-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandr_Kireev

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) AKireev_COMmunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 368
Комментариев: 4772
Написано: 3413


Реальный КОБЗАРЬ! Смотреть всем!

Среда, 17 Сентября 2008 г. 15:54 + в цитатник


Вот такой колоритный дедуля исполняет проиведения казацкого эпоса). Происходит это на самом южном берегу Крыма, у стен Воронцовского дворца.
Метки:  

Процитировано 3 раз

Плерома   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 17:32 (ссылка)
Дуже Вам дякую, шановний пане! Це моя улублена - пісня про гетьмана Сагайдачного, з ним ще мій
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandr_Kireev   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 17:38 (ссылка)
Плерома, нема за що!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 17:41 (ссылка)
Вибачте будь ласка (комп глючит), продовжую: пісня про гетьмана Сагайдачного - моя улуюблена, бо це, коли я була ще маленька, то мені мій дід наспівував а моя бабуся розповідали, що мій далекий пра-пра-пра-.....дід козакували на Січі з самим Сагайдачним, та Максимом Кривоносом, та щей багато там було знайомців, дуже дякую.
 (460x307, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 18:49 (ссылка)
воронцовский дворец... мммм...много воспоминаний из детства нахлынуло) красивые места=)
Ответить С цитатой В цитатник
Redjy   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 01:36 (ссылка)
Боже мой...ОГРОМАДНОЕ СПАСИБИЩЕ за этот файл!Не представляешь,как я благодарна...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку