-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexander2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 5669
Комментариев: 7026
Написано: 33531


Запах утра... Художник Алексей Владимирович Сычев.

Четверг, 10 Августа 2023 г. 15:10 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Запах утра... Художник Алексей Владимирович Сычев.

Вся живопись здесь


Туман над озером


Летнее утро


Запах утра


Пахнет влажной прохладой трава,
Солнце дремлет, подняться не хочет,
Утро скоро вступает в права,
Уж открылся покров тёмной ночи.
Гаснут звёзды, и меркнет луна,
На востоке лишь зарево рдеет,

Солнца диск отошёл ото сна,
И в лучах небеса голубеют.
Утро – самый приветливый час,
Ведь трава даже пахнет прохладой,
Свет луны в лучах солнца угас,
Для души утро было наградой.

Анатолий Болутенко


Туман


Тишина


Летнее утро


Летний рассвет


Пейзаж на рассвете


Рассвет на реке


Утро туманное


Утренняя с камышами


Пейзаж с мостиком


Волжские просторы


Пейзаж с рекой


Река Линда


Река Линда


Река Ветлуга


Река Ветлуга


Река Ишим


Летний день


Летний пейзаж


Пейзаж с лодкой


Летнее озеро


Утро


В подсолнухах


Ромашковое поле


Портрет девушки


Березовая роща


Зайду в берёзовую рощу


Зайду в берёзовую рощу.
Тропинкой узенькой пройдусь.
Всю грусть с души тихонько сброшу
И к кронам пышным прикоснусь.
Обняв кудрявую берёзку,
Я ей о тайнах расскажу.

Всплакнёт душа моя немножко
Слезу я после пристыжу.
Зашелестят слегка листочки
Серёжки сбросив на плечо.
Люблю, сестрёнки, я вас очень!
Мой край родной! Здесь всё моё!

© Copyright: Тамара 10, 2023


Березовая роща


Березы


Вечерняя река


Лебединная верность


О верности спроси у лебедей…
и позавидуй молча этим птицам…
какой секрет в душе у них хранится…
быть однолюбом до исхода дней…
о нежности спроси у лебедей,
в какой струне не выдуманной скрипки…
хранить умеют искренность улыбки…
среди седых туманов и дождей…

о смелости спроси у лебедей…
когда в грозу над выкошенным лугом
они летят, не смятые испугом.
навстречу неизвестности страстей…
отзывчивость цени у лебедей…
когда, измен, не знающие самки
с доверчиво открытыми глазами…
ОНИ ПЛЫВУТ НА ОКЛИКИ ЛЮДЕЙ…

Феликс Закиров


Утро на озере


Лебединое озеро


Лебединое озеро


Утро на пруду


Утро осени


Дорога в лесу


Летний лес


Здравствуй, крона вековая до небес!
Здравствуй, временем непролитая чаша!
Летний лес, птичий лес, вечный лес —
Это молодость моя или наша?

Начинаются и шорох и возня
Где-то в сумраке зеленом, в тайных гнездах.
Словно капли дождевые щебетня
Сквозь мерцающий, пульсирующий воздух.

Переплеск, перестук, перелив…
Я мелодию угадываю все же:
— Рад, что жив! Рад, что жив! Рад, что жив!
— И я тоже! И я тоже! И я тоже!

Дикий голубь зимородок, соловей…
Я прошу тебя, лесное бездорожье,
Ты печаль мою трамвайную развей!
Все мы были и юнее и моложе.

Переплеск, перестук, перелив.
Голос птицы родниковый и глубокий:
— Рад, что жив! Рад, что жив! Рад, что жив! —
Брызжет с веток и охлестывает щеки.

Это песня широты и доброты.
Небо есть. Солнце есть. Так чего же?
— Ну, а ты? Ну, а ты? Ну, а ты?
— Я не знаю… Ну, конечно,.. И я тоже.

Фазиль Искандер


Солнечный день


Солнечный лес


Летом в лесу


Лесной пейзаж


В лесу


Лесной пейзаж


Грибная пора


Утренний лес


Утро в березовой роще


Пейзаж с медведями


Утро в сосновом лесу


Утро в сосновом лесу


Сосновый лес утром


Дорога в сосновом лесу


Вечерний лес


Дорожка в лесу


Дорожка в лесу


Солнечный лес


Утром в лесу


Утренние лучи


Сосна


1277 (200x249, 60Kb)Российский художник Сычев Алексей Владимирович родился в 1975 году, в Горьком.

Учился в детской художественной школе №3, в Нижнем Новгороде.

Участвовал во многих персональных и коллективных выставках.

Профессионально занимается живописью с 1995 года.

Пишет картины в стиле реализм.

Его любимый жанр пейзаж, однако, среди картин Алексея немало произведений на морскую тематику, а также натюрмортов и фигуративных картин.


Рубрики:  Работы мастеров/художники
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку