса итп об гос.плановом проекте Германии по уничтожению евро.евреев, если вы их знаете, то просим их нам сообщить.

Гитлер к концу 1941г приказал , наконец то, решить проблему с еврейством, ибо лишив евреев гражданских прав, собственности и при отказе США и Европы принять еврейство на свою территорию
/даже полу-оккупированная Франция отказалась предоставить часть территории в своёй колонии-протекторате Ливане-Сирии../,
Гитлер столкнулся с тем, что он вынужден кормить и организовывать быстро формирующуюся нац.массу в преступные группировки, и которые он должен кормить за счёт государства..
одна из известных конференций в Ванзее 20 янв.1942г ничего практически не дала, кроме приблизительного списка евро.евреев, на ней даже не был решён вопрос смешанных браков немцев с евреями.

Эйхман отрицал массовое спланированное уничтожение еврейства в немец.концлагерях на процессе в Израиле, он отрицал свою причастность к массовому уничтожению евреев, и признал только свою причастность в подготовке транспортировки еврейства из разных стран в Восточные концлагеря для принудительной работы.
стоит подчеркнуть, что до сих пор нет свободного доступа к стенограмме допросов и процесса Эйхмана, его дело засекречено, и для публики предоставлено только фильм , около 5 часов, где в основном говорят евреи-свидетели о методах содержания в концлагерях Германии.
подполковник СС Эйхман занимался только организацией транспортировки, и участвовал в переговорах с сионистами в 1937-39г о поставке им военной помощи , и вёл переговоры с Венгерским, Греческим и Словацким правительствами об оплате этих стран перевозки евреев в Германские концлагеря...
т.е приведённая вами сноска не является документальной или научной, а только политической с оправданием действий Моссад.

наиболее интересно на русском языке вышла книга с отрывочными данными о процессе Эйхмана : Йохен фон Ланг "протоколы Эйхмана" москва издат "текст" 2002г дом еврейской книги.
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 20:05 (ссылка)
alexandre75, спасибо за более чем подробный ответ.

мы рады что способствуем тому, что вы продолжаете поиск благодаря нашему тексту, но не стоит ограничиваться только ВИКИ, особенно в одном языке.

Это понятно, но надо же с чего-то начинать..

по поводу негоционизма или ревизионизма , то стоит добавить , что в Е С почти во всех странах есть преследование за отрицание Катастрофы евро.еврейства, кроме Испании, где недавно приняли решение разрешить учёным или исследователям на эту тему отстаивать свою точку зрения.

А во Франции какое наказание за это?:)

т.е мы не встречали, мы не знаем документов, или высказывания Гитлера, Гиммлера, Геббельса итп об гос.плановом проекте Германии по уничтожению евро.евреев, если вы их знаете, то просим их нам сообщить.

Издеваетесь?:)

Эйхман отрицал массовое спланированное уничтожение еврейства в немец.концлагерях на процессе в Израиле, он отрицал свою причастность к массовому уничтожению евреев
[...]
стоит подчеркнуть, что до сих пор нет свободного доступа к стенограмме допросов и процесса Эйхмана, его дело засекречено, и для публики предоставлено только фильм , около 5 часов, где в основном говорят евреи-свидетели о методах содержания в концлагерях Германии.

А, вот даже как. Я как раз хотел про это спросить. Ну это как-то.. Я-то думал, что процесс был открытым, журналисты там и т.д. А на Нюрнбергском процессе ему вынесли какой-то приговор?


Я главное вот что пытаюсь понять. В идеологии Гитлера значит не было установки на уничтожение евреев и цыган? В Моей борьбе не написано, что их надо уничтожить? Написано только, что их надо выселить из Европы?
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 22:13 (ссылка)
мы рады, что вы понимаете, что существует начало не с конца.

во Франции наказывается от штрафа до двух лет, если усматривается пропаганда, а не научное утверждение.

нет, мы не издеваемся, но всегда помним, что неожиданное может быть всегда, особенно в беседе.

процесс на Эйхманом был открытым, но позволяли проходить только приглашённым, Эйхман не мог говорить и задавать свободно свои вопросы, записи его выступлений, судьи, свидетелей на сегодня даны выборочно.
процесс Эйхмана не был процессом над национал -социализмом и его отношение к еврейству, процесс был показательным судом над наци.преступниками , которые скрываются от еврейского возмездия.
в целом в Нюрнберге 1945-47гг Эйхман фигурировал по делу своих начальников Мюллера-Визлицени, но не был осужден в 1947г , и до 1950г жил в Германии, прошёл денационализацию
/ иногда утверждают , что он жил под нелегальным паспортом Адольфа Барта и Отто Хенингера/.
по программе СС "одесса" он иммигрировал в Аргентину под своим именем, но в Аргентине стал употреблять паспорт на имя Рикардо Клемент, в июне 1952г к нему прибыла его жена с детьми , которые не меняли свою фамилию Эйхман и которые зарегистрировались в немецком посольстве ФРГ..

но, после того, как Эйхман стал активно заявлять в немецкой диаспоре о своём несогласии с политикой ФРГ по "денационализации" и решил написать мемуары, израильская прокуратура получила сведения от генерального прокурора Франкфурта на Майне Фрица Баэра в 1959г о местонахождении Эйхмана.
11 мая 1960г его выкрали, 23 мая 1960 в Хайфе ему зачитали обвинение, допросы начались с 29 мая 1960г - официально заявляется, что следственное дело по допросам составляет 3. 564 стр и 77 магнитофон. кассет, последний допрос 11 апреля 1961г
до сих пор не понятно, когда и как было первое заседание суда, принято считать оно началось в июле с некоторыми перерывами суд вынес приговор 11 дек. 1961г, отказав в аппеляции, отказав в свидании с родственниками, и возможности написать мемуары, 31 мая 1962г его повесили, труп не вернули родственникам, неизвестно где захоронен труп, официально заявляется о том, что труп сожгли и пепел выбросили в море.
http://shoa.com.ua/php/content/view/137/46
http://edition.cnn.com/2006/US/06/06/nazi.crimes/
сегодня с открытием документов в архиве ЦРУ по Эйхману, стало известно, что он находился после войны в списке протекции интересов американского правительства.. как Глобке, фон Браун итд и если бы Эйхман не решил бы вернуться в политику ради немецкой молодёжи и не писал бы мемуары , то закончил бы свою жизнь , как Менгель, Борман и Мюллер.

в Майн Кампф нет установок по уничтожению евреев, есть только критика. Хотя всегда можно найти между строк призыв к борьбе и уничтожению .
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 22:27 (ссылка)
нам бы не хотелось всё приводить из Майн Кампф, но многое написано в главе XI. НАРОД И РАСА

"... Прямую противоположность арийцу представляет иудей. Ни у одного другого народа в мире инстинкт самосохранения не развит в такой степени, как у так называемого, избранного народа. Доказатель- ством этому служит один факт существования этой расы на земле. Где вы найдете еще один такой народ, который в течение последних двух тысяч лет претерпел бы так мало изменений в смысле характера, внутреннего мира и т. д.? Какой еще другой народ принимал участие в столь громадных переворотах и тем не менее вышел из всех катастроф человечества таким же, каким был и раньше? Что за бесконечно цепкая воля к жизни, к сохранению своего рода и вида!

Интеллектуальные свойства евреев вырабатывались в течение тысячелетий. Еврей считается ныне очень "умным" и умным был он до известной степени во все времена. Но ум его есть не результат соб- ственного развития, а результат наглядных уроков, получаемых им на опыте других народов. Ум человеческий тоже не может подыматься вверх иначе как по ступенькам; при каждом шаге вверх ему надо опираться на фундамент прошлого, т. е. чувствовать за собою всю предыдущую культуру человечества. Всякое мышление в огромной мере является результатом опыта предыдущих времен и лишь в не- большой мере определяется мыслительными способностями данного человека. Человек, сам того не замечая, заимствует из опыта прошло- го бездну знаний, созданных всей предшествующей культурой челове- чества. Вооруженный этими знаниями, человек постепенно идет даль- ше. Наш современный мальчик, например, растет в обстановке таких громадных технических завоеваний, что то, что сто лет назад явля- лось еще загадкой для самых выдающихся людей, для него теперь является чем-то само собою разумеющимся. Результаты технических за- воеваний всех последних столетий оказывают громадное воздействие на нашего мальчика, между тем как он даже не замечает их.. Если бы на минуту предположить, что из гроба может восстать какой-либо из са- мых гениальных людей, скажем, 20-х годов прошлого столетия, то несомненно, что ему трудней было бы ориентироваться во всей нашей обстановке, чем самому обыкновенному 15-летнему мальчику наших дней. И это по той простой причине, что воскресшему из мертвых гениальному человеку недоставало бы тех бесконечно важных сведений, которые люди за последнее столетие, так сказать, вобрали в себя, сами того не замечая.

Евреи, как мы уже знаем, никогда не имели своей собственной культуры (почему именно это так, мы объясним ниже). И вот именно по этой причине умственное развитие евреев всегда находилось в зави- симости от других народов. Интеллект евреев во все времена развивался за счет работы окружающего его культурного мира. Обратных примеров не было никогда.

Инстинкт самосохранения развит у еврейского народа никак не меньше, а скорее больше, нежели у других народов; его умственные способности кажутся также не меньшими, нежели умственные способности других рас; но евреям похватает первой и основной предпосылки необходимой для самостоятельного культурного развития идеализма.

Воля к самопожертвованию у еврея не идет дальше голого инстинкта самосохранения. Чувство солидарности у еврея проявляется внешним образом очень сильно, но на самом деле это только примитивный инстинкт стадности, который можно видеть и у многих других живых существ на этой земле. Инстинкт стадности побуждает евреев к взаимо- помощи лишь до тех пор, пока им угрожает общая опасность. В этой обстановке они считают неизбежным и целесообразным действовать сообща. Возьмите пример любой стайки волков. Нападать на добычу они считают удобным сообща, но как только они насытили свой голод, они разбредаются в разные стороны. То же приходится сказать и от- носительно лошадей. Когда на них нападают, они держатся вместе. Как только опасность миновала, они бросаются врассыпную.

Таков же и еврей. Его готовность к самопожертвованию только мнимая. Такая готовность существует у него лишь до того момента, пока этого безусловно требуют интересы безопасности отдельного еврея. Но как только общий враг побежден, угрожавшая всем евреям опас- ность устранена, добыча спрятана в надежное место, так тотчас же исчезает и мнимая гармония между самими евреями, уступая место их естественным инстинктам. Евреи единодушны лишь до тех пор, пока им угрожает общая опасность или пока их привлекает общая добыча. Как только исчезают эти два импульса, сейчас же вступает в свои права самый резко выраженный эгоизм. Народ, который только что казался единодушным, тут же превращается в стаю голодных грызущихся друг с другом крыс.

Если бы евреи были одни на этом свете, они неизбежно задохлись бы в своей собственной грязи и нечистотах. Вся их жизнь преврати- лась бы вероятно в сплошную истребительную борьбу друг против друга, разве только свойственная им всем трусость и отсутствие го- товности к самопожертвованию превратили бы и собственную их войну в комедию.

Неверно было бы поэтому из того факта, что в борьбе против общего врага или, точнее, в борьбе за общий грабеж евреи выступают солидарно, умозаключение будто евреям не чужд известный идеализм. Нет, евреями и в этом случае руководит голый эгоизм. Вот почему и государство евреев территориально совершенно не ограничено. А между тем, ведь именно государство и должно являться живым организмом, служащим к сохранению и размножению расы. У евреев не может быть государства с определенной территорией, ибо такое государство требует того, чтобы населяющаяся его раса, во-пер- вых, отличалась известным идеализмом, а во-вторых, имела бы правиль- ное и здоровое представление о том, что такое труд. Если данной расе похватает того и другого, то об образовании ею государства с опреде- ленной территорией не может быть и речи; а тем самым отпадает и главная основа, на которой только и может возникнуть определенная культура.

Вот почему мы и видим, что еврейский народ - при всем том, что внешне он кажется очень развитым - на самом деле никакой истинной культуры не имеет, а в особенности не имеет никакой своей собственной культуры. Внешняя культура современного еврея на деле есть только извращенная им культура других народов.

Когда мы оцениваем роль еврейской нации в культурном развитии всего человечества, мы прежде всего не должны забывать того факта, что, например, еврейского искусства никогда не было на свете и нет и теперь; что, например, два главных вида искусства - архитектура и музыка - решительно ничем не обязаны евреям. Подвиги евреев в области искусства сводятся только либо к сомнительным "усовер- шенствованиям" чужих произведений, либо к прямым плагиатам. Но это и значит, что евреям нехватает прежде всего тех важнейших дарова- ний, без которых нет культурно-одаренной и творческой расы.

Еврей умеет только подражать чужому искусству, а точнее будет сказать - искажать его. Это видно хотя бы уже из того, что чаще всего еврей .подвизается в области сценического искусства, где собственной выдумки почти не нужно.

Нет, никакой культурно-созидательной силы евреи не представляют и представлять не могут по той простой причине, что у евреев недостает первой и основной предпосылки для этого: идеализма. Их интеллект не конструктивен, он только разрушителен. Только в редких единичных случаях евреи подадут импульс к чему-либо хорошему. Как правило же человеческий прогресс идет вперед не благодаря евреям, а вопреки им.

Евреи никогда не имели своего государства со своей определенной территорией, а по этой причине никогда не имели и своей собственной культуры. Между прочим, именно отсюда и возникло то представление, будто в лице евреев мы имеем дело с народом, ранее принадлежавшим к числу номадов. Это большая и опасная ошибка. Кочевые народы тоже всегда имели свою определенную территорию, они только не обрабатывали ее, как это делают оседлые крестьяне, а жили тем, что получали от своих стад, вместе с которыми они кочевали в пределах своей территории.

Причиной того, что кочевые народы поступали так, а не иначе являлось недостаточное обилие их почвы, в результате чего оседлая жизнь становилась просто невозможной. Еще более глубокая причина заклю- чалась в разрыве между уровнем технической культуры данного народа и природной скудностью его территории. Есть такие территории, где и арийцам только после тысячи лет технического развития удавалось заставить землю родить достаточно, чтобы можно было зажить оседлой жизнью. Пока арийцы не имели техники, им тоже приходилось либо избегать таких территорий, либо тоже вести кочевую жизнь, поскольку тысячелетние привычки оседлой жизни не делали для них совершенно непереносимой жизнь номадов. Напомним, что в эпоху открытия аме- риканского континента многочисленным арийцам пришлось вначале жить на положении охотников, дровосеков и т.д. и зачастую большими лагерями с женами и детьми, постоянно меняя место, вести жизнь почти совершенно такую же, как жизнь кочевников. Но как только число арийцев возросло и выросла их техника, как только им удалось в достаточной мере расчистить землю и подчинить себе туземцев, они начали селиться оседло.

Очень вероятно, что и арийцы некогда были номадами и лишь с течением времени стали оседлыми. Но именно поэтому арийцы никогда ведь и не являлись евреями! Нет, евреи никогда не быдл кочевниками, ибо и у кочевников тоже было свое представление о "труде", послужившее основой всего дальнейшего их развития: у кочевников эта необходимая духовная предпосылка была налицо.

Пусть чувство идеализма у кочевников было развито только относительно слабо, но все-таки оно у них было. Вот почему арийские народы могли относиться к ним с известной симпатией. У евреев же именно ничего подобного не было.

Евреи никогда не являлись номадами, а всегда являлись паразитами на теле других народов. Если евреи иногда меняли свое местожительство, то это вытекало не из их собственных намерений, а было результатом только того, что время от времени их выгоняли те народы, гостеприимством которых они чересчур злоупотребляли. Евреи распространялись дальше именно так, как распространяются типичные паразиты. Они постоянно ищут только новой пиши для своей расы.

Но это ничего общего не имеет с кочевничеством, ибо еврей, занявший ту или другую территорию, и не думает потом ее очищать. Он остается там, где он сидит, и цепляется за эту территорию так крепко, что прогнать его оттуда можно только силой. Когда евреи найдут, что в других новых странах для них создалась подходящая обстановка, они начинают распространяться и туда. Однако, в отличие от номадов, они при этом ни в коем случае не покидают и свое старое жилье. Евреи были и остаются . типичными паразитами, они живут за чужой счет. Подобно вредным бациллам, они распространяются туда, где для ба- цилл создается подходящая питательная среда.

Еврей несет с собой только смерть. Куда ни ступит его нога, там народ, до сих пор живший своим трудом, раньше или позже начнет вымирать.

Так во все время евреи гнездились в чужих государствах и образо- вывали внутри них свое собственное государство, маскируя последнее под псевдонимом "религиозная община". Под этим флагом евреи пря- тались до того момента, пока это казалось им выгодным. Но как только евреи чувствуют себя достаточно сильными, чтобы обойтись без этого прикрытия, они сбрасывают маску и являются перед изумленными людьми тем, чем они всегда были: евреями.

Евреи живут, как паразиты, на теле других наций и государств. Это и вырабатывает в них то свойство, о котором Шопенгауэр должен был сказать, что "евреи являются величайшими виртуозами лжи". Все существование еврея толкает его непрерывно ко лжи. То же, что для жителя севера теплая одежда, то для еврея ложь.

Длительно жить среди других народов евреи могут лишь до тех пор, пока им удается создавать представление, будто евреи не особый народ, а только особая "религиозная община". Вот вам первая большая ложь.

Чтобы длительно вести жизнь паразита на теле других народов, евреям опять-таки приходится скрывать важнейшие черты своего ха- рактера. Чем интеллигентнее каждый отдельный еврей, тем скорее удается ему этот обман. Дело доходит до того, что значительные группы трудящегося народа, среди которого живут евреи, действительно начинают верить, что перед ними француз или англичанин, немец или итальянец, имеющий только свою особую религию. Жертвой этого обма- на особенно легко становятся власти предержащие, ибо они реже всего отличаются особой гениальной прозорливостью. В кругах "начальства" самостоятельное мышление иногда считается прямо грехом. Только этим и можно объяснить то обстоятельство, что, например, в аварском министерстве внутренних дел и до сих пор понятия не имеют о том, что евреи являются определенным народом, а вовсе не одной лишь определенной "религией". А между тем, достаточно было бы нашему мудрому начальству хотя бы немножко заглядывать в еврейские газеты и тогда им не трудно было бы разгадать загадку. Но разве начальство обязано читать какие-либо газеты, кроме официальных. Ну, а так как газета "Еврейское эхо", еще не является официаль- ным правительственным органом, то в нее конечно можно и не заглядывать.

Евреи всегда представляли собою определенный народ с определен- ными расовыми свойствами и никогда не являлись просто религиозной общиной... Только условия жизни еврейского народа уже с ранних пор побудили его искать такое средство, которое отвлекало бы чрезмерное внимание от сынов этого народа. Какое же другое средство могло показаться евреям более невинным и вместе с тем более целесообразным, кроме того, чтобы спрятаться под маской религиоз- ной общины? Присвоив себе видимость религиозной общины, евреи опять совершили кражу. На деле евреи не могут представлять собою и религиозной общины хотя бы потому, что им и для этого не хватает необходимого идеализма, а тем самым не хватает веры в какую бы то ни было загробную жизнь. Между тем, любая религия, как она свой- ственна арийцам, требует именно известной веры в загробную жизнь. Посмотрите на талмуд. Разве эта книга для загробной жизни? Нет, эта книга посвящена исключительно вопросу о том, как создать себе на практике жизнь получше в этом лучшем из миров.

Чтобы как следует изучить еврея, лучше всего проследить тот путь, который он прошел в течение столетий, гнездясь среди других народов. Чтобы получить необходимые выводы, достаточно проследить это только на одном примере. Так как все еврейское развитие во все времена было в общем одно и то же, среди каких народов ни жили бы евреи, то лучше всего будет описать это развитие схематически. Для простоты мы будем обозначать отдельные периоды развития буквами алфавита .

Первые евреи появились в Германии в период продвижения римлян. Как всегда, они явились в качестве торговцев. В грозе и буре великого переселения народов евреи как будто вновь исчезли. Поэтому, эпоху нового проникновения евреев в центр и на север Европы приходится считать со времени образования первых германских государств. Во всех тех случаях, когда евреи проникают в среду арийских народов, мы видим в общем одну и ту же картину развития.

а) Как только возникают первые места прочной оседлой жизни, евреи внезапно тут как тут. Сначала евреи появляются в качестве торговцев, считая еще необходимым скрывать свою народность. Черты внешнего расового различия между ними и тем народом, который ока- зывает им гостеприимство, еще слишком бросаются в глаза. Значение чужих языков у евреев еще слишком мало развито. А с другой стороны, и сам народ, оказывающий им гостеприимство, еще слишком представляет собою замкнутое целое. И вот в результате всего этого еврей вынужден выступать открыто как торговец и как чужой. При ловкости еврея и при неопытности того народа, у которого он ищет гостеприимства, еврею для данного периода даже выгодно выступать открыто, ибо чужаку идут особенно охотно навстречу как гостю.

б) Затем евреи начинают постепенно пролезать в хозяйственную жизнь, выступая при этом не в роли производителей, а исключительно в роли посредников. При их тысячелетнем торговом опыте и при беспомощности, а также безграничной честности арийцев евреи сразу завоевывают себе известное превосходство, и через короткое время вся торговля грозит стать монополией евреев. Еврей начинает выступать в роли заимодавца, причем деньги дает только на ростовщических процентах. Проценты вообще изобрел еврей. Опасностей ростовщичества вначале никто не замечает. Наоборот, так как кредит в начале приносит некоторое облегчение, то все его приветствуют.

в) Затем еврей становится оседлым. Другими словами, он угнездил- ся в определенных городах, местечках, в определенных кварталах и все больше образует государство в государстве. Торговлю и все вообще денежные дела он начинает рассматривать как свою собственную привилегию, и этой привилегией он пользуется до конца.

г) Затем кредит и торговля стали полностью его монополией. Еврейское ростовщичество начинает вызывать некоторое сопротивление. Возрастающая еврейская наглость порождает возмущение, а рост его богатства - зависть. Чаша переполняется, когда еврею удается сделать и землю объектом своих торговых операций. Сам еврей на земле не работает, он рассматривает ее как объект своей жадной эксплуатации, предоставляя христианину по-прежнему обрабатывать эту землю, с тем только что нынешний владыка будет выжимать из него соки. Благодаря этому возникает уже открытая ненависть к евреям. Евреи уже настолько тиранят народ и настолько высасывают его кровь, что дело доходит до эксцессов. Теперь к этим чужакам начинают внимательнее присматриваться и открывают в них все более отталкивающие черты. В конце концов создается непроходимая пропасть.

В годы особенно тяжкой нужды терпению приходит конец, и разоренные евреями народные массы в отчаянии прибегают к мерам само- помощи, чтобы как-нибудь избавиться от этого бича божия. В течение нескольких столетий народные массы на своей спине испытали гнет евреев, и теперь они начинают понимать, что одно его существование равносильно чуме.

д) Но теперь только еврей по-настоящему начинает разворачиваться. При помощи гнусной лести он пролезает в правительственные круги. Он пускает в ход свои деньги и обеспечивает себе новые льготы, даюоме ему возможность по-прежнему, грабить. Если народный гнев против этих пиявок там или сям приведет к вспышке, то это тем не ме- нее не мешает евреям через некоторое время появиться в том же самом месте вновь и опять взяться за старое. Никакие преследования не в состоянии отучить евреев от их системы эксплуатации людей, никакими преследованиями от них, надолго не спастись. Проходит небольшой промежуток времени, и евреи, нисколько не изменившись, опять тут как тут.

Чтобы избегнуть по крайней мере самого худшего, евреям запрещают приобретать земли, дабы таким образом не позволить ростовщикам сосредоточить в своих руках еще и земельные фонды.

е) Поскольку за это время усилилась власть князей, евреи теперь начинают пролезать и в эту среду. Новые владыки почти всегда находятся в трудных финансовых обстоятельствах. Евреи охотно приходят к ним на "Помощь" и за это выклянчивают у них льготы и привилегии. Как дорого ни заплатил бы еврей за эти последние, все равно проценты и проценты на проценты в течение короткого времени по- кроют ему все расходы. Как настоящие пиявки, евреи присасываются к телу несчастного народа, пока наступает момент, когда князья снова нуждаются в деньгах, и тогда они из самой пиявки выпускают немного крови в свою пользу.

После этого игра начинается сначала. Роль, которую при этом играют так называемые немецкие князья, нисколько не лучше роли самих евреев. Эти господа князья были настоящим наказанием божием для их "возлюбленных" народов. Роль этих господ можно сравнить только с ролью иных современных министров.

Именно немецких князей должны мы благодарить за то, что немецкой нации так и не удалось окончательно избавиться от еврейской опасности. К сожалению, в этом отношении ничего не изменилось и в более поздние времена. Впоследствии сами евреи сторицей воздали князьям мира сего за все те преступления, которые эти владыки совершили по отношению к своим народам. Князья мира вступили в союз с дьяволом и были наказаны поделом.

ж) Опутав господ князей, евреи затем приводят их к гибели. Мед- ленно, но неуклонно позиции князей ослабевают, ибо они перестали служить своим народам и начали думать только особе. Евреи прекрасно отдают себе отчет в том, что конец этих владык близок, и они с своей стороны стараются только ускорить этот конец. Сами евреи де- лают все возможное, чтобы увеличить их нужду в деньгах, для чего стараются отвлечь их от действительно важных задач; ползая перед ними на коленях и усыпляя их гнусной лестью, евреи втягивают "своих" князей во все мыслимые пороки, стараясь сделать себя самих как можно более незаменимыми в глазах своих покровителей. Опираясь на свое дьявольское искусство во всем, что связано с деньгами, евреи самым бесстыдным образом подсказывают своим покровителям все новые, все более жестокие средства выкачивания последней копейки из подданных. Большие фонды, собираемые самыми жестокими средствами, пускаются на ветер. Тогда евреи придумывают новые средства ограбления народа. Каждый двор имеет своих "придворных евреев", как стали называть этих чудовищ. Их главная функция - придумывать новые средства выкачивания денег из народа ради безумных удовольствий правящей клики. Кто же удивится после этого, что за такие заслуги выродков человеческого рода начинают еще возводить в дворянское достоинство. Разумеется, институт дворянства становится благодаря этому только смешным, но яд благополучно проник и в эту среду.

Теперь евреи еще лучше используют свои привилегии в своих интересах.

В конце концов еврею надо только креститься, и он получит все права и преимущества коренных граждан. Он охотно пойдет и на это. Представители церкви будут радоваться по поводу нового завоеванного сына церкви, а сам этот "сын" - об удавшемся гешефте.

з) Теперь в еврейском мире начинается новая полоса. До сих пор евреи слыли евреями, т. е. они не старались выдать себя за кого-либо другого, да это было и невозможно, так как слишком резко еще были выражены расовые черты евреев, с одной стороны, и окружающих их народов, с другой. Еще в эпоху Фридриха Великого никому не могло придти в голову видеть в евреях что-либо другое, чем "чужой" народ. Еще Гете ужасался по поводу одной мысли, что на будущее закон уже не запрещает браков между христианами и евреями. А ведь Гете, упаси боже, не был реакционером или другом рабства. В Гете говорил только голос крови и здравого рассудка. Вопреки всем позорным махинациям придворных кругов сам народ инстинктивно видел в евреях чужородное тело и соответственно этому относился к ним.

И вот теперь наступила пора, когда все это должно было перемениться. В течение более чем тысячи лет евреи настолько изучили языки приютивших их народов, что теперь они решаются уже начать затуше- вывать свое еврейское происхождение и как можно настоятельнее начать подчеркивать, что они "немцы". Как это ни смешно, как это ни чудовищно, а у евреев все-таки хватает наглости объявлять себя "германцами", в данном случае "немцами". Начинается самый гнусный обман, какой только можно себе представить. Из всего немецкого еврей с грехом пополам овладел только способностью говорить на немецком языке, - да и то на каком ужасном немецком языке. Только на этом знании языка он обосновывает свою принадлежность к немецкому народу. Но ведь действительный признак принадлежности к определенной расе заложен исключительно в крови, а вовсе не в языке. Это лучше всего знают евреи. Именно поэтому они так и блюдут чистоту своей собственной крови и вовсе не придают большого значения чистоте своего собственного языка. Человек легко может взять себе другой язык и пользоваться им с большими или меньшими удобствами. Но, и пользуясь новым языком, он будет выражать на нем свои ста- рые мысли. Внутренний же мир человека измениться не может. Лучше всего это видно на примере именно еврея - он может говорить на тысяче языков и все-таки остается тем же евреем.Его характерные особенности останутся теми же, какими они были, когда он две тысячи лет назад торговал хлебом в древнем Риме и говорил на латинском языке, и какими они являются в наш век, когда он спекулирует мукой и коверкает немецкий язык. Еврей остался все тот же. Что этой простой истины никак не могут усвоить иные современные тайные советники и высокопоставленные палицей-президенты, в этом мало удивительного. Ведь редко найдешь людей столь бездушных и столь лишенных всякого здорового инстинкта, как иные представители наших самых "высоких" сфер.

Мотивы, по которым евреи теперь решают начать выдавать себя за "немцев", совершенно очевидны. Евреи чувствуют, что почва начинает уходить из-под ног княжеских владык, и евреи начинают поэтому заблаговременно создавать для себя новую платформу. К тому же и их финансовая власть над всем нашим хозяйством достигла уже таких размеров, что, не имея всех "государственных" прав, евреи не могут уже далее удерживать всю систему; во всяком случае без этого евре- ям трудно расширять свое влияние дальше. Но удержать завоеванные позиции и добиться роста своего влияния еврею необходимо во что бы то ни стало. Чем выше восходят евреи по ступеням власти, тем больше влечет их старая заветная конечная- цель: достижение полного господства над всем миром. Наиболее дальновидные из евреев замечают, что эта цель приблизилась уже совсем вплотную. Вот почему теперь все главные усилия направлены на то, чтобы завоевать себе всю пол- ноту "гражданских" прав.

Такова действительная причина того, что еврей старается развязаться с гетто.

и) Так "придворный еврей" медленно и постепенно превратился в обыденного "народного еврея". Конечно еврей по-прежнему будет стараться оставаться в окружении высоких господ; он будет проявлять даже еще больше рвения, чтобы проникать в эту среду. Но в то же время другая часть еврейской расы делает все возможное, чтобы подделаться под народ. Задача эта не легка для евреев. Припомните только, сколь много грешил еврей в отношении народной массы в течение долгих веков, как безжалостно высасывали евреи из массы последние соки, как постепенно народные массы научились ненавидеть еврея и видеть в нем прямую кару божия). Да, нелегкая это задача изображать из себя "друга человечества" как раз в глазах тех, с кого в течение столетий еврей сдирал кожу.

Евреям теперь приходится вначале предпринять кое-какие шаги, которые хоть немного заставили бы народную массу позабыть о прежних их преступлениях. Отсюда и то, что евреи начинают играть роль филантропов и благодетелей. Они имеют для этого весьма прозаические основания, и поэтому евреям отнюдь не приходится руководиться библейским правилом - пусть левая рука не знает, что дает правая. Евреи ставят себе задачей, чтобы как можно большее количество людей узнало, как близко к сердцу принимает теперь еврей страдания народных масс и на какие громадные личные жертвы готов он пойти в интересах общества. Со свойственной ему прирожденной скромностью еврей теперь на весь мир трезвонит о своих собственных заслугах и делает это до тех пор, пока ему и впрямь в этом отношении начинают верить. Лишь очень несправедливые люди откажутся теперь поверить в щедрость евреев. В течение короткого времени евреям начинает удаваться представить дело так, будто и вообще во все предыдущие времена к ним относились только несправедливо, а вовсе не наоборот. Особенно глупые люди начинают этому верить и начинают высказывать искреннее сочувствие бедным, "несчастным", обиженным евреям.

Разумеется, при этом приходится иметь в виду, что при всей своей "щедрости" еврей себя не забывает и теперь. Они очень хорошо умеют считать. Еврейские "благодеяния" очень похожи на то удобрение, которое употребляется в сельском хозяйстве. Ведь расходы на удобрение всегда окупаются сторицей. Но как бы то ни было, спустя короткое время весь мир уже знает, что евреи ныне превратились в "благодетелей и друзей человечества". Какое замечательное превращение, не правда ли!

Что люди должны приносить известные жертвы для других, к этому, вообще говоря, привыкли. Но когда известные жертвы приносят евреи, это не может не повергнуть в изумление, ибо от них этого никто никогда не ожидал. Вот почему даже пустяковые даяния евреев засчитываются им больше, нежели кому бы то ни было другому.

Мало того. Евреи неожиданно становятся также либералами и на- чинают вслух мечтать о необходимости человеческого прогресса.

Постепенно евреи становятся выразителями стремлений всей новой эпохи.

На деле вся просвещенная деятельность евреев направлена конечно на то, чтобы разрушить все основы действительно общеполезной хозяйственной работы. Через овладение акцией евреи контрабандным путем проникают в кругооборот всего национального производства, превращают нашу промышленность в простой объект купли-продажи и таким образом вырывают из-под наших предприятий здоровую базу. Именно благодаря этой деятельности евреев между работодателями и рабочими возникает та внутренняя отчужденность, которая впоследствии приводит к классовому расколу. Наконец через биржу еврейские влияния достигают ужасающих размеров. Евреи становятся уже не только фактическими владельцами наших предприятий, но к ним же переходит действительный контроль над всей нашей национальной рабочей силой.

Чтобы усилить свои политические позиции, евреи ныне ста- раются покончить со всеми расовыми и гражданскими перегородками, мешающими им теперь на каждом шагу. С этой целью евреи теперь со свойственной им цепкостью начинают борьбу за религиозную веротерпимость. Франкмасонство, находящееся целиком в руках евреев служит для них превосходным инструментом в мошеннической борьбе за эти цели. Через нити масонства евреи опутывают наши правительственные круги и наиболее влиятельные в экономическом и политическом отношениях слои буржуазии, делая это настолько искусно, что опутываемые этого даже не замечают.

Трудненько только евреям опутать весь народ как таковой или, вернее сказать, то его сословие, которое как раз пробудилось к новой жизни и готовится вести борьбу за свои собст- венные права и свободу. Это-то как раз и является сейчас главным предметом заботы для евреев. Евреи прекрасно чувст- вуют, что окончательно достигнуть своей цели они могут лишь в том случае, если на нынешней стадии развития кто-нибудь им протопчет дорогу. Выполнить эту задачу по их расчетам должна была бы для них буржуазия, включая самые широкие слои мелкой буржуазии и мелкого люда вообще. Но перчаточников и ткачей не поймаешь на тонкую удочку франкмасонства, тут нужны средства более простые, но вместе с тем столь же действенные. Таким средством в руках евреев является пресса. Со всей цепкостью овладевают евреи прессой, пуская в ход для этого все уловки. Получив в свои руки прессу, евреи начинают систематически опутывать общественную жизнь страны, при помо- щи прессы они могут направить дело в любую сторону и оправ- дать мошенничество. Сила так называемого "общественного мне- ния" теперь находится целиком в руках евреев, а что это значит, теперь хорошо известно.

При этом еврей неизменно изображает дело так, что лично он жаждет только знаний; он восхваляет прогресс, но по большей части только такой прогресс, который ведет других к гибели. На деле же и знания и прогресс еврей всегда рассматривает под углом зрения их пользы только для еврейства. Если он не может получить от них пользы для еврейского народа, он станет самым беспощадным врагом и ненавистником науки, культуры и т. д. Все, чему он научается в школах других народов, всем этим он пользуется исключительно в интересах своей собственной расы.

Свою собственную народность евреи в эту фазу охраняют более, чем когда бы то ни было. Направо и налево кричат евреи о "просвещении", "прогрессе", "свободе", "человечности", и т. д. а сами в то же время строжайшим образом соблюдают чистоту своей расы. Своих женщин они, правда, иногда навязывают в жены влиятельным христианам, но что касается мужчин, то тут они принципиально не допускают браков с другими расами. Евреи охотно отравляют нрав других наций, но, как зеницу ока, охраняют чистоту своей собственной крови. Еврей почти никогда не женится на христианке, зато христиане часто женятся на еврейках. Таким образом в еврейской среде людей смешанной крови не оказывается. Часть же нашего высшего дворянства в результате кровосмешения гибнет окончательно. Евреи прекрасно отдают себе отчет в этом, и они совершенно планомерно прибегают к этому способу "обезоруживания" идейного руководства своих расовых противников. Чтобы замаскировать все это и усыпить внимание своих жертв, евреи все громче и громче кричат о необходимости равенства всех людей, независимо от расы и цвета кожи, а дураки начинают им верить.

Но всеми своими чертами еврей все-таки продолжает еще отталкивать широкую массу людей, от него все еще пахнет чужаком. И вот для удовлетворения массы еврейская пресса начинает изображать евреев в таком виде, который совершенно не соответствует действительности, но зато вызывает представления, которые нужны евреям. В этом отношении особенно характерна юмористическая печать. В юмористических листках всегда нарочно стараются изобра- зить евреев как в высшей степени смирненький народец. Читателю внушают ту мысль, что, может быть, у евреев имеются некоторые комические черты, зато по сути дела этот народ добрый, не желающий никому вредить. Читателю дают понять, что, может быть, некоторая часть евреев действительно не представляет собой героев, но зато во всяком случае не представляет собой и сколько-нибудь опасных врагов.

Конечной целью евреев на этой стадии развития является победа демократии или же, в их понимании, - господство парламентаризма. Система парламентаризма более всего соответствует потреб- ностям евреев, ибо она исключает роль личности и на ее место ставит количество, т.е. силу глупости, неспособности, трусости. ..."
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 23:40 (ссылка)
я тоже рад, что вы рады :)

Главу не осилил, тяжеловато читать пассажи типа "Но именно поэтому арийцы никогда ведь и не являлись евреями!". Не люблю такие тексты, это демагогия по-моему.

Я вам вполне верю, если вы говорите, что призывов к истреблению других национальностей там нет - значит нет.
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 23:48 (ссылка)
Еще раз спасибо за подробные ответы
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 01:52 (ссылка)
да, несмотря на то, что Майн кампф входит в пятёрку наиболее популярной книги планеты по распродаже - редко , кто дочитает с начала до конца..
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 02:06 (ссылка)
alexandre75, а какие остальные 4? Гарри Поттер и Коэльо? )
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 02:18 (ссылка)
Теряюсь в сомнениях, что цитировать - сам пост или его комментарии))
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 02:34 (ссылка)
Да с Александром проблема, он пишет быстрее, чем я цитирую :)
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 12:38 (ссылка)
Исходное сообщение wwp
alexandre75, а какие остальные 4? Гарри Поттер и Коэльо? )


постоянно Библия, теперь начинает Коран, Гарри Потер плавает то вверх то вниз....
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 17:01 (ссылка)
Да, интересная мини-библиотека :)
Ответить С цитатой В цитатник
ПРОРОКЪ   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 06:57 (ссылка)
"Майн Кампф"-очень мудрая книга. По своему она конечно идентична своему времени, и своему создателю-Адольфу Шилькруберу(Гитлеру). Она полна расистских идей, выпячивание на исторической арене той или другой нации. Это уже перебор, как говорится- "к одиннадцати, туз". Но про евреев точно подмечено Гитлером, а он был не дурак! И как я знаю, посвященным в "Аненербе". Гитлер был величайшим мистиком, как и Иосиф Сталин. Не даром их свела история, чтобы помериться магической силой друг с другом,за счет своего народа. Казнить или миловать это историческое лицо -Гитлера, увы нам не дано. Мы не судии. Его есть кому судить. Сама история уже давно расставила все по своим местам. Мы с вами дорогие мои "односайтники"только лишь наблюдатели.
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени 200 лучших книг по версии BBC Среда, 01 Октября 2008 г. 12:39 (ссылка)
http://www.blogbaster.org/post86132289/?upd

1. Властелин колец, Дж. Р. Р. Толкиен
2. Гордость и предубеждение, Джейн Остин
3. Темные начала, Филипп Пуллман
4. Автостопом по Галактике, Дуглас Адамс
5. Гарри Поттер и кубок огня, Дж. Роулинг
6. Убить пересмешника, Харпер Ли
7. Винни-Пух и все-все-все, А. Милн
8. 1984, Дж. Оруэлл.
9. Лев, ведьма и платяной шкаф, К. Льюис
10. Джейн Эйр, Ш. Бронте
11. Уловка-22, Джозеф Хеллер
12. Грозовой перевал, Эмили Бронте
13. Пение птиц, Себастьян Фолкс
14. Ребекка, Дафна дю Морье
15. Над пропастью во ржи, Д. Сэллинджер
16. Ветер в ивах, Кеннет Грэм
17. Большие надежды, Чарльз Диккенс
18. Маленькие женщины, Луиза Мэй Элкотт
19. Мандолина капитана Корелли, Луи де Берньер
20. Война и мир, Лев Толстой (не дочитала, щас читаю )
21. Унесенные ветром, Маргарет Митчелл
22. Гарри Поттер и Философский камень, Дж. Роулинг
23. Гарри Поттер и тайная комната, Дж. Роулинг
24. Гарри Поттер и узник Азкабана, Дж. Роулинг
25. Хоббит, Дж.Р.Р. Толкиен
26. Тесс из рода д'Эбервиллей, Томас Харди
27. Миддлмарч, Джордж Элиот
28. Молитва об Оуэне Мини, Джон Ирвин
29. Гроздья гнева, Джон Стейнбек
30. Приключения Алисы в стране чудес, Льюис Кэррол
31. Дневник Трейси Бикер, Жаклин Уилсон
32. Сто лет одиночества, Габриэль Гарсиа Маркес
33. Столпы Земли, Кен Фоллетт
34. Дэвид Копперфильд, Чарльз Диккенс
35. Чарли и шоколадная фабрика, Роальд Даль
36. Остров сокровищ, Роберт Льюис Стивенсон
37. Город как Элис, Невил Шют
38. Убеждение, Джейн Остин
39. Дюна, Франк Герберт
40. Эмма, Джейн Остен
41. Энн из Грин-Гейблс, Л.М.Монтгомери
42. Уотершипские холмы, Ричард Адамс
43. Великий Гетсби, Ф.Скотт Фитцжеральд
44. Граф Монте-Кристо, Александр Дюма
45. Возвращение в Брайдсхед, Ивлин Во
46. Ферма, Джордж Оруэлл
47. Рождественская песнь в прозе, Чарльз Диккенс
48. Вдали от обезумевшей толпы, Томас Харди
49. Спокойной ночи, мистер Том, Мишель Магориан
50. Семейная реликвия/Искатели раковин, Розамунда Пилчер
51. Тайный сад /Сокровенное место, Френсис Ходжсон Бернетт
52. О мышах и людях, Джон Стейнбек
53. Противостояние, Стивен Кинг
54. Анна Каренина, Лев Толстой
55. Подходящий жених, Викрам Сет
56. БДВ, или Большой и Добрый Великан, Роальд Даль
57. Ласточки и амазонки, Артур Рэнсом
58. Черный красавчик, Анна Сьюэлл
59. Артемис Фаул, Йон Колфер
60. Преступление и наказание, Федор Достоевский
61. Крестики-нолики, Мэлори Блэкмен
62. Мемуары гейши, Артур Голден
63. Повесть о двух городах, Чарльз Диккенс
64. Поющие в терновнике, Колин Маккалоу
65. Морт - ученик Смерти, Терри Пратчетт
66. Далекое волшебное дерево /Тайна волшебного дерева, Энид Блайтон
67. Волхв, Джон Фаулз
68. Добрые предзнаменования, Терри Пратчетт и Нил Гейман
69. Стража! Стража! Терри Пратчетт
70. Повелитель мух, Уильям Голдинг
71. Парфюмер, Патрик Зюскинд
72. Филантропы в рваных штанах, Роберт Тресселл
73. Ночная стража, Терри Пратчетт
74. Матильда, Роальд Даль
75. Дневник Бриджет Джонс, Хелен Филдинг
76. Тайная история, Донна Тарт
77. Женщина в белом, Уилки Коллинз
78. Улисс, Джеймс Джойс
79. Холодный дом, Чарльз Диккенс
80. Двойняшки, Жаклин Уилсон
81. The Twits, Роальд Даль
82. Я захватила замок, Доди Смит
83. Дыры/Отверстия/Колодцы, Луи Сачар
84. Горменгаст, Мервин Пик
85. Бог мелочей, Арундати Рой
86. Вики-ангел, Жаклин Уилсон
87. О дивный новый мир, Олдос Хаксли – начал читать, но мне вообще не понравилось
88. Неуютная ферма, Стелла Гиббонс
89. Волшебник, Раймонд Фэйст
90. В дороге, Джек Керуак
91. Крестный отец, Марио Пьюзо
92. Клан пещерного медведя, Жан М. Ауэл
93. Цвет волшебства, Терри Пратчетт
94. Алхимик, Пауло Коэльо
95. Кэтрин, Аня Сетон
96. Каин и Авель, Джеффри Арчер
97. Любовь во времена холеры, Габриэль Гарсиа Маркес
98. Влюбленные девчонки, Жаклин Уилсон
99. Дневники принцессы, Мэг Кэбот
100. Дети полуночи, Салман Рушди
101. Трое в лодке не считая собаки, Дж. К. Джером
102. Малые Боги, Терри Пратчетт
103. Пляж, Алекс Гарланд
104. Дракула, Брэм Стокер
105. Точка отсчета, Энтони Горовитц
106. Записки Пиквикского клуба, Чарльз Диккенс
107. Громобой, Энтони Горовитц
108. Осиная фабрика, Ян Бэнкс
109. День шакала, Фредерик Форсайт
110. Разрисованная мама, Жаклин Уилсон
111. Джуд Незаметный, Томас Харди
112. Тайный дневник Адриана Моула, 13 лет, Сью Таунсенд
113. Жестокое море, Николас Монсаррат
114. Отверженные, Виктор Гюго
115. Мэр Кастербриджа, Томас Харди
116. Рискованные игры, Жаклин Уилсон
117. Плохие девчонки, Жаклин Уилсон
118. Портрет Дориана Грея, Оскар Уайльд (не дочитала)
119. Сегун, Джеймс Клэвелл
120. День Триффидов, Джон Уиндем
121. Лола Роза, Жаклин Уилсон
122. Ярмарка тщеславия, Уильям Теккерей
123. Сага о Форсайтах, Джон Голсуорси
124. Дом из листьев, Марк Данилевски
125. Библия ядовитого леса, Барбара Кингсолвер
126. Мрачный жнец, Терри Пратчетт
127. Ангус, ремни и конкретные обжимашки (признания Джорджии Николсон), Луиз Рэннисон
128. Собака Баскервиллей, Артур Конан-Дойл
129. Одержимость, А. С. Байатт
130. Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков
131. Рассказы служанки, Маргарет Этвуд
132. Дэнни - чемпион мира, Роальд Даль
133. К востоку от рая, Джон Стейнбек
134. Лечение Джорджа Марвелуса, Роальд Даль
135. Вещие сестрички, Терри Пратчетт
136. Цвет лиловых полей/Цвет пурпура, Элис Уокер
137. Санта-Хрякус, Терри Пратчетт
138. 39 ступеней, Джон Бьючэн
139. Девчонки в слезах, Жаклин Уилсон
140. Вечеринка с ночевкой, Жаклин Уилсон
141. На Западном фронте без перемен, Эрих Мария Ремарк
142. В хранилищах музея, Кейт Аткинсон
143. Высокая верность, Ник Хорнби
144. Оно, Стивен Кинг
145. Джеймс и гигантский персик, Роальд Даль.
146. Зеленая миля, Стивен Кинг
147. Мотылек, Анри Шарьер
148. К оружию! Терри Пратчетт
149. Хозяин морей, Патрик О'Брайан
150. Ключ скелета, Энтони Горовитц
151. Роковая музыка/Соул - музыка для души, Терри Пратчетт
152. Вор времени, Терри Пратчетт
153. Пятый слон, Терри Пратчетт
154. Искупление/Расплата, Йен МакЮэн
155. Секреты, Жаклин Уилсон
156. Серебряный меч, Йен Сьерраильер
157. Пролетая над гнездом кукушки, Кен Кизи
158. Сердце тьмы, Джозеф Конрад
159. Ким, Рэдьярд Киплинг
160. Вышивка крестиком, Диана Габальдон
161. Моби Дик, Герман Мелвилл
162. Речной бог, Уилбур Смит
163. Закатная песня/Песнь заката, Льюис Грассик Гиббон
164. Корабельные новости, Энни Прул
165. Мир по Гарпу, Джон Ирвин
166. Лорна Дун, Ричард Блэкмор
167. Девчонки гуляют допоздна, Жаклин Уилсон
168. Далекие шатры, Мери Маргарет Кей
169. Ведьмы, Роальд Даль
170. Паутина Шарлотты, Э.Б. Уайт
171. Франкенштейн, Мэри Шелли
172. Они играли на траве, Терри Венейблес и Гордон Уильямс
173. Старик и море, Эрнест Хэмингуэй
174. Имя розы, Умберто Эко
175. Мир Софи, Йостейн Гаардер
176. Дитя из мусорного ящика, Жаклин Уилсон
177. Фантастический мистер Фокс, Роальд Даль
178. Лолита, Владимир Набоков
179. Чайка по имени Джонатан Ливингстон, Ричард Бах
180. Маленький принц, Антуан де Сент-Экзюпери
181. Дитя из чемодана, Жаклин Уилсон
182. Оливер Твист, Чарльз Диккенс
183. Сила единства, Брюс Куртене
184. Сайлас Марнер, Джордж Эллиот
185. Американский психопат, Брет Истон Эллис
186. Ничейный дневник, Джош и Уидон Гроссмиты
187. На игле, Ирвин Уэлш
188. Мурашки/Ужастики, Р.Л. Стайн.
189. Гейди, Джоанна Спири
190. Сыновья и любовники, Д. Лоуренс
191. Невыносимая легкость бытия, Милан Кундера
192. Мужчина и мальчик, Тони Парсонс
193. Истина, Терри Пратчетт
194. Война миров, Герберт Уэллс - читал, но бросил на половине
195. Заклинатель лошадей, Николас Эванс
196. Отличное равновесие, Рохинтон Мистри
197. Ведьмы переходят границы, Терри Пратчетт
198. Король былого и грядущего, Теренс Уайт
199. Очень голодная гусеница, Эрик Карл
200. Цветы на чердаке, Вирджиния Эндрюс.
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени ПРОРОКЪ Среда, 01 Октября 2008 г. 15:37 (ссылка)
Исходное сообщение ПРОРОКЪ
"Майн Кампф"-очень мудрая книга. По своему она конечно идентична своему времени, и своему создателю-Адольфу Шилькруберу(Гитлеру). Она полна расистских идей, выпячивание на исторической арене той или другой нации. Это уже перебор, как говорится- "к одиннадцати, туз". Но про евреев точно подмечено Гитлером, а он был не дурак! И как я знаю, посвященным в "Аненербе". Гитлер был величайшим мистиком, как и Иосиф Сталин. Не даром их свела история, чтобы помериться магической силой друг с другом,за счет своего народа. Казнить или миловать это историческое лицо -Гитлера, увы нам не дано. Мы не судии. Его есть кому судить. Сама история уже давно расставила все по своим местам. Мы с вами дорогие мои "односайтники"только лишь наблюдатели.


Майн кампф может быть интересной, исторической, полемической книгой, но мудрой это немного крайность, ибо она не создавала , а разрушала ради будущего.

стоит обратить, что когда пишут ; Адольф Шилькрубер(Гитлер), то не стоит забывать, что Schicklgruber это фамилия матери, а не отцу
http://www.liveinternet.ru/users/alexandre75/post44500641/

нам неизвестно членство Адольфа Гитлера в организации Анэрбэ и Туле /Ahnenerbe Forschungs und Lehrgemeinschaft , Thule-Gesellschaft

Адольф Гитлер действительно был мистиком, и свои действия связывал с мистическими значениями, чего нельзя сказать об Сталине, который всегда действовал довольно откровенно /если не говорить об цинизме инородца/ отвергая любую мистику в политике и организации гос.системы. в практике Сталина всегда были только материалистическое преобладание, где мистика и её символы употреблялись только для подтверждения и укрепления реальной позиции и роли Сталина в СССР.

история сводит лидеров стран , ибо для этого есть геополитические противоречия, а не мистическое увлечения, Германии , кроме объединения всего немецкого народа в единое государство кроме территориального жизненного пространства необходимо было иметь энерго. и промышл.ресурсы, которые отбирать в Европе, или выторговывать у СССР было не рентабельно, поэтому Германия была должна решать эту проблему со Сталиным и со славянами, которые по идеологии Гитлера не принадлежали к ариям.
т.е магии в данном случае не было, а только материальная необходимость выживания.

каждый человек рождён свободным, поэтому у него есть право судить всё и вся, но его опыт ограничивает эту возможность практикой, где сказано : не суди , и судим не будешь"..

Гитлера можно судить, можно и Сталина - особенно, когда лиру-наблюдателю дана возможность анализа со стороны.

История расставила всё на свои места, но не объяснила - что и почему ? а когда человек наблюдает только данные, а не разъяснение , то может быть повторение прошлого, которое чаще болезненно, чем ранее.
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 21:52 (ссылка)
alexandre75, а почему такая агрессивная реакция со стороны европейских законов на отрицание Холокоста? Ну я понимаю Израилю это выгодно, но Германии?!
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:04 (ссылка)
причин для агрессивной реакции над инакомыслием в вопросе Холокоста могут быть разные.

во первых американцы освободив Европу от тоталитаризма , как всегда собрали всё в кучу документы, свидетельства, архивы и быстро сказали это плохо, завалили товарами и продуктами и сказали забудьте. поэтому куча документов, особенно док.фильмов просто не соответствует действительности /например. первый док.фильм о Дахау, куча трупов, голодные скелеты ЗеКа копаются в помойке, - всё как надо, но потом идут цифры на сотни тысяч погибших в лагере и разговор об масс убийстве в газ.камере.. понадобилось ждать до 1989г , когда правительство ФРГ выставила документы говорящие, что газ.камера в концлагере Дахау не применялась для масс.убийства евреев и полит.заключённых../

во вторых западным странам выгоднее держать евреев в Израиле, чем эти евреи будут жить , где хотят, особенно в Европе, ибо легче заплатить, чем решать соц и полит.проблемы евреев у себя в стране.

в третих убийство евреев показало, что Западная цивилизация с её ценностями вокруг человека легко переходит к насилию над этими ценностями человека и при этом создаёт конструкцию убийства, как должное и банальное для промежуточного развития цивилизации.

в четвёртых Холокост признан Международным трибуналом , как преступление против человечества, тогда как сам Международный трибунал состоял из стран , которые во время ВМВ и после неё совершали преступления против человечества, и имели законы унижающие человеческое достоинство по происхождению или по религии. на этом трибунале фигурировали документы заранее противоречивые, заранее подложные.. носящие не презумпцию виновности побеждённого , а как следствие невозможного повторения требования Германии /один из главных право народа на объединение итд/.


можно сказать, что основная причина в том, что Холокост, как катастрофа евро.еврейства это причастность всех ведущих стран, их явное безразличие к судьбе евреев во время ВМВ /например. отказ бомбить концлагеря или предоставление территории евреям в Палестине-Сирии-Ливане с 1933 по 1940гг.../.

т.е не признание или критика Холокоста быстро приводит к выводам, что Гитлер не был одинок в зверствах к своим гражданам или другим народам, что Сталин, Рузвельт, Черчиль не так далеко ушли от него
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:45 (ссылка)
например.
всем известно, что крематории в немецких концлагерях стали взрывать в Восточной зоне с октября 1944г, в Германии после января прекратили сжигать трупы - не было угля или торфа

фотокорреспонденты нашли груды трупов, а в печах ничего, но ведь всегда можно "помочь" истории и памяти людей, поэтому не долго положить труп в печь и придать ему нужное положение.. так всем будет ясно и понятно, иначе можно забыть
wow_033 (600x519, 35Kb)
 (480x478, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:58 (ссылка)
"ибо легче заплатить, чем решать соц и полит.проблемы евреев у себя в стране."
однако.. а что это за проблемы такие? то, что они паразитируют на честных арийцах?

на второй фотке труп вообще не натуральный какой-то..
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 02:00 (ссылка)
"в третих убийство евреев показало, что Западная цивилизация с её ценностями вокруг человека легко переходит к насилию над этими ценностями человека и при этом создаёт конструкцию убийства, как должное и банальное для промежуточного развития цивилизации."
не понял это место..
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 02:01 (ссылка)
"отказ бомбить концлагеря" и это
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 12:43 (ссылка)
основные проблемы с еврейством на Западе до ВМВ это организованная преступность, например в США это одна из самых больших мафий , особенно по продаже наркотиков и проституция... в Европе еврейство организовываясь в партии и общества оказывали давления на правительства в пользу льгот еврейства.. т.е постоянно инородное в государстве , как причина для постоянного беспокойства особенно в финансовом кризисе с 1928-1933г в Европе.

трупы в печь закидывали голыми и головой вперёд, по другому затолкнуть трудно и долго.. на второй фотографии труп просто штанах, что было запрещено во всех концлагерях немцев

западная цивилизация с её идеалами гуманизма и чувствительностью к насилию в правах человека и народов в определённое время может не замечать, что насилует народы и человека создавая серию мас.убийств ради предпочтения формы управления и структуры строя.

отказ бомбить концлагеря - его официально не было, международные еврейские организации , особенно в США получали информацию о том, что евреев репрессируют /в начале они требовали от США вступления в войну до дек.1941г / и получив данные о масс. убийствах /смертности/ евреев в концлагерях, они в 1942г предложили СССР-США бомбить концлагеря , в основном кварталы с крематориями, чтобы немцы отказались от депортации евро.евреев в концлагеря на принудительные работы.


на фото 13 сентября 1944г американцы бомбили фабрики-заводы Аушвица, и случайно разбомбили жилой квартал концлагеря
 (510x415, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:09 (ссылка)
Так вот именно что при бомбежке концлагеря можно "жилой квартал" зацепить. Как можно такое предлагать..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку