Притча

Среда, 10 Августа 2011 г. 22:33 + в цитатник

Вопросы Создателя (притча)

древняя притча об искренности Однажды ученики спросили мудреца, уверен ли он, что попадёт в рай. – Да, – ответил учитель. – Я знаю, как мне ответить на вопросы Создателя, когда предстану перед судом небесным. – Учитель, а что это за вопросы? – Они одинаковы для всех, но каждый должен ответить по-своему. Сначала человека спросят, всегда ли он стремился познать истину и Бога так усердно, как только мог. Я честно отвечу: «Нет». Потом спросят: «До конца ли ты отдавался Богу в молитве?» И я снова честно скажу: «Нет». А третий вопрос будет: «При всякой ли возможности ты творил добрые дела?» Конечно, я отвечу: «Нет». И тогда мне скажут: «Ты не лжёшь, чтобы обелить себя. И уже хотя бы за это ты достоин рая». Получить свою древнюю притчу.

Рубрики:  притчи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мадам_Зи-зи   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 22:42 (ссылка)
Очень интересная притча, мне кажется, что ты такой же правдолюб.
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 22:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Мадам_Зи-зи

Сам о себе не люблю говорить.Но кажется есть немного.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Зи-зи   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 22:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Azuch

В тесте про твой замок звучало тоже самое. Удачи тебе, Саша, и спокойной ночи! Завтра на работу...
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 22:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Мадам_Зи-зи


Бай бай.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
svetlank0akter   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 23:16 (ссылка)
Доброго вечера! Интересная притча ,Главное в это верить и надеяться...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Azuch   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 00:25 (ссылка)

Ответ на комментарий svetlank0akter

Добрый вечер Светлан!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку