Я - волк. Воспитывали волком.

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 01:55 + в цитатник





Я - волк. Воспитывали волком.

 


И не пытайтесь приручить, Напрасно.

 


Всё без толку. И если в цепи заключить,

 


Я стану, дико скалясь, выть До смерти не умолкнув.

 


Я дик. Живу и сгину зверем.

 


В своём стремлении сорвать

 


Все путы - я не верю,

 


Что раболепство - благодать,

 


Что путь к свободе мне искать

 


За послушанья дверью.

 


Я - страсть. И внял я с колыбели,

 


Что всё вокруг есть жажда жить.

 


Мой гимн в устах метели.

 


Готов с безумием дружить,

 


Но не заставить волка быть Собачкой карусельной.

 


Я - волк. Я дик. Я - страсть...

 


Теперь я стар. Вильнув хвостом, Плетусь по канители.

 


Но, озираясь Добрым Псом, Рычу, пока не съели...

С сайта: http://www.aforizmov.net/stihi/tags/metel/

Рубрики:  ШАНСОН
стихи

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку