БЕЛОМОРКАНАЛ

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 20:37 + в цитатник


MusicPlaylist
 

Рубрики:  Сделал сам
ШАНСОН


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

серенький_коток   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 18:33 (ссылка)
Azuch,
Очень понравилось. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 15:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
серенький_коток   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 01:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

Azuch,
Флешка отличная. Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
valvallu   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 11:57 (ссылка)
.
0_ecb8_1f310a55_XL (525x700, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 19:43 (ссылка)

Ответ на комментарий valvallu

Спасибо Валь!Фото просто прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
valvallu   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 19:51 (ссылка)
Алекс, я тут рамки "сочиняю"... Можно тебе прислать, чтобы ты музыку подобрал?
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 20:26 (ссылка)

Ответ на комментарий valvallu

Валь всегда рад тебе помочь!Давай посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
valvallu   обратиться по имени Например это. Или назови тему- придумаю Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 21:02 (ссылка)


(600x600, 279Kb)



Ваш текст

0_54b34_7bfa24d7_M (300x100, 35Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 22:05 (ссылка)

Ответ на комментарий valvallu

Валь, классная рамка! Сюда много чего можно подобрать.
Например стихи:http://www.romanticpoems.ru/stihi/lyubov-vsegda-bezumnoyu-byvaet
почитай может что понравится.А к стихам можно и песню подобрать.
Ответить С цитатой В цитатник
valvallu   обратиться по имени К этой рамке подобрала стихи. С тебя- музыка. Все остальное на твой вкус. Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 22:23 (ссылка)

Поговори со мной – мне не хватает звука,
Что с губ твоих слетает в тишине…
Пожалуйста, войди в мой дом без стука,
Войди неслышно и прижмись ко мне.
Устройся поудобней на коленях,
В моих руках калачиком свернись,
И в этих окольцованных мгновеньях
Как эхом, тихим словом отзовись…
Какая будет тема разговора
Не важно, лишь бы голос твой звучал,
И пусть весь мир в окне закроет штора,
И чтобы дождь по стеклам не стучал.
Я долго буду занят изучением,
Как звуки превращаются в тона,
Чтобы с твоих ладоней с наслаждением
Их выпивать по капельке до дна.
У этих слов особое звучание,
Я голос твой по нотам разложу,
И ощущая близкое дыханье,
В ответ я тоже что-то прошепчу...
Пусть твои губы - алые гвоздики
Мне кожу осторожно обожгут,
Почувствую их запах земляники
Когда они легко мои найдут.
Пусть вечер замирает в полудреме,
Пусть облака на темно-синем спят,
Из-под волос, в пронзительном наклоне
В мои глаза опустится твой взгляд.
Я в нем увижу звездное мерцание,
И стану таять воском на огне,
Когда чуть севший, на одном дыхании,
Коснётся голос твой: Иди ко мне…

(588x588, 403Kb)






Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 22:28 (ссылка)

Ответ на комментарий valvallu

Вау....Здорово!!!!!!!!!!!Боюсь оплошать.
Ответить С цитатой В цитатник
valvallu   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 22:32 (ссылка)
Не, Сань, не бойся. Во-первых- это не к спеху, во-вторых- это будет совместное произведение и ты имеешь право на свой вкус. Просто на будущее: попадется хорошая музыка- оформишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку