Блин,на работу не хотца.:)

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 13:56 + в цитатник
Рубрики:  гифка

Понравилось: 2 пользователям

Stiletto__Heels   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 14:06 (ссылка)
Azuch,

)))))))))))) Я тебя освобождаю и отпускаю на свободу...) Что делать будешь тогда, если на работу ходить не станешь?))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 14:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Stiletto__Heels

Я тогда ничего делать не буду.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Stiletto__Heels   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 14:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

Azuch,

Такого не бывает..) Спать? В инете сидеть? В России съездишь....
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 14:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Stiletto__Heels

В доме работы много,надо делать.
Надо отпуск брать,что бы дома работать.:)Вот житуха,работа,работа,работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Stiletto__Heels   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 14:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

Azuch,

Да, ты прав. Работаем, а жить некогда.) И я тогда на работу не пойду с тобой за компанию и в честь протеста...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 20:41 (ссылка)
Саш, привет!Давно не общались.Гавкнула у меня клавиатура в ноуте, вот тыкаю мышкой по виртуальной,уже 3 недели жду новую , замучилась...А на работу ходить надо, а то денежки не будет.Приятного тебе вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Astra58   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 22:30 (ссылка)
и я с вами на работу не пойду)))))нас уже трое таких, какие планы?)))))всем хорошего настроения!!!!
Саш, привет, мишка симпатично кувыркается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 03:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Tatiana_Kashtanova

Привет Тань! У меня не гавкнула но я пользуюсь клавиатурой которая выходит на мониторе,мне кажется так удобней особенно ночью.:)Спасибо за пожелание!
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 03:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Astra58

Привет Оль!
Воще то я сказал не хочется на работу.А то получается я заводила а сам ходил на работу.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Astra58   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 18:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

Привет, Саш! да и я ходила...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 14:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Astra58

Ха,а мне сегодня сходить а завтра выходной.Праздник у нас.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 18:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

Azuch, Саша,привет!Так ты мышкой по ней тыкаешь?Это же не удобно,пaльцами бsстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Astra58   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 21:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

хорошего тебе выходного! мне пока не светит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 14:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Astra58

Оль,а в день учителя вы работаете если он выпадает на рабочий день?
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 14:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Tatiana_Kashtanova

Танюш,мне торопится некуда,вот сижу и тыкаю.:)
Тем более на ней больше всяких прибамбасов.:) :D ~_~ ^_~
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 16:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

ОК
hi (42x28, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Astra58   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 19:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

Саш, привет, день учителя - в выходной - воскресенье, итак выходной))))болею, уже второй раз за сентябрь,оба на "ногах"((все чихают и кашляют у нас...и тоже все по 2ому кругу....
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 00:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Astra58

Доброе время суток Оль! Когда у нас шли дожди я тоже болел и не только я.
Пока к доктору не сходил,ни чего не помогало.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку