-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexander_B

 -Интересы

blink-182 courtney love foo fighters ебаный первый снег извращения пить ту good charlotte green day r.h.c.p. red hot chili peppers бас-гитары выступать(на концертах) гитары друзья ебаная туса на макаре жаренное мясо задницы кеды клёвые футболки концерты кофе ксенофобия мёртвые дневники

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 57
Комментариев: 103
Написано: 245


Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 05:10 + в цитатник
В колонках играет - Good Charlotte Broken Hearts Parade
Настроение сейчас - Как всегда

Ты говорила, что это скоро пройдёт... Когда? Такое ощущение, что с каждым днём становится ещё хуже...пустота внутри становится ещё более ощутимой...она поедает меня изнутри...мне нужен кто-то, кто поможет мне её заполнить...когда-то такой человек был..........я даже был уверен, что если это не навсегда, то на долго...ОЧЕНЬ надолго.............................................................

 (629x699, 322Kb)

shitgan   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:21 (ссылка)
иногда люди несут бред...это может и никогда и не кончится...,если ты с этим что нибудь не сделаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_B   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 18:34 (ссылка)
Что я могу с этим сделать? Сама подумай?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
shitgan   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:25 (ссылка)
ну надо же что то делать... если тебе это нужно...если ты этого хочешь
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_B   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 11:25 (ссылка)
Только этому человеку это не надо... В чём смысл?
Порой складывается впечатление, что это было всего лишь невинной игрой, в которую она играла, чтобы отвлечься...от него...
Ответить С цитатой В цитатник
shitgan   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:06 (ссылка)
что твоя новая пасия тебя не устраивает, она не может тебе помочь? зачем кидаться такими словами на ветер.... если ты так делаешь....
интересно в какую игру ты играешь??? ты меня в чем то уприкал... а сам делаешь то же самое.... ты идиот... совет вам да любовь... я давно говорила что вы два сапога пара вам нужно быть всегда вместе.... и плакаться друг другу в желетку.... и зажигать... вы наверное так успокаиваете себя... ой он меня не любит ой она меня тоже... давай засосемся? о давай....
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_B   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку