Саратов в фотографиях.

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 04:52 + в цитатник



Рубрики:  Саратов

Понравилось: 2 пользователям

Мадам_Ида   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 18:47 (ссылка)
Красивый город! Скучаешь? Приехать не собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 14:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Мадам_Ида

Мадам_Ида,
Привет Зинуль! Я иногда звоню двоюродному брату,спрашиваю как дела?
Отвечает, что всё хорошо.Ну если всё хорошо то всё хорошо.
На этом моё настроение съездить заканчивается.
Я ни когда не планирую ни каких поездок.Могу собраться в считанные дни.
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ида   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 21:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

Привет, Сашуль!Я думаю, что многое изменилось с тех пор, как ты уехал.
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 15:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Мадам_Ида

Конечно Зинуль. Все постарели.
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ида   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 20:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

И не только...Кто-то женился, кто-то развёлся, кто-то родился...
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Мадам_Ида

Мадам_Ида, Ага,два брата женами поменялись.:) Моя башка такой не понимай.
А как же дети.
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ида   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 19:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

О, как в жизни бывает! моя башка тоже не понимает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку