-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlexandersFriden

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АвКи_дЛя_Вас _правда_о_нас_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 82
Комментариев: 881
Написано: 3650


Выдержки из женских анкет на сайте знакомств

Пятница, 28 Марта 2008 г. 17:34 + в цитатник
Все анкеты подлинные. В этой серии много романтики в виде стихов. Кто не любит - пропускаем! Немногочисленные мои комментарии только в [квадратных скобках], все остальное чистый оригинал (включая понятные и непонятные сокращения, смайлы итд).
Enjoy!

Обо мне: Не пью, не курю, от слова "жопа" падаю в обморок!)

Турецкая диаспара, а так же лица различных кавказских национанльностей, не тратьте моё время на удаление ваших анкет)

Ну вот такая вот я) Весёлая, красивая, умная, общительная, добрая... шучу

В сексе я люблю: ну что-то люблю, наверное...

Люблю наглых молодых людей!Люблю когда они мною руководят!

Кого я хочу найти: мне нужна палочка выручалочка

В сексе я люблю: не валять дурочку

Со мной легко, главное всегда и во всем со мной соглашаться :)

Обо мне: Я всего лишь хрупкая девушка в жестоком мире жестоких мужчин... [и как тебя туда занесло?]

[многабуков, но осилить стоит!]
Обо мне:
Один я стих вам расскажу!
Его услышала я недавно
Девченка яда напилась
И отравилась из-за парня.
И вот, в один прекрасный день,
Ему записку написала.
-Быть может глупости пишу,
Что сердце места ненаходит.
Он ту записку прочитал
Достал листок и насмехаясь
И ей в ответ он написал!
-Увы мне нравится другая
Но ты не веришь так и быть.
И может быть девченке этой
Незахотелось больше жить!
Достав какои то "токораллос"
Она чему-то усмехнулась,
И положила яда в рот,
И тут техонько пошатнулась.
А через день ее нашли
Она была мертва как камень
Ее не смогли уж больше спасти
И труп в могилу закопали.
И на кладбище тишина,
И у могилы стоит тот ПАРЕНЬ.
Своими теплыми губами
Целует карточку ее!
-Зачем, зачем ты умерла?
Не поговорив со мнои не разу!
Я поступил как самый скверный
Вслед за тобою я пойду
И тут путь мои будет верный.
Достал кинжал, и в грудь вонзил.
Из губ раздался тихий шопот.
ДРУЗЬЯ ЛЮБОВЬЮ НАДО ДОРОЖИТЬ
ОНА ПОВСЮДУ ПРАВИТ!
Вот такая и я!
[моралитэ:
любовью дорожить умейте,
с годами - дорожить вдвойне!
любовь это тебе бля, не вздохи на скамейке
и нихуя не прогулки при луне!]

Молодые люди которые незнают как обращаться с взрослой женщиной и которые незнают куда вести её при встрече, просьба ко мне не обращаться, не хочу быть учителем в этих вопросах, Я не люблю прогулок по зимним улицам города, когда холодно.Ненавижу обниматься, целоваться в чужих подьездах.Тем более не обращайтесь ко мне с просьбами сделать минет-это к малолеткам, со мной такое не прокатит.

Обо мне: ЖЕНЩИНЫ!Не доставайте меня своими женскими письмами, в эту ХРЕНЬ не верю!
Слава Боге до такого маразма не дожила и надеюсь не доживу!

И еще одно Р.S."Если я все таки не ответила на ваше письмецо, то не думайте, я не сучка, я еще хуже:-Р"

Профессия: Профессия, материальное положение... Если Вас это интересует, то меня это настораживает...

В сексе я люблю: любовь вам не трали-вали)ею надо заниматься!

Кого я хочу найти: разыскивается шофер, клоун и любовник, желательно 3 в 1.

Кого я хочу найти: Парней весом меньше 100 кг прошу не писать! и вообще мне на глаза не поподаться! ( я не шучу)

Профессия: Дрянь высшей категории

Кого я хочу найти: ...НЕ интересуют предложения интимного характера! надежды на то, что я отвечу на послание с предложением секса, равны нулю даже будь ты королевой Великобритании!понял, грязный извращенец?!


[и, наконец, закончим на такой оптимистической ноте:]
Обо мне:
Лучше жить, чем не жить
Лучше быть, чем не быть
Лучше дать и балдеть, чем лежать и хотеть!

благодарю за внимание)


 (400x567, 63Kb)

дашаки   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:08 (ссылка)
кошмары из мыслей блондинок)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexandersFriden   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:15 (ссылка)
дашаки, хуже... натуральных блондиноГ)
на полном серьёзе писали...)))
Ответить С цитатой В цитатник
MARSIN   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:29 (ссылка)
мдо.....однако трудная у них жиздь....если и вправду на серьезе)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexandersFriden   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
Марайна, ну такой бред писать...
это ж надо того...
а некоторые просто прикалуются))) причём удачно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ora-de-Montale   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 22:25 (ссылка)
автор жжот, что называется))
Ответить С цитатой В цитатник
Неваря   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 01:03 (ссылка)
Шекспир переворачивается в гробу,
а у меня, глядя на такие шедевры, бурно растет самооценка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку