-Видео

LP (No10)
Смотрели: 23 (0)
LP (No9)
Смотрели: 19 (0)
LP (No8)
Смотрели: 22 (0)
LP (No7)
Смотрели: 22 (0)
LP (No6)
Смотрели: 26 (4)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlexandraMcQueen

 -Интересы

время провождение с друзьями ну и многое другое гитара кино маникюр музыка шоппинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru АРТ_АРТель Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 323


report of my week

Суббота, 15 Марта 2008 г. 11:22 + в цитатник

Суббота. Утро. Наконец-то я выспалась! неделя было достаточно трудной, с прошлой недели уже готовлюсь к нетрадиционной моде (это у нас в школе такое мероприятие) как главный дизайнер и постановщик. Сначала вообще не хотела браться за это дело, но потом как подумала сколько всего можно сделать и решила немного себя в этом реализовать. На самом деле не всё так легко как казалось изначально, но я думаю это того стоит ;)  Сегодня собираемся  с одноклссниками попробуем завершить всю работу! Потом может даже и фоточки выставлю, если хорошо получится!

А еще, вчера разговаривала с директором, она мне предложила поселит ко мне шведку ( у нас по обмену присылают французов, шведов и турков), Я поговорила с мамой и она вроде не против, но надо всё это еще и с папой обговорить, ведь шведке надо еще где-то и спать =D  но меня это так заинтересовало, что я и сама готова на поду спать. А потом я поеду к ним, они живот в курортном городке в 20 км от стокгольма! и Все это время мы будем говорить на английском! По-момоему это очень даже классно! Вспомню как я училась в Англии.... 

В прошлую пятницу я наконецто выбралась потусоваться, за долгое время просиживания дома. Мы снова ходили в ФК (fashion club)  и когда я проснулась на утро, я поняла что ближайшие пол года я предпочту более тихие мероприятия. Я всю субботу ходила с больной головой...даже не ходила, а чуть ли не ползала =D я думаю такое с каждым бывало.... И я решила для себя, что дороже хорошего сна нет ничего!

ну вот в принципе и всё...больше вроде ничего особо не происходило! ;))))

 


Холод_Октября   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 12:50 (ссылка)
классно)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexandraMcQueen   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 14:51 (ссылка)
;))
Ответить С цитатой В цитатник
Donna_Wetter-Angeloff   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:09 (ссылка)
А ты-креативная!:))) жду фоточек творческих работ!
Ответить С цитатой В цитатник
AlexandraMcQueen   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 01:38 (ссылка)
это только недавно стало проявляться =D обязательно покажу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку