-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Alexandra Lawliet
Alexandra Lawliet
07:28 23.11.2010
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandra_Lawliet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 28


ВСД. часть 3

Среда, 01 Декабря 2010 г. 11:31 + в цитатник
В состояньи полузабытья,
В приятном сонном безрассудстве,
И вроде сон - не сон,
И притупились чувства.
Плывут быстрее облака...
Или опять это - паденье?
Зато не страшно, улыбаюсь,
Прекрасное сегодня настроенье.

А облака на месте...
Пол, встречай меня!
Уже лечу! Лови!
Прими в свои объятия!..
И где падение? Не ощутила.
Я опустилась как-то нежно,
Неинтересно даже,
Где привычный грохот, скрежет?

И мне не холодно, не твердо...
Лежу и глупо улыбаюсь,
Смотрю в больнично-белый потолок,
Подняться не стараюсь.
Мне хорошо, спокойно,
И вовсе я не умираю,
Смотрю в больнично-белый потолок
И засыпаю...

Во сне оставили кошмары,
Мне небо снится,
Где облака плывут нормально,
И солнце среди них искрится.
И будто я - здоровая совсем,
Нет боли головной,
И будто бы больное сердце
В согласии со мной.

Сон этот - вещий. Верю я,
Что в самом деле все пройдет,
Что мой одумается мозг
И боль уймет...
Пройдет туман в глазах и в мыслях,
Координация вернется,
Я буду видеть, буду слышать...
Но что за жизнь тогда начнется?

Все будет четко и понятно,
Так эстетично, по порядку,
Здоровое воображенье
Со мной играть не станет в прятки,
Исчезнут розовые линзы,
Все будет ясно - значит, пусто,
Уйдет туман,
Еще сильнее затупятся чувства.

Ведь в мире целесообразном
Все чувства устарели.
Не растворились, не исчезли,
Хуже - заржавели.............
Так что вернусь к своей болезни,
К туману, к боли головной
И к слабости,
Уже такой привычной и родной.

Пускай опять казаться будет,
Что облака плывут быстрей,
Пускай грохочет мое сердце
Все сильней...
Пусть притупленные,
Но всеже будут чувства.
Ах, пол, лечу, лови меня!..
Я возвращаюсь в безрассудство!..

30.10.2010

Понравилось: 1 пользователю

Manula_Dead   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 12:09 (ссылка)
Чертовски знакомые мысли. Семейное у нас это))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку