-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexandr_Kireev

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) AKireev_COMmunity

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей: 368
Комментариев: 4772
Написано: 3413


Сплошные радости)

Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:24 + в цитатник
Вот сменил аватары в профиле. теперь хочу дизайн поменять..
Девчонки и мальчишки! кто умеет делать красивые сочетания цветов в дневниках ли ру?? Отзовитесь! Нужна ваша помощь). Сделайте мне красивый диз, плиз))

Сегодня мне прислали статистику просмотров песни "У неба на краю". Может и не супермного, но я порадовался: больше 30 000 просмотров за 2 месяца. По-моему, неплохо для новой нераскрученной песни, как вы думаете? В общем, я рад).

А кто хочет и может помочь с дизайном, прошу сделать красоту в своем собственном дневнике и дать на него ссылочку в комменты этого поста.
Какой мне больше всего понравиться (ну я и с вами предварительно посоветуюсь, конечно;) ), тот и возьму себе.
Вот и все..

Стоп!
забыл про поощрение). Победитель - то есть тот (или та), чей вариант диза (не перегруженный графикой и анимацией) мне понравиться больше всего, получит в подарок мой диск с автографом, где собраны мои лучшие дуэты Фабрики звезд и песни КГБ в студийном качестве.Дерзайте!

Обнимаю вас, не засиживайтесь допоздна))

А.К.
Метки:  

Ленка_из_Воронежа   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:27 (ссылка)
Привет, Саш! Поздравляю тебя!! Эх, самой как-нить сделать)) До поздна...как всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Pilyushko_Elena   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:27 (ссылка)
Прикольненько)) Я попробую что-ибудь подобрать))Обожаю дизы менять))...как будет готово напишу))
Ответить С цитатой В цитатник
В_сердце   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:40 (ссылка)
короче вот несколкьо вариантов)

1)аватар оставляешь свой или можешь взять вот этот : (150x150, 5Kb)

, на фон ставишь вот эту картинку
 (562x167, 12Kb)

вот эту в эпиграф днева

yep6 (500x212, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
В_сердце   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:42 (ссылка)
2)вот второй вариант

аватар вот этот:
 (150x150, 7Kb)

картинка в эпиграф вот эта:

 (517x350, 37Kb)

а на фон туже картинку с нотками=)
Ответить С цитатой В цитатник
В_сердце   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:46 (ссылка)
если возьмёшь фон с нотками, но в настройках ,где написано "цвет фона сообщений" сотри все цифры/буквы. А цвет шрифта сделай белым))) Будет отлично видно!

А если возьмёшь второй фон, но сделай "цвет фона сообщений" белым ,а цвет шрифта чёрным =)
Ну там посмотришь сам,чтобы не сливалось)
А картинки вроде подходящие)
если что пиши,помогу!

и ктстаи вот этот аватар тоже можешь просто ещё один поставить :

 (182x180, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Viksun   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:48 (ссылка)
а тебе какие цвета вообще больше нравятся ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Anecka   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:50 (ссылка)
приветик, Саш) С дизайном, я тебе не помошник..себе то загружаю всегда и всё, часами...не могу выбрать лучшее...потом то что нравится не загружается:)))
а ты полуфинал Евровидения смотришь?
Ответить С цитатой В цитатник
В_сердце   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 01:08 (ссылка)
ну вот,а я сюда всё повывешивала))
Лана,щас создм днев и сдлеаю диз ,Юкоторый предложила! и кину ссылку)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandr_Kireev   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 01:25 (ссылка)
Исходное сообщение Viksun
а тебе какие цвета вообще больше нравятся ?)

это сложный вопрос... сейчас хочется чего-то такого строгого, стильного.. но не черного. Хотя возможно в темных тонах.. вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 01:28 (ссылка)
Alexandr_Kireev, не чёрного? хм..
ну вот это пробно,щас ещё что нить исправлю..но чёрный-это всегда стильно!
тут немного чёрного....мне лично нарвица http://www.liveinternet.ru/users/1665217/

(это Лесёнка=)
Ответить С цитатой В цитатник
Pilyushko_Elena   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 01:36 (ссылка)
Alexandr_Kireev, ну вообщем...незнаю...вот что пришло в голову))) только диз "черный"...а тебе как ты с казал черный не очень...ну вообщем вот...http://www.liveinternet.ru/users/1129862/
Ответить С цитатой В цитатник
В_сердце   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 01:42 (ссылка)
я нечайно писала от ника днева который создала "Диз для АК"
вот ссылка на сам дневник. Я сё доделала.ВОТ http://www.liveinternet.ru/users/1665217/blog/
Ответить С цитатой В цитатник
Pilyushko_Elena   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 01:47 (ссылка)
Alexandr_Kireev, Ну вообщем что думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 01:56 (ссылка)
я ещё изменила ,где ссылка была на твой официальный айт и на музыку ссылки были оранжевыми,а сделала серым и чёрным=) лучше смотрица) посмотри)
Ответить С цитатой В цитатник
little_carlito   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 02:18 (ссылка)
имхо этот диз нормальный, нифиг куча графики, главное содержание.
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_happiness-your_desti   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 09:38 (ссылка)
Alexandr_Kireev, Привет Сашуль!!! Где у тебя там больше 30000 просмотров, надеюсь я там есть! А с дневом тут тебе на самом деле идейку не плохую подкинули девчата, днев получится Супер!!! Удачи тебе в поисках!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pheba   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 11:25 (ссылка)
Как я делаю дизайны дневника.Я не профессионал, но я беру сочетания цветов какие мне нравятся.Какие по настроению, и мне как то будет до фени если эти цвета будут не сочетаться, зато они мои любимые,только у меня настроение часто меняется.У меня в дневнике даже есть- какой цвет ты выберешь и смотришь какая ты натура.А фоны честно беру те, которые я для ролевых игр вставляю своих.
Ответить С цитатой В цитатник
_Natusic_   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 15:43 (ссылка)
Саш, могу предложить один вариант (пока успела сделать только его) дизайна в модных в этом сезоне цветах - оттенках серого и золотого. Вот ссылка: http://www.mundomilagros.narod.ru/akireev/index.html
Будет время, подумаю ещё. У меня вообще с цветосочетанием дела в порядке :) Несколько сайтов уже вышли из под моего "пера". Один из них профессиональный, на платном хостинге (но для меня бесплатном :) ) Ой... как не скромно... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandr_Kireev   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:35 (ссылка)
Девчонки, пасибо всем за старания). Но пока мне по настроению и по вкусу диз от _Natusic_. Так что, _Natusic_, в личку жду от тебя координаты, чтоб передать тебе CD ). Надеюсь, ты не против? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Natusic_   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:52 (ссылка)
Спрашиваешь?! Конечно, не против! Честно говоря, я немножко в шоке... но в позитивном :)
Спасибо, Саш!

P.S.: Я нашла у себя ошибки в дизайне и исправила их. По ссылке - всё обновлено.
Ответить С цитатой В цитатник
_Любаня_   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:54 (ссылка)
А я тоже была бы очень рада диску в подарок)))
Не напрашиваюсь, всего лишь скромный намёк))

Очень рада, что ты сменил аватары!
Ответить С цитатой В цитатник
-Alena-   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:53 (ссылка)
Alexandr_Kireev, видимо я опоздала... ну ты все равно посмотри http://www.liveinternet.ru/users/-gangsta-girl-/page0.shtml
Ответить С цитатой В цитатник
nevadahello   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 19:03 (ссылка)
Саня,Привет! Хочу сказать тебе много приятных слов,но не знаю с чего начать) Ну,дизы я делать не умею,я тут сама не давно) Я по другому поводу: просто уведомляю тебя о том, что я стала твоей ПЧ,подружкой) Заходи в гости,буду ООочень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Simply_Vicki   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:10 (ссылка)
Могу предложить несколько дизайнов! (Хотя наверно уже поздно, но на диск я не претендую!)
1) Фон:
10183250_9944056_7247634_5931810_pipisin (317x222, 14Kb)
эпиграф:
 (700x140, 90Kb)
аватор:
 (150x150, 23Kb)

2) фон:
 (150x150, 3Kb)
эпиграф:
 (699x460, 70Kb)
аватор:
 (150x150, 50Kb)

3) фон:
15274429_fon1 (100x100, 44Kb)
эпиграф:
 (500x339, 331Kb)
аватор:
 (150x150, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_on_broom   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 00:11 (ссылка)
Сань, а ты за кого на Евровидении болеешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Ksyusha   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:37 (ссылка)
а ты что татарин?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку