-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexander_L

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 204
Комментариев: 101
Написано: 748


Размышления о себе...

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 16:36 + в цитатник
Цитата сообщения Halelluja Вряд ли поможет

Настроение сейчас - смертное

Наверное, я обязан признать, что во всём своём осмыслении отношений и внутреннего мира человека, так же, как и понимании, умении отличать повод от причины, правду от лжи, "Я" от "ты", "Мы" от "они", разницу от отличия, признак от свойства, жизнь от существования, счастье от капризов, я всё ещё ни черта не понимаю в себе, я всё ещё пушечное мясо в руках своего суккуба, всё ещё наркотик в зависимости чьих-то демонов, всё ещё соблазнитель, но не удержатель. Наверное, в этой жизни легко знать, но нелегко жить знанием. Каждый раз смотря на осенние листья деревьев, видеть запятую, от зимы до зимы весну, и каждое лето и зиму скрываться от тепла и холода, так ожидаемых и любимых. Мне всё ещё хочется быть чем-то большим, но всё слишком тщётно в этом бледном теле. И видеть её, как если бы она была настоящей, и слышать голос. Искать себя, а прийти к тебе. Натоптать, намусорить, напачкать и платить за это. Да, мне хочется стать тобой, наверное, самое унизительное в этой жизни - признать именно это, или сильное, неважно. Я не верю в силу. Не верю тому, что говорят. Люди льстивы, лживы, скупы. Звучит, как обвинение самого себя же. Но да, это так, и я такой. Я не талант, я хреновый отец, плохой сын, подлый друг, жестокий человек и я не Ты. Всё ещё не ты. Наверное, самое сложное в этой жизни понять, где я остаюсь собой, и где я есть "Я". Стремиться к знанию - всё равно, что подписать себе смертный приговор. Сначала ты переживаешь депрессию, потом смирение, потом пытаешься донести это, потом тебя не понимают, а после и сам перестаёшь понимать себя.Но я никогда не жалел об этом. И никогда не желал вреда кому-то. Я не люблю слово "зло", так же как и "добро" - это фольклор. Всего этого нет. Я верю во вред и удовольствие. Верю в Бога и вижу его. Продолжаю совершать непростительные поступки, и, зная, всю жизнь невпопад, видимо, привычки. У каждого свой крест. Единственное, что во мне ещё цело - это благодарность. Я хочу сказать спасибо всем тем, кто способен меня удивлять, кто способен вдохновлять и дарить мне знания. Николь, Жиль Делёз, Пол Экман, Мишель Фуко, Ф.М.Достоевский, Стэфани Майер(и мне не стыдно), Дмитрий Глуховский... И тем, кого вы знаете, Казадор(Крона Йо), Nakhthorheb(мой полный цитатник), Лееееееерочка ну и тем, кого вы вряд ли знаете. 


Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Концентрация. Упражнение от Селима Айселя(Идриса Лаора)
Часть 2 - Любимая цитата. Чак Паланик - "Удушье"
...
Часть 9 - Губанов Вячеслав - День рождения: скрытые энергетические опасности
Часть 10 - Изменение реальности
Часть 11 - Размышления о себе...
Часть 12 - Жизнь - разгадка пола или пол - разгадка жизни? часть 2
Часть 13 - Жизнь - разгадка пола или пол - разгадка жизни? часть 1 часть 1
...
Часть 27 - Изменение реальности
Часть 28 - Быть мужчиной
Часть 29 - Метод «хохочущих» фотографий

Рубрики:  Философия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку