-Видео

LP (No10)
Смотрели: 23 (0)
LP (No9)
Смотрели: 19 (0)
LP (No8)
Смотрели: 22 (0)
LP (No7)
Смотрели: 22 (0)
LP (No6)
Смотрели: 26 (4)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlexandraMcQueen

 -Интересы

время провождение с друзьями ну и многое другое гитара кино маникюр музыка шоппинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru АРТ_АРТель Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 323


Без заголовка

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 00:50 + в цитатник
Привет!
Сегодня был какой-то непонятный день. Сутра безумно болела голова... пришлось некоторые дела отложить. Родиетли уехали на ЭРОТС(эротический фестиваль), думала поеду с ними... но передумала. Как-то для меня это всё противно! Осталась дома и как обычно курю кальян и смотрью телек. А еще капаюсь в нете в поисках татуировок. Сегодня окончательно решила сделать себе тату на плече, думала так легко будет выбрать, однако мало чего красивого увидела. Поэтому хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу... вот то что есть у меня на примете:

 (300x424, 22Kb)


Donna_Wetter-Angeloff   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 01:30 (ссылка)
Приветик! а я тоже хочу се в начале леа тауху сделать! но я ее сама нарисовала...
да, выбор хорошый, трайблы никогда не стареют, не выходят с моды, но это скорее, стандарт. Я бы на твоем месте придумала бы свой собственный мотив, ты-личность творческая, неординарная, тебе нужно что-нибудь пооригинальние:)!
Ответить С цитатой В цитатник
AlexandraMcQueen   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 01:42 (ссылка)
Я даже не представляю что... Боюсь ошибиться с выбором... Может что-нибудь придёт в голову или приснится тогда нарисую =D хотя художник из меня не особый. Спасибо болюшое - мне очень важно мнение окружающих. Всетаки это на всю жизнь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Donna_Wetter-Angeloff   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 17:07 (ссылка)
AlexandraMcQueen,
тебе не обязательно рисовать что-нибудь невообразимое: главное-это твоя собственная идея, оригинальность и креативность:)))
Ответить С цитатой В цитатник
AlexandraMcQueen   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:12 (ссылка)
у меня уже появилась идея и папа нашел хорошнго мастера, так что надеюсь всё получится и когда сделаю обязательно покажу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Donna_Wetter-Angeloff   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:51 (ссылка)
AlexandraMcQueen,
ты когда именно делать собираешься?
желаю удачи!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AlexandraMcQueen   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 20:30 (ссылка)
через недельку, может две. Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Of_Ice_Love   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:43 (ссылка)
ооо! зря на эротс не поехала! ))) мне кажется так было весело )))
но хотя... нам с тобой другие мальчики нравятся )))
я тооооже очень хочу сделать себе тату! но думала что сделаю в декабре, перед ДР, что бы она какой то символ имела....
но эта мне честно не очень как то ((( очень уж мужская! мне кажется, что тебе пока не стоит торопиться и следует подыскать еще что нибудь ))
Ответить С цитатой В цитатник
AlexandraMcQueen   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:41 (ссылка)
я очень серьезно обдумываю, столько всего пересмотрела и перечитала... осталось только правильно объяснить мастеру что я хочу. Брат сказал что он лучший в Латвии, поэтому можно не бояться за качество. а на эротс всетаки стоило сходить, родителям понравилось =D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку