-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexander2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 5698
Комментариев: 7026
Написано: 33581


Спасибо, Анна.

Вторник, 16 Июля 2024 г. 16:44 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L Я хочу быть с Россией!

Текст...Текст...Текст...




В нашем мире с избытком и зла, и предвзятости…
Платит жизнь за предательство ржавый пятак…
Я хочу быть с Россией и в горе, и в радости -
Если любишь, то просто иначе – никак…

А судьба подливает нам горечь со сладостью…
Кто сбегает... а кто-то становится в строй.
Я хочу быть с Россией и в силе, и в слабости –
Если любишь, не бросишь, а станешь горой.

Кто-то воет и видит себя в беспросветности,
Кто-то сам зажигает костры и огни…
Я хочу быть с Россией в богатстве и бедности –
Если любишь, не золотом меряешь дни.

Умирают «иуды» в задворках бесславия.
Но недаром на выбор даётся стезя…
Я хочу быть с Россией в болезни и в здравии –
Просто Родину вырвать из сердца нельзя.

Невзирая на сложности, равности, разности,
Мы под небом бескрайним находим приют.
Я хочу быть с Россией и в горе и в радости -
«Сердцем русские» Родину не предают.


© Copyright: Ольга Гражданцева, 2022
Свидетельство о публикации №122092902124


Текст...Текст...Текст...
Рубрики:  Стихи
Работы друзей
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям