-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXA_TAO


я живой

Пятница, 29 Июля 2011 г. 14:57 + в цитатник
да, пожалуй, нужно иногда напомминать себе об этом

я живой

и пусть я не более, чем бездушная оболчка

не знаю, куда делась моя душа

я нашел, кем можно заполнить эту пустоты

и пусть это не более, чем моя временная иллюзия

мне не охота жить

абсолютная кричащая пустота

я потерял себя, кажется, восьмого числа

не помню

я снова стажируюсь на тв, но это не спасает

наркотик действует непосредственно

а потом снова боль и лезвия по всему телу

не знаю, чем и как лечиться

мои интересы расширяются

я где-то себя потерял

в чем-то самом мельчайшем

я ощущаю лишь пустоту

где моя душа?

в каком королевстве ее искать?


больно, суки, больно! Какого хрена снова я?! Какого черта? Почему мне больно? Почему у меня внутри пусто?

жизнь более не удовлетворяет

похуй, пляшем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку