-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandr_Kireev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 368
Комментариев: 4772
Написано: 3413


Пять звезд или лажа в эфире. часть 1.

Среда, 12 Сентября 2007 г. 02:35 + в цитатник

Я хочу еще раз сказать всем, кто болел, поддерживал и голосовал за меня ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Приз зрительских симпатий для меня—самая большая награда!  Даже Юрий Аксюта вчера в интервью сказал, что мой приз руководством конкурса приравнивается к Гран-При. Спасибо за Вашу любовь! Она взаимна. Все, что я делаю—я делаю для вас.

Ну а теперь поподробнее о конкурсе. Сразу все описать нет времени, поэтому по частям).

Началось  с небольшой проблемы в аэропорту – моего йорка Ричи не хотели выпускать в столицу Олимпиада 2014 года. Я, правда, нарушил правила перевозки- впервые не взял с собой специальную клетку-переноску для него. Но свободных рук не было, а в зубах ее нести как-то неприлично)). Последним аргументом, после которого нас посадили на борт без разговоров, стал звонкий лай моего котопса, возмущенного грубостью работников авиакомпании. Работник не нашелся что ответить на выпад животного, и поставил нужные штампы в билет).


Прилетели в Сочи 1го сентября, первое впечатление после московского пасмурного утра – жарища! И духотища)!
Пока разместились в гостинице—пора было идти на первую репетицию, что я и сделал, после чего радостно отправился купаться и загорать. В общем, день для акклиматизации;)


Съемка профайла Саши КирееваВторое сентября порадовало новостью о срочной необходимости снимать профайл (это такая короткая история про участника конкурса, которую показывали перед первым выступлением), что мы с самого утра и начали делать.

Пошли на один из пляжей, арендовали скутер и начали съемки.

Снимали не только мы.

За час, что мы находились на пляже, вокруг столпилось огромное количество народу с фотоаппаратами и видеокамерами, снимавшегося на нашем фоне). Приятно, блин!)

 

 

 

 

 

 

 

 

Потом опять репетиции. В общем, все 4 дня до начала конкурса были заняты попеременно репетициями, отдыхом на пляже или в аквапарке, завтраками-обедами-ужинами и сном)

Первый конкурсный день. Репетиция. Небольшой отдых и в эфир!
Пою неплохо. Номер афигенный (отдельный респект Сереге Мандрику, Максу и всему СтритДжазу!!!).


Оценки жюри непонятны.

Настроение, тем не менее, боевое. Не первый же раз на сцену вышел! Столько концертов отработал! Все будет ОК.. Самое интересное и хорошее впереди!
Насчет первого был прав, на счет второго, к сожалению, ошибся..

Второй конкурсный день.


На репетиции звук идеальный! Я готов был просто расцеловать звукорежиссера! Себя слышу замечательно, музыка и вокал в правильном балансе в ушном мониторе, поется легко и спокойно, все присутствующие на репетиции после окончания песни взрываются аплодисментами, Таня Барнышева подбегает со слезами на глазах и с огромными «мурашками» на руках. Ну, думаю, «супер». Сегодня я их «сделаю»!


Как дисциплинированный артист, за два номера прихожу за кулисы. Мне вешают «ухо» и передатчик, дают микрофон. Я спокоен, настроен на выступление. Постановщики выставляют декорации, в эфире в это время «дневник фестиваля». Я «заряжен» на сцене у «разбитого зеркала». Объявляют мой номер. Пошла музыка…
В ушах я ее не слышу. Только мой голос. Где-то рядом с тональностью. Прислушиваюсь к концертным напольным мониторам—они просто молчат! Понимаю, что какая-то «лажа». Но надо работать номер, держать состояние, правильно и чисто петь, нести мысли и эмоции в зал.. Ладно, - мелькает в голове, - будем петь, ориентируясь на отраженный из зала звук..

Только я об этом подумал, только нащупал звук, на который надо ориентироваться – мне в ухо начали орать несколько голосов «Б..ть! Куда ты понес декорации, не в ту сторону! Номер Киреева скоро закончится, а мы еще не заряжены!  -Пошел ты на …й! – отвечал ему другой голос. И в таком духе «разговор» у меня в ушном «мониторе» продолжался всю песню «Биение сердца»!!!


 В моей голове настолько не укладывался такой сценарий событий, что даже не мелькнуло мысли выдернуть монитор из уха, попробовать петь без него, остановить выступление, в конце концов, или сделать что-то еще..

Уже вернувшись в Москву и посмотрев это выступление в записи на видео, я даже удивился, что в таких условиях проскальзывали кое-где правильные и чистые ноты, настроение,  переживание песни..

 

Конечно, на следующий день я все высказал на репетиции при всех, во всех подробностях. Мы восстановили картину происходящего, загрузив мою программу прошедшего дня в цифровой пульт. Все подтвердилось – это были не идеальные для меня настройки как на репетиции. В «ушах» только голос, музыки нет ни в «ушах», ни в напольных мониторах.. Как это понять, я не знаю. Варианты даже озвучивать не хочу.


Конечно, потом было совещание, виновные типа были наказаны и предупреждены.. Но мне-то от этого что??  Вчера ведь не вернешь! И зритель, и жюри увидели и услышали далекое от моих возможностей исполнение песни.
Кстати, похожая история со звуком в этот день была и у Тани Барнышевой..
Выводы напрашиваются сами.

Настроение было препоганое.. На вечеринку идти не хотелось, и мы отправились в номер, встретили по дороге ребят-конкурсантов и зависли у них в гостях. Хоть немного отвлеклись от нерадостных мыслей.

Продолжение следует…

 

Видео выступлений смотрите на www.AKireev.com в разделе ВИДЕО.

Метки:  

-Hil-   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 08:59 (ссылка)
Сашенька!Мы всегда с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
зайка_из_Москва   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 09:19 (ссылка)
сашка ) все хорошо ) молодец ))
Ответить С цитатой В цитатник
Victim_of_Mind   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 09:56 (ссылка)
Саш,поздравляю,оч за тебя рада)))
heart_8 (250x260, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Камила-   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 10:52 (ссылка)
Саш,ты всё равно лучший!
А на счёт выступления я тебе уже написала в личку=)
Ответить С цитатой В цитатник
limon-ka   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 10:55 (ссылка)
Ты молодец!! удачи тебе во всём!
Ответить С цитатой В цитатник
САВЕЛЬЕВА   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:01 (ссылка)
Вот жесть,а...Хотя,знаешь, я вообще не понимала принципа их выставления оценок.Ни вокалу,ни артистизму они как-то не соответствовали.А то,что они тебе номер испоганили,который ты итак отлично отпел, я бы устроила такой разнос...Пусть пересняли бы( В конце-то концов...Даже не смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
slight-noise   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:04 (ссылка)
Да уж. Ну ничего страшного, всякое случается. Ещё не одна такая лажа будет в жизни, Саш. Ты, главное, не отчаивайся)
Ответить С цитатой В цитатник
kriltsova   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:06 (ссылка)
Интересная история. Да.... российские звукачи все только и оставляют желать лучшего...
Ответить С цитатой В цитатник
Futurolog   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 13:00 (ссылка)
Я смотрел не все твои выступления, но те которые я видел мне реально понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
олег902006   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 13:41 (ссылка)
мои поздравления тебе))ты очень хорошо выступил))фотки классные)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilelya   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 13:54 (ссылка)
Я заметила, что у многих была такая проблема. По-моему, в третий день солист Марсель вообще не слышал ничего в мониторе, бедный, и еще кто-то без него пел.
Ты умничка, песню "Лебединая верность" я с детства обожаю, но чтобы так красиво спели - никогда не слышала)
Ответить С цитатой В цитатник
кЫсьКа   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:01 (ссылка)
очень понравились все твои выступления:) просто супер, что еще сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
GIRLARIES   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:25 (ссылка)
Я болела за тебя!А ты знаешь ребят из Планеталето?ПРикол!дИМА-МОЙ СОСЕД.И УВИДЕЛА Я,ЧТО ОН ТАМ,БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
mihitka   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:27 (ссылка)
Саша, спасибо вам за выступление!!!!!
переживала и волновалась вместе со всеми, кто смотрел это шоу)
эмоции захлестывают до сих пор)) и это-чистая правда!)))) все эти помехи на пути к победе только подтверждают ваш талант и стремление) а в наших сердцах вы и так победитель)
спасибо вам!)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriachege   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:29 (ссылка)
да....многие вытаскивали наушники.....Сашка, ты и без этого справился! ведь ты- ЛУЧШИЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lana_pr   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:09 (ссылка)
я с самого начала почуму то была уверена, что именно ты возьмёшь "зрительские симпатии" !!!!!!!!!!!!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
L1802   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Всем ветрам назло, как бы тебе не мешали ты все равно выступил замечательно. Главное теперь развиваться в том же направлении.
Ответить С цитатой В цитатник
-Камила-   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:31 (ссылка)
lana_pr, Кстати, я тоже была в этом уверена!)
Ответить С цитатой В цитатник
Angy_insight   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:41 (ссылка)
ужасно.обидно,когда.такая.лажа.все.портит...зато,теперь.ты.будешь.готов.ко.всему.и.знаешь,как.действовать.в.таких.ситуациях:)..все-таки,плохой.опыт-тоже.опыт!
Ответить С цитатой В цитатник
Natylya   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:00 (ссылка)
Да ты выступил просто отлично! Гады те, которые не дали тебе исполнить песню так как нужно, но все равно ты справился и показал себя отлично! Конечно мы тебя любим и всегда будем потдерживать! Ты умничка Саш!
Ответить С цитатой В цитатник
morning_two_together   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:53 (ссылка)
приз зрительских симпатий ,на мой взгляд,это победа!=)ты молодец!Спел ты все супер=)
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Соболева   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:29 (ссылка)
СААААААШКААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИЗОМ ЗРИТЕЛЬСКИХ))))) ТЫ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИШЬ ЧТО ЭТО РАВНОСИЛЬНО ГРАН-ПРИ, НО Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТО НАМНОГО КРУЧЕ!!!! ;) ВОТ ТАК!
БОЛЕЛА ЗА ТЕБЯ И КАК РАЗ ЗА БАРНЫШЕВУ ТАНЮШКУ)))) ХОТЯ СКАЖУ ЧЕСТНО ТОЛКОМ НИ ОДНОГО КОНКУРСНОГО ДНЯ НЕ ВИДЕЛА ПОЧТИ, ПОТОМУ ЧТО БЫЛИ ЖЕСТКИЕ ГАСТРОЛИ....)))) ЦЕЛУЮ ТЕБЯ! ЗНАЮ ЧТО ТЫ УМНИЧКА!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
LunaV   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:38 (ссылка)
Приз зрительских симпатий это самый дорогой и ценный приз...)
Ответить С цитатой В цитатник
Jan4eZZ   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:53 (ссылка)
Я тож за тебя болела)Ты был молодец!Особенно когда пел песню Софии Михайловной!Честно говоря ты лучше всех в тот день выступил)))
Ответить С цитатой В цитатник
SincerelyYours   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Привет, герой! Спасибо огромное за рассказ! Только, по-моему, лучше вот так:
Исходное сообщение Alexandr_Kireev

Первый конкурсный день.
Номер афигенный (отдельный респект Сереге Мандрику, Максу и всему СтритДжазу!!!).


Второй конкурсный день.
Уже вернувшись в Москву и посмотрев это выступление в записи на видео, я даже удивился, что в таких условиях проскальзывали кое-где правильные и чистые ноты, настроение,  переживание песни..

 
Даже Юрий Аксюта вчера в интервью сказал, что мой приз руководством конкурса приравнивается к Гран-При.

Приятно, блин!)



Видео выступлений смотрите на www.AKireev.com в разделе ВИДЕО.


...увы, что было - то было. и в очередной раз нам всем доказало. обидно за всех ребят, которые мучались в тот вечер.
но как ты правильно заметил:
"Все будет ОК.. Самое интересное и хорошее впереди!"
Ответить С цитатой В цитатник
ШуШу   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 12:20 (ссылка)
Саш,я тебя поздравляю с наградой зрительской исмпатии!Ты прост омолодец!Я смотерал и недоумевала,как жюри ставили тебе такие оценки...я просто в шоке...было виднно,как ты расстроен,но это и так понятно...По моему мнению ты достоин победы...Ты просто молодец)А то - как ты пел "Лебединую верность" - я плакала...спасибо тебе огромное))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly_infinity   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 13:16 (ссылка)
Саша,молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Premiersha_pm   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:06 (ссылка)
Хм... А наши конкурсанты-победители (Потам с Н.Каменских) уже заранее знали, что победа будет за ними, они об этом в интервью говорили. Саш, ты не расстраивайся, ты выступил великолепно!! Я даже не берусь сравнивать с этой жалкой пародией на "Премьер-министр" (как-то даже удивительно, что не они взяли гран-при, ведь в жюри сидели ихние болельщики в лице Брейтбурга, Меладзе, Долиной), э
то несравнимо! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Анишоара   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Ох, Санька!Нам с мамой безумно понравилось твое выступление и песни просто супер!!!Я рада за тебя, а мама в восторге...привет от нее)))а кому еще мог достаться приз зрительских симпатий как не тебе?!))ты заслужил...мы тебя любим!
Ответить С цитатой В цитатник
дашуня_из_сочи   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:20 (ссылка)
была на концерте когда ты пел Биение сердца)))так классно))прям аж за душу берет))молодец)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку