Без заголовка |
Любая птица может издавать звуки. Но лишь услышав певчую птицу, мы получаем настоящее удовольствие. Поющая пташка способна не только усладить слух, но и вылечить, это уже доказано наукой. Привычное нам определение «певчая» для многих включает в себя именно таких сладкоголосых птиц.
|
Без заголовка |
О пушистой белочке, зеленоем Змее, да о Живой воде.
Фанфик на креатив Юрий_Мишенев "Хождение Малого за Большие горы".
Андрей Петрович, gorra, настоятельно рекомендую не читать.
I
1.
Ой ты гей... чорт! гой еси, Лето красное!
Лето красное, разнотравное!
Как по той да по траве, да по духмяноей
По духмяноей траве, да по некошеной,
Ой да выходили удалы добры молодцы
Добры молодцы - косцы всё деревенскiя.
Да те косцы да во той траве, во некошеной
Стали они косами махать, да траву косить.
Ой косили они ту траву, да духмяную
Косили-от они со утречка, со ранняга
Ой до полудня косили, полудня до знойнага!
А по полудни тому, да по жаркому,
А по той ли по жаре, да по июльскiя
Притомилися косцы, уработались
Уработались они, да сели попередохнуть.
II
Ой да те косцы, да всё деревенскiя,
Отдыхают те косцы, да пьют пиво пенное
Пиво пенное они пьют большими кружками
Пьют тое пиво косцы, да похваливают.
А тут малой косец, да по прозвищу, слышь-ко! Безотцовщина,
Да говорил ли тот Малой таковы слова:
"А и не пейте вы, косцы, тое пиво пенное
Таковыми большими кружками
Вы не пейте его
Вы не пейте его, да и не догоняйтеся
Ой, не догоняйтеся после пеннага да зеленым вином!"
Да только тои косцы Безотцовщину не послушали
Не послушали его, да догналися
А как догналися они да зеленЫм вином
Увидали тут косцы чудо чудное
Чудо чудное увидали косцы, диво дивное:
Да с того ли со леса, да со близкага
Да с того ли с бора, да со дремучега
Ой бежит к ним по травам да по духмяныем
Бежит, слышь-ко!, к ним пушистая Белочка))
А тая Белочка, да пушистая,
Не одна она бежит, а со Змеем, да со зеленоем!))
III3.
Как почала тая белочка да поскакивать
По плечам, по головам у косцов да попрыгивать!
Как почал той Змей косцов да покусывать,
Почал покусывать косцов, да пощипывать!
Да от тех ли от щипков да от змеевых,
Да от тех ли от прыжков, да от неистовых,
Затуманилися у косцов ясны очима,
Затуманилися очима, закатилися!
А и попадали косцы, а и повалилися,
Повалились они, слышь-ко! где трапезничали.
IV
Как почал тогда Малой, да Безотцовщина,
Ой да как почал он поперед себя да поглядывать.
Там да поперед Малого всё лежат косцы,
Там лежат косцы всё бездыханныя!
Как почал тогда Малой, да Безотцовщина,
Он почал позад себя да поглядывать.
А и там лежат косцы, косцы деревенскiя
Они лежат, что снопы во поле, снопы сжатыя!
V
Тое зрелище ему, зрелище печальное,
Оно Малому да за беду стало
За великую обиду показалося!
А и почал Малой тут горько плакати,
Горько плакати, да косцов корить.
Говорил в те поры Малой да таковы слова
Таковы слова нелицеприятныя:
Ой вы гей… чорт! гой если удалы добры молодцы,
Добры молодцы, косцы всё деревенския!
Вы почто меня да не послушали,
Не послушали меня, да проигнорили?
Видно пиво пенное, да зелено вино,
Было то вино да сплошь паленое,
Сплошь паленое вино, контрафктное!
Я найду того, кто вам продал его,
Я найду его, да с ним поквитаюся!
VI
Только кто же им то вино продал?
Кто продал косцам вино, слышь-ко! контрафактное?
Тут почал Малой думу думати,
Думу думати, да могзой раскидывать.
А и крепко-накрепко призадумавшись
Говорит Малой да таковы слова:
«Не по силам мне тая задача трудная,
Трудная задача злодея сыскать, неподъемная!
Я спрошу ка о том, да спрошу у Рамблера,
Рамблер знает все, он ответит мне,
Он ответит мне, кто продал косцам,
Кто продал косцам вино то паленое!
VII
Тут Малой, слышь-ко! запрос ко Рамблеру,
Он запрос ко Рамблеру да пописыват!
Отвечает ему на запрос Рамблер многознающий
Говорит он ему да таковЫ слова:
Ой ты гой ;) еси удалый добрый молодец,
Всю то сеть ту я, да сеть всемирную,
Всю просерфил сеть я до последнего сайтика,
Не нашел ответа я да на твой запрос((.
VIII
Закручинился тогда Малой, запечалился
Говорит тогда Малой да таковы слова:
Ой да как же мне Малому, Безотцовщине,
Как найти-сыскать злодея того, злодея мутнага
Что травит народ, да народ все христианскiя
Он травит его вином, вином контрафактноем!
IX
Отвечает в те поры Рамблер Многознающий
Говорит ему он, слышь! да таковы слова:
Ой, ты, гой еси, Малой Безотцовщина!
Не кручинься ты да попрежде времени!
Я ведь, Рамблер-от, да только брат меньшой
Ты запрос пиши ко брату старшему,
Брату старшему, могучему Яндексу!
Яндекс, старший брат, да со Алисою,
Всю то Сеть они своими алгоритмами
Алгоритмами они да поисковыми,
Всю то сеть они видят-ведают!
X
Приободрился тут Малой, приосанился,
Завязал узлом он тугу-пiчаль,
Как почал тогда Малой запрос пописывать
Пописывать запрос да приговаривать:
А и верно-от Рамблер мне посоветовал
Напишу ка я запрос ко Батюшке, ко Яндексу
XI
Отвечает ему Яндекс, слышь-ко! да со Алисою
Говорит ему он да таковЫ слова:
Ой ты, гой если удалый добрый молодец,
Всю то сеть ту я, да сеть всемирную,
Всю просерфил тую сеть я своими алгоритмами,
Алгоритмами просерфил да всё поисковыми
Не нашел ответа я да на твой запрос!
XII
Пуще прежнего Малой тут закручинился
Закручинился Малой, да запечалился
А и залил Малой Мать Сыру Землю,
Затопил ея словно майский дождь
Затопил землю он слезами горькима!
XIII
А и слезы те Яндексу не показалися,
А и Алисе оне не пондравилися,
Как почал тут Яндекс-от Малого корить
Говорил то он ему да таковы слова:
А прилично ли удалу добру молодцу
А прилично ли ему реветь тут белугою
Поливать-от, ея, Мать Сыру Землю,
Всю то поливать ея слезами горючими.
Ты утри ка с бороды зеленыя сопельки,
Ты утри ка со очима горькия слезыньки
Не поможешь ты слезьми да не найдешь того
Не найдешь того злодея мутнага
Каковой злодей продал контрафакт!
Слушай-от сюда, да пиши в мемории:
Рамблер, он у нас, Рамблер Многознащий
Рамблер, слышь! У нас да за брата младшага
А за старшага буду я да со Алисою
А и есть еще у нас братец названый,
Братец названый из заморских стран
А величают его, слышь-ко! Гугелом!
Ты пиши запрос Гугелу-батюшке,
Гугел знает все, пособит тебе.
XIV
Приободрился тут Малой, приосанился
Ой да вытер он со усов да сопельки зеленыя,
Со очима вытер он горючие слезыньки
Почал Малой писать запрос Гугелу-батюшке.
Получает той запрос Гугел-батюшка
Говорит Малому Гугел-бро да таковы слова:
XV
So, that’s answer… Damn! Translate!
Ой, ты, гой еси, Малой-Безотцовщина
Знаю я ответ да на твой запрос
Да на твой запрос хитро составленнай!
Только тот ответ тебе не пондравится,
Не пондравится ответ, да не поверится.
Я скажу тебе, скажу, куда идти,
Что б увидел ты, увидал своими очима,
Увидал злодея того, злодея мутнага,
Что травит народ вином контрафактноем!
XVI
Собирайся-от да иди ты на… stop! Cancel!
Собирайся-от да иди отсель
В тую сторону иди, где Ярило-свет спотухается,
За дремучий бор опускается,
Там за тем ли да за бором да за дремучиим,
Да за теми ли за чащобами да за еловыя
Там течет река, слышь-ко! река Смородинка.
А на той ли на речке да на Смородинке,
Перекинут через речку мост, мост Калиновый
Перекинут он со бережка со правага
С нашага бережка да на левый-от на берег
Ой да на берег, слышь-ко! не нашенский.
А на тоём на берегу, да на ненашенском
Схрон глубок найдешь вскопан-выкопан.
В схроне том, ой да во схроне во глубокоем,
Там лежит вино, да все вино контрафактное.
Ты иди-от Малой-Безотцовщина
И найди тот схрон на берегу ненашенском
А во схроне том притаись и жди
Жди, когда злодей к тоему схрону понаведается
Понаведается, да тебе покажется!
XVII
Тои речи, слышь-ко! Гугела-батюшки
Услыхал те речи Малой-Безотцовщина
Записал он их себе да в мемории.
Как почал тут Малой земно кланяться,
Поклонился он на все четыре стороны,
Гугелу поклонился он на-особицу,
Да и пошел он, пошел Безотцовщина,
В тую сторону пошел, где Ярило-свет спотухается,
За дремучий бор опускается.
XVIII
Долго ли, коротко ли шел Малой-Безотцовщина
Шел он, слышь-ко! да через леса дремучие
Пробивался Малой через болота зыбучие,
Со дерев вОроны над ним надсмехалися,
Жабы на болотинах ему во след ухмылялися,
Гнус-комар жалил его, жалил во очима,
Да только вышел Малой на берег реки
Да на берег речки вышел, слышь-ко! Смородинки!
Конец первой части. Продолжение (трагическое!) следует.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Во времена прерафаэлитов в академической среде существовало мнение, что прикладное искусство — «низкий жанр», занятие для тех, кому не удалось добиться успехов в живописи, графике или скульптуре. Но прерафаэлиты показали миру, какими великолепными могут быть шедевры прикладного искусства. Одним из гениев в этой области стал Уильям Френд де Морган — прекрасный художник и изобретатель, достойный продолжатель дела титанов Возрождения.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
https://driveandlisten.herokuapp.com/
Вы имеете возможность, не выходя из своего дома, путешествовать на машине по 50-ти разным городам всего мира и при этом слушать лёгкую музыку.
Вы можете включать или отключать городской шум. Громкость регулируется.
Город и скорость машины вы выбираете сами.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Жан Фуке. Этьен Шевалье и Св. Стефан. Левая створка Меленского диптиха. ок. 1450. Картинная галерея. Берлин
Жан Фуке. Дева Мария. Правая створка Меленского диптиха. Ок. 1450. Королевский музей изящных искусств, Антверпен
|
Без заголовка |
Вот несколько удивительных артефактов, которые сохранились до наших дней и все еще завораживают людей.
Эти доспехи, которые прозвали «Доспехи Геракла», изготовили в середине 16 века для эрцгерцога (а впоследствии императора Священной Римской империи) Максимилиана II. Доспехи украшены узорами и мифологическими мотивами. Их изготовили во Франции, и, судя по изысканным деталям, они не предназначались для военных действий, а должны были обозначать высокое положение Максимилиана при дворе.
Этому золотому кольцу, украшенному фигуркой кошки из полудрагоценного камня сердолика, не менее 2 700 лет. На внутренней стороне кольца, под фигуркой кошки, вырезан символ Уаджет, также известный как око Гора — могущественный защитный амулет.
Эта палитра вырезана из цельного куска слоновой кости. В ней до сих пор сохранились пигменты синей, зеленой, коричневой, желтой, красной и черной красок, хотя ее сделали примерно в 1390-1352 годах до нашей эры. Палитру также украшают иероглифы с именем фараона Аменхотепа III и фразой «возлюбленный Ра».
Это потрясающее кольцо — гололит, то есть, сделано из цельного куска камня, в данном случае — из сапфира. Считается, что оно принадлежало римскому императору Калигуле, который правил с 37 по 41 год нашей эры, а женщина, выгравированная на кольце — Цезония, четвертая и последняя жена императора. Кольцо выставили на продажу в 2019 году и, хотя не сообщается, кто стал его владельцем и за какую цену, ходят слухи, что оно ушло с аукциона примерно за 600 000 долларов.
Ученые полагают, что этот глобус изготовили примерно в 1510 году, что делает его самой древней картой, запечатлевшей Новый Свет. Карта вырезана на страусином яйце размером с грейпфрут, что крайне нетипично, поскольку такие карты обычно вырезали на телячьей коже, тюленьей коже или дереве. Возможно, что карту сделали для знатной итальянской семьи, и существует мнение, что она как-то связана с самим Леонардо да Винчи, поскольку была сделана во Флоренции, и на ней изображен корабль, похожий на те, что рисовал связанный с да Винчи художник. Вполне возможно, что автор глобуса либо вдохновлялся да Винчи, либо работал в его мастерской.
Модную обувь носили не только римляне. Во время раскопок древних могил в Алтайских горах археологи обнаружили еще более древнюю пару обуви, которая отлично сохранилась. Эту стильную обувку носила скифская женщина примерно в 300-290 годах до нашей эры. Обувь сделана из кожи, ткани, олова и золота. Она хорошо сохранилась благодаря промерзшей земле.
Храм Хатхор — один из наиболее хорошо сохранившихся в Египте и главный в храмовом комплексе Дандары. Поразительно, но цвета в нем все еще яркие, хотя когда-то все внутри было покрыто сажей. Тем более удивляет то, насколько хорошо сохранились все узоры, ведь храму уже более 2 000 лет. Его построили при царице Клеопатре VII примерно с 54 по 20 год до нашей эры.
Мосту Аркадико в Греции более 3 300 лет, что делает его одним из древнейших на сегодняшний день — и его используют до сих пор! Когда-то он соединял два древнегреческих города бронзового века — Тиринф и Эпидавр. Мост длиной 22 метра построили из известняковых валунов, камней поменьше и небольших кусков плитки, плотно сложенных без использования строительного раствора — типичная кладка для микенской архитектуры.
«Христос под плащаницей» — одно из самых известных и выдающихся произведений искусства в мире. Молодой неаполитанский скульптор Джузеппе Санмартино создал ее в 1753 году. Самая выдающаяся деталь скульптуры — это вуаль, которая кажется прозрачной, хотя тоже сделана из камня. Она выглядит настолько реалистично, что долгое время существовала легенда, что когда-то вуаль была настоящей и со временем окаменела в результате химического процесса. Ее изучили эксперты и подтвердили, что вся скульптура выполнена из мрамора.
В английской и немецкой культуре Смерть представляют как мужчину, а во французской и итальянской — как женщину. Скульптор XVI века Ганс Лейнбергер же представил Смерть как скелет — персонификацию того, что происходит с человеком после его смерти. В одной руке фигура держит стрелы, в другой — лук. Статуэтка вырезана из цельного куска грушевого дерева.
Пусть подозрительно знакомый дизайн вас не смущает: этот стильный башмак действительно сделали еще в первых веках нашей эры. Его обнаружили на дне колодца в римской крепости Заальбург в Германии. Женские туфли того времени украшали вышивкой, узорами и кружевом, что свидетельствовало о статусе и богатстве владельца.
В октябре этим чудесным часам исполнится 611 лет, что делает их третьими самыми старыми астрономическими часами в мире, но при этом старейшими из тех, что работают до сих пор. Часы полностью механические и показывают относительное положение Солнца, Луны, созвездий Зодиака, а порой и других планет. Само собой, они также показывают время и дату. Каждый час происходит мини-представление: Смерть переворачивает песочные часы, затем появляются фигурки 12 апостолов и кланяются зрителям. Представление завершает крик ворона и бой курантов. В Праге существует поверье, что если что-то случится с часами, фигурка Смерти в виде скелета кивнет головой, и Прагу постигнет горе. Из-за этой легенды жители Праги охотно пожертвовали дерево на ремонт часов, когда они пострадали в 1945 году в ходе войны, хотя в то время в стране был большой дефицит этого материала.
Знание может быть не только силой, но и оружием. На заказ для Франческо Морозини, герцога Венеции, который жил в 1619–1694 годах, изготовили удивительный пистолет-молитвенник. Механизм был устроен так, что из книги можно было выстрелить только тогда, когда она была закрыта. Скорее всего, это необычное оружие использовалось для самозащиты.
Мозаику на фото обнаружили в «Доме трагического поэта» в Помпеях, который датируется примерно 2 веком до нашей эры. Изображение собаки подписано фразой «cave canem», что на латыни значит «берегись собаки». Современным знакам на заборах далеко до этого шедевра!
Этот уникальный кинжал, который, возможно, использовали в эзотерических ритуалах, продали на аукционе за 4700 евро. В описании лота говорится, что длинный бронзовый кинжал был изготовлен во Франции в 19 веке. Рукоятка изображает Смерть со змеей в ногах. Клинок тоже богат на детали: на нем гравировка с цветочными узорами, а также можно разглядеть змею, орла и сову. Цветочные узоры также повторяются на латунных деталях деревянных ножен, которые продавались вместе с кинжалом.
Этот древний меч принадлежал Гоуцзяню, который правил царством Юэ с 496 по 465 год до нашей эры. Символы на мече складываются в слова «Царь Юэ» и «сделал этот меч для [своего] личного пользования». Меч был найден в ножнах, поэтому практически не поврежден. Меч выполнен по большей части из меди, но в лезвии больше олова, и это объясняет, почему оно по-прежнему острое.
Шантийи — замок во Франции, недалеко от Парижа. Его строительство началось в середине 14 века и завершилось в конце 19 века, поскольку он состоит из двух частей, которые строили поочередно: Малый Замок и Новый Замок. Лестница на фото стоит в вестибюле Нового Замка и ведет в небольшие апартаменты. Замок был разрушен во время революции, и в XIX веке (примерно между 1875 и 1882 годом) братья Моро перестроили его по проекту архитектора Оноре Доме, и эта чудесная лестница — как раз его творение.
В 16 веке оружейники думали, что было бы неплохо объединить пистолет с мечом, кинжалом, топором или даже арбалетом, чтобы владелец оружия мог защитить себя в случае, если пистолет вдруг даст осечку. Но такое комбо-оружие получалось неудобным в использовании и непрактичным. На фото выше изображен охотничий нож, совмещенный с пистолетом с колесцовым замком. Оружие изготовил немецкий гравер Амброзий Гемлих, и оно состояло из двух частей: лезвия с выгравированным календарем на 1529-34 годы и дула пистолета, которое датируется 1540 или 1546 годом.
Эту мортиру изготовили в Индии примерно в 1770–1799 годах. Возможно, ее сделали специально для Типу Султана, который носил прозвище «Тигр Майсур» и жил в 1753–1799 годах. Однако мортиру не закончили, и в текущем состоянии она не работает, но по задумке ядра должны были вылетать из пасти тигра, чтобы запугать врага еще больше.
Источник: https://fishki.net/ © Fishki.net
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Я в это до сих пор не верю, но факты штука упорная. Вот совсем недавно рассматривали мы чудеса равновесия и как могут умельцы соблюдать равновесие в предметах. и опять мне попались просто удивительные примеры этого искусства.
Японский пользователь твиттера @thumb_tani (aka Tanu) в совершенстве овладел искусством балансировки. Он использует свое невероятное чувство равновесия для создания небольших увлекательных скульптур из тщательно уложенных монет.
Посмотрите на эти примеры ...
[MORE[
Фото 2.
И хотя многие из нас, вероятно, пытались сделать что-то подобное, Tanu выводит свои творения на совершенно новый эпический уровень.
Фото 3.
Используя монеты различного номинала, Tanu создает сложные структуры, варьирующиеся по форме и размеру.
Читать далее[/more]
|
Без заголовка |
«Народ, уважающий память своих выдающихся предков, заслуживает права смотреть в будущее».
Н.В. Склифосовский
Знаменитый русский врач Николай Васильевич Склифосовский появился на свет 6 апреля 1836 года в семье обнищавшего дворянина. Жили Склифосовские на хуторе, расположенном в Херсонской губернии, неподалеку от города Дубоссары. Николай был у родителей девятым ребенком, а всего в семье насчитывалось двенадцать детей.
Отец, Василий Павлович, служил в Дубоссарской карантинной конторе рядовым письмоводителем. Получал он мало, зарабатываемых денег Склифосовским едва хватало на пропитание. А время то было трудное. В 1830 году внезапно началась эпидемия тифа, а за ней последовала вспышка холеры. Несмотря на загруженность важными поручениями, связанными с мероприятиями по ликвидации заболеваний, отец Николая успевал уделять достаточно внимания своим детям. В частности, Василий Павлович сам выучил их грамоте и приобщил к чтению, однако надежд дать ребятишкам какое-нибудь стоящее образование, у него и мыслях не было. С каждым годом материальное положение семейства Склифосовских все ухудшалось, и, в конце концов, на семейном совете было принято решение отправить младших ребятишек в приют. Так юный Коля оказался в Одесском сиротском доме. С малых лет ему довелось изведать горькие чувства одиночества и бездомности, спасение от которых очень скоро он начал находить в учебе. Особенно заинтересовали его естественные науки, иностранные и древние языки, история и литература. Учение стало для мальчика не только отдушиной, но и целью — победить неласковую судьбу, преодолеть трудные житейские обстоятельства и свое незавидное положение. Гимназию Николай закончил в числе лучших учеников. Серебряная медаль и отличный аттестат давали ему определенные льготы при поступлении в университет. Стоит добавить, что к тому времени молодой юноша, выросший на рассказах отца о работе в годы холерной эпидемии, уже точно знал, чем хочет заниматься в будущем — лечить людей. Полный стремлений и надежд, Николай отправился в Первопрестольную, дабы поступить на медицинский факультет Московского университета. Почти все вступительные экзамены по теоретическим предметам Склифосовский выдержал на «отлично».
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Романсы Бориса Прозоровского в наше время становятся всё более популярными, несмотря на долгое забвение и жизненные обстоятельства, не способствовавшие, к сожалению, известности его творчества. Попробуем же собрать воедино разрозненные факты и всмотреться в его жизнь на фоне исторических событий, развернувшихся в России первой половины ХХ века.Борис Алексеевич Прозоровский — композитор, пианист, аранжировщик, концертмейстер — родился 30 июня 1891 года в Санкт-Петербурге в семье известного врача, потомка обедневшего княжеского рода. Отец вскоре после рождения сына оставил семью, и мать воспитывала Бориса одна. Мальчик тянулся к музыке, окружавшей его с детства: он рос под звучание пластинок с голосами А. Вяльцевой и В. Паниной, Н. Плевицкой и А. Давыдова, Н. Поляковой и Ю. Морфесси, М. Вавича и Н. Дулькевич.
Музыкальные способности Бориса были столь же очевидны, сколь и невозможен был для него выбор музыкальной карьеры. Мать желала для сына профессии «серьезной», «прочной». Отец поддержал ее в этом. Да, представители дворянских фамилий музицировали, пели, даже писали неплохие романсы.Но становиться профессиональным музыкантом потомственному дворянину все же было неприлично. Борис вынужден был подчиниться и пошел по стопам отца — стал военным врачом.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Античное наследие не было единственным источником византийской культуры. Восточные провинции Древнего Рима стали родиной христианской религии (возникновение). Возникнув на земле Палестины, христианство уже в первые века своего существования распространилось в Сирии, Египте, Малой Азии. И письменные, и археологические свидетельства говорят о том, что раннехристианские общины были в этих землях многочисленны. Именно здесь складывалась христианская литература, росла Церковь, создавались первые богословские школы.
|
Без заголовка |
Одно из тех таинственных мест, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни: необычные камни "перибаджаралы", приспособленные ранними христианами под часовни, церкви и монастыри, синее небо, добрый и радушный анатолийский народ. Сам музей-заповедник Гёреме известен как долина скальных ранне-христианских церквей и монастырей. Мало кто знает, но здесь в IV веке жили отцы церкви Василий Великий, Григорий Нисский и Григорий Богослов.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
За 800 лет своего существования Сорбонна успела превратиться из небольшого коллежа в гигантский университет, захлебнуться политикой, раздробиться на тринадцать независимых университетов. И все же она до сих пор живее всех живых.
Студенты с сэндвичами рассаживаются по краям фонтанов, на террасах кафе официанты неспешно разносят кофе молодым людям, погруженным в изучение конспектов и толстых учебников, тут же вперемешку с шумными туристами, поглощающими крок-мадам, что-то степенно обсуждают профессора в строгих костюмах. На все это сурово взирает с каменного постамента основатель позитивизма Огюст Конт. Так выглядит обычный будний полдень на площади Сорбонны — самого известного учебного заведения Франции. Вот уже много веков.
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|