Александр Мирский - Парус

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 19:54 + в цитатник

 



Я буду плакать и молчать ,
Романс Любви , - исход печальный ...
В душе погаснет день прощальный , -
Я буду плакать и молчать .

Ночной дозор склонит опять
Передо мной картины ада 
Твоей улыбки , рук и взгляда , -
Я буду плакать и молчать .

С весенней лаской вспоминать
Мне долго глаз Любви морозы .
Когда печали выжгут слёзы , -
Я буду плакать и молчать .

В холодном мире буду спать ...
Ты не послушаешь со мною
Шум моря с нежною мечтою , -
Я буду плакать и молчать . 

За боль поэзии страдать
Перелетят мои молчанья .
Прощай , Любовь ... Прости , желанье ...
Я буду плакать и молчать .

 

Есиков Сергей

 

Рубрики:  ШАНСОН
стихи


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ZOYA_50   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 20:16 (ссылка)
Красиво! Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 20:26 (ссылка)

Ответ на комментарий ZOYA_50

Спасибо тебе Зоя!Твоя рамка натолкнула на такую идею.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку