-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexa75

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей: 10784
Комментариев: 145
Написано: 11392


Корейские тряпиенсы и новый стиль кукол.

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 19:40 + в цитатник
liveinternet.ru/users/belya...213156706/


Есть у меня одна  хорошая приятельница, мы с ней вместе когда-то  учились в том самом центре, в котором я сейчас работаю.
Человек она очень открытый, позитивный и общительный, сразу со всеми быстро находит общий язык.
Хоть и учились мы с ней у одних и тех же учителей, стили у нас были совершенно разные, и по росписи, и по куклам.
Несмотря на это, мне нравился ее подход и стиль, а она находила что-то интересное для себя у меня.
Если на какие-то работы я просто не обращала внимания, то

Рубрики:  куклы/волосы
куклы/тряпиенс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку