Блин,

Суббота, 06 Июня 2015 г. 23:04 + в цитатник

бросил курить.Теперь живот растёт.Что делать?

Заколебала табличка,выскакивае  и пишет что я пять дней не писал в дневник. Вот написал.:)

Рубрики:  Разное

Понравилось: 1 пользователю

Stiletto__Heels   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2015 г. 23:25 (ссылка)
Alexander_Zuch,

Правда? А у меня никаких табличек не выскакивает... Значит, ты - ценный лирушник, без тебя никак....
Если растёт живот, бросай есть, начинай пить...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2015 г. 23:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Stiletto__Heels

Stiletto__Heels, Пить,как пить?Я же пью,водичку.
Мила,я сейчас алкоголь не пью,не курю.От чего же мне ещё удовольствие получать,как не по жрать?:)
А таблички меня замучали,кто что сделал в своём дневнике,всё вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Stiletto__Heels   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2015 г. 23:42 (ссылка)
Alexander_Zuch,

Заново пересмотри свои настройки внимательно.
Что-то у тебя стал мелкий текст в этой схеме, сделай крупнее.
Не думаю, что так у тебя остро вопрос стоит с животиком. Ешь медленнее, получится меньше.)
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2015 г. 23:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Stiletto__Heels

Stiletto__Heels, Хорошо,буду есть медленнее,но целый день.:)
Это моя самая первая схема,когда я пришел на ли,ру.
Отличного тебе Мила,воскресного дня завтра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
valvallu   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 13:29 (ссылка)
Что вы там про схему? Я вижу схему с красными цветочками, белым центром и крупным шрифтом. Или ты уже поменял?
Ответить С цитатой В цитатник
Stiletto__Heels   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 13:33 (ссылка)
Alexander_Zuch,

Cпасибо, Сашенька, просто отлично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 13:39 (ссылка)

Ответ на комментарий valvallu

Я поменял Валь.
Ответить С цитатой В цитатник
кирайра   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 14:00 (ссылка)
У меня раньше тоже такое было, в самом начале, как только я завела днев. Потом, через полгода наверное, исчезло)
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2015 г. 17:08 (ссылка)

Ответ на комментарий кирайра

У меня это случилось,после того что меня теперь видно онлайн.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку