Волки

Вторник, 21 Мая 2013 г. 00:50 + в цитатник



 
Рубрики:  Сделал сам
ВОЛКИ

Понравилось: 3 пользователям

ZOYA_50   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 09:39 (ссылка)
Красивая работа! Супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Astra04   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 14:01 (ссылка)
Саша,молодец,очень здорово!
Ты мою симпочку получил?
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 14:03 (ссылка)

Ответ на комментарий ZOYA_50

ZOYA_50, Спасибо Зоя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 14:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Astra04

Astra04, Спасибо Лен!
Получил!И ответил.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Astra04   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 14:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

Я уже увидела. Эта схемка мне у тебя больше нравится!А то как то волки у меня с одиночеством ассоциируются!
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 14:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Astra04

Волк не бывает одинок.Ну если только он отшельник.:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Astra04   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 14:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

Я понимаю...стая...но это мое мнение(субъективное).У меня к тебе вопрос. Подскажи сайт,где можно купить дешевые(ну очень дешевые) билеты на самолет по Европе.Я хочу в Италию слетать,в Испанию.Мне говорили,что даже за 1 euro можно билет купить.Знаешь? Мне из Франкфурта или Дюссельдорфа.
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 14:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Astra04

Это зависит от путёвки которую ты купишь в Италию или ещё куда.
А воще в данный момент за один еврик купить что нибудь практически не возможно.:)
Посмотри здесь. http://www.fluege.de/?gclid=CJv0ytfFqbcCFYHHtAodXSYAgQ
Ответить С цитатой В цитатник
Astra04   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 15:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

Спасибо,Саша.Посмотрела,выходит 65euro.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку