Маша и Медведь.

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 21:19 + в цитатник
wwwwskrasiwoe.blogspot.com/...st_25.html

Всем кто любит смотреть мультик Маша и Медведь.Серии идут одна за другой.Прикольный мультик.:)

А кто ещё не знает.То это мой блог!



Процитировано 1 раз

Мадам_Зи-зи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 21:45 (ссылка)
Спасибо, Саша! Посмотрим! Мне нравится этот блог.
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 23:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Мадам_Зи-зи

Посмотри Зин.Только я знаю.если сразу не посмотрела,значит ни когда не посмотришь.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Зи-зи   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 07:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

Ты не прав, добавила твой блог в закладки, как внуки придут, так мы сразу у тебя. Я была у тебя, хотела коммент написать через аккаунт гугла, да забыла свой пароль.Не получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 13:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Мадам_Зи-зи

Зинуль,я пошутил.:)))Не подумай ни чего плохого.
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Зи-зи   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 19:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

Ну, как я могу про тебя подумать что-то плохое? Только хорошее, Саш!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку