-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexander2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 5678
Комментариев: 7026
Написано: 33542


Анна, благодарю!

Вторник, 28 Мая 2024 г. 15:53 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L Ты всегда для меня самый добрый...

Текст...Текст...Текст...




Ты - моё ненаглядное солнце...
Даже если случаются тучи -
Ты всегда для меня самый добрый...
Ты всегда для меня самый лучший!

Два характера - это стихия...
Но смогли мы поладить прекрасно.
И растут всё уверенней крылья,
И всё шире улыбка у счастья.

Душу греет твоё: "Дорогая"...
"Дорогой" - говорю я ответно...
Мы друг другу легко помогаем
Пребывать в настроении светлом.

И хорошего больше с годами,
И сердцами становимся ближе...
"Дорогой"... А в ответ: "Дорогая"...
Очень нравится мне это слышать!

© Copyright: Воротникова Елена, 2023
Свидетельство о публикации №123081205952
Рубрики:  Стихи
Работы друзей
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям