-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexander2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 5667
Комментариев: 7026
Написано: 33529


Романс - Журавли - Забытые шлягеры

Понедельник, 30 Октября 2023 г. 15:16 + в цитатник



Сквозь вечерний туман мне под небом стемневшим
Слышен крик журавлей всё ясней и ясней...
Сердце к ним понеслось, издалёка летевшим,
Из холодной страны, с обнаженных степей.
Вот уж близко летят и все громче рыдая,
Словно скорбную весть мне они принесли...
Из какого же вы неприветного края
Прилетели сюда на ночлег, журавли?..

Я ту знаю страну, где уж солнце без силы,
Где уж савана ждет, холодея, земля
И где в голых лесах воет ветер унылый,-
То родимый мой край, то отчизна моя.
Сумрак, бедность, тоска, непогода и слякоть,
Вид угрюмый людей, вид печальный земли...
О, как больно душе, как мне хочется плакать!
Перестаньте рыдать надо мной, журавли!..

А. Жемчужников
https://rupoem.ru/zhemchuzhnikov/skvoz-vechernij-tuman.aspx
Рубрики:  Мои работы/рамочки
Музыка/забытые шлягеры
Стихи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 31 пользователям