-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саня_Максимов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 600
Комментариев: 1297
Написано: 2677


Суфийская притча - Раб и собака

Суббота, 29 Августа 2009 г. 15:30 + в цитатник
Цитата сообщения Мудрый_Дуб Суфийская притча - Раб и собака



Некто Абдулла Ибн Джафар владел садом, и однажды пошёл погулять в нём. Когда он проходил мимо виноградника он увидал чёрного раба. Раб сидел на корточках с куском хлеба в руке, а напротив него сидела собака.

Абдулла заметил, что раб кинул кусок хлеба псу, и тот съел его. Потом он кинул ещё и ещё. Абдулла спросил:
- Сколько хлеба тебе дают каждый день?
- Это всё, что у меня есть, - отвечал раб.
- И зачем, - спросил Абдулла, - ты отдаёшь это собаке?

- Собаки здесь редкость, - говорил раб, - эта прибежала откуда-то издалека, и видно голодна. Поэтому я решил отдать хлеб ей.
- Но что ты сам будешь есть сегодня? - вопрошал щедрый Абдулла.
- Я потерплю, - отвечал раб.

И Абдулла Ибн Джафар подумал: «Я прославлен в округе своей щедростью, и всё же этот раб превзошёл меня». И Абдулла подарил виноградник рабу, вернув ему предварительно свободу.

Суфийская притча Раб и собака
Рубрики:  Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку