История про двух друзей

Пятница, 09 Марта 2012 г. 15:09 + в цитатник




История про двух друзей, идущих в пустыне.
В один момент они поспорили и один из них дал пощёчину другому.
Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:
"Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину." Они продолжали
идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который
получил пощёчину, едва не утонул и его друг его спас. Когда он
пришёл в себя, он написал на камне: Сегодня мой самый лучший друг
спас мне жизнь.
Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:
Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне.
Почему?
Друг ответил: - Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это
на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает
что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы
никакой ветер не смог бы стереть это.
Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.
Отправь этот рассказ людям, которых ты не забываешь.
Оставь немного времени для жизни!
Таша

сайт: http://blogs.privet.ru/community/7_4001_8ja_LD/120600938

Рубрики:  притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку