-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Wrong

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 45
Комментариев: 1144
Написано: 1432


19/20.03

Пятница, 23 Марта 2007 г. 09:28 + в цитатник

1) Лиз, я знаю, наши отношения протекали не очень гладко, но поверь мне, может, оно и нужно было так. У тебя такой нежный возраст, я нехочу, чтобы ты совершала глупости, потому как именно в этот возрасте сердце бунтует и  ты идёшь на его зов. Будь счастлива, хорошо учись и не сомневайся с выбором, тебе нужно то, чего ты хочешь сама) С прошедшим днём рожденья)

2) Оль, ты у меня вообще отдельная тема разговора. Могу пожелать тебе раскрасить свою душу в яркие цвета, беречь друзей и улыбаться тому, что имееншь. Я знаю, ты можешь быть другой, и лучше, и хуже, и поверь, я приму тебя любой. Смотри на мир с улыбкой, и обрети своё счастье. С прошедшим днём рожденья)