-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXA_TAO


О соционике

Суббота, 06 Августа 2011 г. 09:23 + в цитатник
Господа соционики наконец поняли, ху из я

Я, оказывается, Гамлет

Да, это гораздо больше подходит мне, чем то, во что меня типировали раньше


Anal_Domination   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:14 (ссылка)
а мне подходит бальзак/робеспьер, но всем похуй
Ответить С цитатой В цитатник
Anal_Domination   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:28 (ссылка)
ололо, я вспомнил
ты обещался на др сотворить фанфик енви/?
жду :3 партнёр на ваше усмотрение
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку